1. Новые складчины: Показать еще

    25.11.2017: Вальс гормонов (Наталья Зубарева)

    25.11.2017: Видео урок по авторской обработке фотографий (Олеся Смирнова)

    25.11.2017: Рентабельные покупки. Видеоурок Школа стиля (Татьяна Тимофеева)

    25.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    25.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    25.11.2017: "Соответствие конституциональных типов аюрведической и китайской медицины"

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-3

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-2

    24.11.2017: Новый онлайн мастер-класс по прическам и макияжу от ART4STUDIO "NEW YEAR PARTY"

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    25.11.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    25.11.2017: Обновлённая Азбука Flatlay. Курс о съемке в Instagram (mama uragana)

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    24.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

Куплено

Лично от Айвенго - 14 инструкций

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 6 сен 2015.

Цена:
3000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
2/30

Основной список:

1. Aplication
2. No4ka
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Лично от Айвенго - 14 инструкций

    В этом наборе все, чтобы добавить вашему бизнесу скорости, а вас избавить от лишней рутины.
    [​IMG]
    Почему это важно?
    Деньги притягиваются к скорости. С инструкциями вам не придется часами искать или объяснять своей команде, что и как правильно делать. Все нужное всегда под рукой. Проект запущен, бизнес работает и приносит деньги. А вы занимаетесь более важными и интересными задачами.


    Вот что вы получите:
    Как придумать престижное и запоминающееся название для бренда, проекта или продукта?
    «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Это правило работает и в бизнесе — по статистике успех любого предприятия на 90% зависит от его названия. Из аудиокаста вы узнаете, как придумывать исключительно успешные названия.
    Кто является вашей истинной целевой аудиторией, готовой покупать ваши продукты по первому сигналу?
    В этом аудиокасте — практическое определение вашей реальной целевой аудитории. Оно нужно для того, чтобы развеять ложные иллюзии и продавать тем, кто точно будет покупать. А также избежать потерь времени, денег и других ресурсов.
    Как придумать острую тему для вебинара, которая обязательно привлечет народ на прямую трансляцию?
    Формула составления интересных для вашей целевой аудитории тем с конкретными примерами
    Как написать эффективный продающий текст для продукта, даже если у вас нет знаний и навыка копирайтинга?
    Из аудиокаста вы узнаете, как самому писать продающие тексты для ваших продуктов. Отлично работает, когда нужно быстро создать эффективный текст, а времени или средств на привлечение фрилансеров нет. Кроме того, вы всегда сможете оценить работу, которую для вас выполняют другие копирайтеры.
    Как делать слайды к презентации, чтобы увеличить продажи на вебинаре?
    Разбор содержания каждого слайда в логической цепочки Презентации. А также сам план презентации, который позволяет разжечь до предела голод аудитории и увеличить продажи на вебинаре до 10 — 20% (Наш рекорд — 33%)
    Как правильно и красиво оформлять обучающее видео?
    Подробный чек-лист для того, чтобы ваше видео было оформлено на уровне лучших мировых мастеров.
    Что нужно проверить перед вебинаром, чтобы всё (в том числе и продажи) прошло на «ура»?
    Каких ошибок нужно избегать и что обязательно проверить, чтобы не сорвать вебинар и не потерять репутацию?
    Как проводить обучающий вебинар, чтобы не потерять лицо и убедить участников в собственной экспертности?
    Памятка-разбор структуры обучающего занятия с конкретными авторскими рекомендациями
    Как использовать чужие рассылки для вашей рекламы?
    Пошаговая инструкция о том, как договариваться с владельцами рассылок для размещения вашей рекламы
    Как писать письма в рассылку с высокими открываемостью и процентом переходов?
    Подробная инструкция об убойном емейл-маркетинге — источнике ваших продаж и теплого траффика
    Как правильно записать видеоролик, чтобы его не выключили через 3 секунды после просмотра?
    Инструкция для авторов по съемке роликов. Важные особенности, позволяющие получить качественные ролики
    Как составлять правдоподобные отзывы, которые поднимут доверие к вашим продуктам лучше любой рекламы?
    Здесь всё, чтобы составить отзыв, который растопит лед недоверия и превратит скептика в довольного покупателя вашего продукта
    Как написать текст после интервью с автором?
    Часто самые интересные интервью утрачивают свою «соль» и ценность после письменного их изложения. Из аудиокаста вы узнаете, как превратить записанное интервью в сочный, захватывающий и полезный текст, который будут читать не отрываясь.
    Как создавать цепкий контент для сайта, который будет удерживать вашу аудиторию и подготавливать ее к вашим другим предложениям?
    Забудьте о СЕО, пишите для людей! Они посещают сайты и покупают ваши продукты или услуги. В аудиокасте — формула составления интересных тем для того, чтобы наполнить ваш сайт благодарной аудиторией.
     
    Aplication, 6 сен 2015
Участники складчины Лично от Айвенго - 14 инструкций смогут написать отзыв
Наверх