1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2016: Комплексное воздействие для лучшего результата: теория и практика (Александр Палиенко)

    11.12.2016: Почтовый Робот | От 5 500р. в день на системе автоматической обработки заказов

    11.12.2016: Бизнес-Молодость Коучинг 2015 (Цех)

    11.12.2016: Бизнес-Молодость Интенсив 2015

    11.12.2016: Секретная система молниеносного разгона депозита (Владислав Зайцев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    10.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

  3. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    08.12.2016: Похудение для ленивых (Константин Мешков)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

Запись

[LevelUP]Основы программирование на языке Java. Уровень 1

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 23 янв 2015.

Цена:
7990 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [LevelUP]Основы программирование на языке Java. Уровень 1

      [​IMG]
      Описание:

      Курс Основы программирования на Java. Уровень 1 рассчитан на слушателей не знакомых с программированием, и является введением в программирование, алгоритмизацию и структуры данных. Каждый участник на курсе получит знания и навыки, которые необходимы для старта в профессию любому начинающему разработчику.
      На курсе будут рассматриваться основные алгоритмы и структуры данных, работа со средой разработки(IDE), основные понятия и концепции программирования, присущие любому объектно-ориентированному языку. Курс дает навыки программирования на примере языка Java. Разбираются основы языка, организация программного кода, основы построения объектно-ориентированных моделей и т.п.

      Практика:

      В течение курса на практике, а также в качестве домашнего задания, решаются академические задачи, такие как создание калькулятора, текстового редактора, игры крестики-нолики и так далее.
      Данные примеры позволят слушателям изучить основы Java, применение в работе с файлами, создание графических пользовательских интерфейсов.
      В итоге, участники получат все необходимые базовые знания, а также приобретут навыки разработки ПО на языке Java и навыки применения основных концепций ООП.
      Очень приветствуются ваши реальные задачи, которые необходимо решить. Приносите, будем разбирать на курсе вместе!:)

