1. Новые складчины: Показать еще

    24.07.2017: Как делать фотоконтент для Instagram

    24.07.2017: Мастер - класс для начинающих Зайчик с шариком (Gutieva Оlga)

    24.07.2017: 4-е не перерисовывающихся индикатора форекс: Future Volume,Peak and Valley,Exit Indicator,Trendix

    24.07.2017: Интенсив «Госзакупки» (Like Центр) (Овечкин Валерий)

    24.07.2017: Торговая стратегия "Победитель" (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.07.2017: 1-я ступень ШК (new)

    24.07.2017: Математика (Любовь Вайткене)

    24.07.2017: География (Людмила Прокопович)

    24.07.2017: Прокачай себя: занятия с собственным весом

    24.07.2017: Страница удалена

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    24.07.2017: 15 лет РМЭС праздничный марафон мастер-классов (Денис Шальнов, Петр Кузнецов)

    22.07.2017: Копирайтинг для коучей и тренеров (Егор Булыгин)

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: Эндокринология старения. Окислительный стресс (Леонид Ворслов)

Куплено

Лично от Айвенго - 14 инструкций

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 6 сен 2015.

Цена:
3000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
2/30

Основной список:

1. Aplication
2. No4ka
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication
      Aplication Организатор складчин

      Лично от Айвенго - 14 инструкций

      В этом наборе все, чтобы добавить вашему бизнесу скорости, а вас избавить от лишней рутины.
      [​IMG]
      Почему это важно?
      Деньги притягиваются к скорости. С инструкциями вам не придется часами искать или объяснять своей команде, что и как правильно делать. Все нужное всегда под рукой. Проект запущен, бизнес работает и приносит деньги. А вы занимаетесь более важными и интересными задачами.


      Вот что вы получите:
      Как придумать престижное и запоминающееся название для бренда, проекта или продукта?
      «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Это правило работает и в бизнесе — по статистике успех любого предприятия на 90% зависит от его названия. Из аудиокаста вы узнаете, как придумывать исключительно успешные названия.
      Кто является вашей истинной целевой аудиторией, готовой покупать ваши продукты по первому сигналу?
      В этом аудиокасте — практическое определение вашей реальной целевой аудитории. Оно нужно для того, чтобы развеять ложные иллюзии и продавать тем, кто точно будет покупать. А также избежать потерь времени, денег и других ресурсов.
      Как придумать острую тему для вебинара, которая обязательно привлечет народ на прямую трансляцию?
      Формула составления интересных для вашей целевой аудитории тем с конкретными примерами
      Как написать эффективный продающий текст для продукта, даже если у вас нет знаний и навыка копирайтинга?
      Из аудиокаста вы узнаете, как самому писать продающие тексты для ваших продуктов. Отлично работает, когда нужно быстро создать эффективный текст, а времени или средств на привлечение фрилансеров нет. Кроме того, вы всегда сможете оценить работу, которую для вас выполняют другие копирайтеры.
      Как делать слайды к презентации, чтобы увеличить продажи на вебинаре?
      Разбор содержания каждого слайда в логической цепочки Презентации. А также сам план презентации, который позволяет разжечь до предела голод аудитории и увеличить продажи на вебинаре до 10 — 20% (Наш рекорд — 33%)
      Как правильно и красиво оформлять обучающее видео?
      Подробный чек-лист для того, чтобы ваше видео было оформлено на уровне лучших мировых мастеров.
      Что нужно проверить перед вебинаром, чтобы всё (в том числе и продажи) прошло на «ура»?
      Каких ошибок нужно избегать и что обязательно проверить, чтобы не сорвать вебинар и не потерять репутацию?
      Как проводить обучающий вебинар, чтобы не потерять лицо и убедить участников в собственной экспертности?
      Памятка-разбор структуры обучающего занятия с конкретными авторскими рекомендациями
      Как использовать чужие рассылки для вашей рекламы?
      Пошаговая инструкция о том, как договариваться с владельцами рассылок для размещения вашей рекламы
      Как писать письма в рассылку с высокими открываемостью и процентом переходов?
      Подробная инструкция об убойном емейл-маркетинге — источнике ваших продаж и теплого траффика
      Как правильно записать видеоролик, чтобы его не выключили через 3 секунды после просмотра?
      Инструкция для авторов по съемке роликов. Важные особенности, позволяющие получить качественные ролики
      Как составлять правдоподобные отзывы, которые поднимут доверие к вашим продуктам лучше любой рекламы?
      Здесь всё, чтобы составить отзыв, который растопит лед недоверия и превратит скептика в довольного покупателя вашего продукта
      Как написать текст после интервью с автором?
      Часто самые интересные интервью утрачивают свою «соль» и ценность после письменного их изложения. Из аудиокаста вы узнаете, как превратить записанное интервью в сочный, захватывающий и полезный текст, который будут читать не отрываясь.
      Как создавать цепкий контент для сайта, который будет удерживать вашу аудиторию и подготавливать ее к вашим другим предложениям?
      Забудьте о СЕО, пишите для людей! Они посещают сайты и покупают ваши продукты или услуги. В аудиокасте — формула составления интересных тем для того, чтобы наполнить ваш сайт благодарной аудиторией.
       
      Aplication, 6 сен 2015
Участники складчины Лично от Айвенго - 14 инструкций смогут написать отзыв
Наверх