      1. Знакомство с алгоритмами и языком Java.
      • Процесс создания приложения;
      • Способы составления алгоритмов;
      • Знакомство с виртуальной машиной Java;
      • Интерпретация кода в JVM;
      • Кроссплатформенность Java; версии Java (ME, SE, EE);
      • Установка JDK и среды разработки Intellij IDEA;
      • Знакомство с интерфейсом IDEA;
      • Создание первого проекта и изучение его структуры;
      • Стартовая точка программы. Приложение «Hello, World»;
      • Консоль приложения и команда System.out.println();
      • Создание алгоритма программы математических вычислений;
      • Переменные в Java; типы данных; арифметические операторы;
      • Реализация программы математических вычислений.
      Домашнее задание:
      • Алгоритм и реализация программы решения линейного и квадратного уравнений.
      Литература:
      • Ресурс контроля версий GitHub.
      2. Управляющие конструкции. Преобразование типов. Строковые переменные.
      • Конструкция условного перехода if-else;
      • Логические операторы;
      • Реализация программы решения квадратного уравнения;
      • Знакомство с классом Math;
      • Вложенность конструкций и область видимости;
      • Явное и неявное преобразование типов;
      • Знакомство с классом String; Особенности конкатенации строк;
      • Взаимосвязь типов char и String; константы.
      Домашнее задание:
      • Пользовательский интерфейс программы решения квадратных уравнений (консоль).
      Литература:
      • Типы данных float, char.
      • Основные методы класса Math.
      3. Массивы. Циклы. Базовые алгоритмы поиска. Сортировка.
      • Оперативная память компьютера;
      • Представление массива данных в памяти;
      • Объявление и инициализация массивов;
      • Алгоритм программы генерации массива со случайными числами;
      • Реализация программы;
      • Знакомство с циклами. Цикл while;
      • Сокращенная запись арифметических операций;
      • Постфиксная и префиксная инкрементация/декрементация;
      • Алгоритм поиска минимума/максимума в массиве;
      • Реализация алгоритмов поиска; цикл for; вложенность циклов;
      • Простейший алгоритм сортировки массива;
      • Реализация алгоритма сортировки;
      Домашнее задание:
      • Реализация программы сортировки массива на основе более сложного алгоритма.
      Литература:
      • Сортировка «пузырьком», быстрая сортировка.
      4. Введение в классы и объекты.
      • Создание новых классов; структура класса;
      • Понятия поля и методы;
      • Знакомство с объектами; конструкторы;
      • Состояние и свойства (поведение) объектов;
      • Параметры и аргументы; выделение памяти;
      • Жизнь и смерть объектов;
      • Разница между примитивными и ссылочными переменными;
      • Общение между объектами; программа имитации группового общения объектов;
      • Создание гибкой структуры данных (списка) на основе массива; пошаговая реализация списка;
      Домашнее задание:
      • Добавление методов для улучшения функциональности списка. Добавление методов сортировки.
      Литература:
      • Классы обертки.
      5. Параметризация. Коллекции.
      • Знакомство с Generics; класс Object;
      • Параметризация созданного списка;
      • Введение в библиотеку java.util; знакомство с документацией Java API;
      • Принцип работы коллекций; типы коллекций и организация данных в них;
      • Работа с ArrayList, HashMap;
      • Знакомство со стеком и его необходимостью в работе компьютера;
      • Организация стека, как структуры данных на основе коллекции;
      Домашнее задание:
      • Добавление функциональности к стеку.
      Литература:
      • Класс Stack в java.util.
      6. Введение в ООП.
      • Четыре кита ООП;
      • Модификаторы доступа;
      • Ключевое слово static;
      • Сокрытие данных или основы инкапсуляции;
      • Геттеры и сеттеры;
      • Ключевое слово this;
      • «Хороший тон» программирования;
      • Имитация получения информации из базы данных;
      • Выделение общего в объектах;
      • Наследование в Java;
      • Применение наследования на примерах;
      • Абстракция в ООП;
      • Переопределение поведения при наследовании;
      Домашнее задание:
      • Реализовать методы вывода геометрических фигур на консоль (продолжение примера с занятия).
      Литература:
      • Двумерные массивы.
      • Переопределение и перегрузка.
      7. Графический интерфейс или GUI.
      • Библиотека javax.swing
      • Знакомство с компонентами, как с объектами;
      • Основные компоненты Swing;
      • Создание первого графического приложения;
      • Основные и обязательные методы класса JFrame;
      • Классы JButton, JLabel, JTextField и JTextArea;
      • Добавление компонентов на фрейм;
      • Менеджеры (диспетчеры) компоновки. BorderLayout;
      • Основные геттеры и сеттеры компонентов;
      • Обработчики событий;
      • Внутренние классы;
      • Обработка событий нажатия кнопки;
      • Простейший текстовый редактор;
      Домашнее задание:
      • Совершенствование текстового редактора. Добавление функциональности.
      Литература:
      • Менеджеры компановки.
      • Интерфейсы.
      8. Углубление в Swing. Менеджеры компановки.
      • Класс JPanel и менеджер компановки FlowLayout;
      • Формирование более гибкого графического интерфейса;
      • Менеджер компановки BoxLayout;
      • Вложенность компонентов интерфейса;
      • Менеджер компановки GridLayout;
      • Создание игры крестики-нолики;
      • Изменение внешнего вида компонентов;
      • Классы JMenuBar, JMenu, JMenuItem;
      Домашнее задание:
      • Реализация проверки выигрыша в игре.
      Литература:
      • Менеджер компановки GridBagLayout;
      9. Связь логики и графического интерфейса. Интерфейсы.
      • Прокрутка (скроллинг) в Swing;
      • Создание простейшего графического калькулятора;
      • Интерфейсы и их преимущество в ООП;
      • Анонимные классы;
      • Использование методов класса Math в калькуляторе;
      • Создание компонентов интерфейса через наследование классов java.swing.
      Домашнее задание:
      • Добавление функциональности в калькулятор.
      • Добавление скроллинга в текстовый редактор.
      Литература:
      • Множественная реализация интерфейсов.
      10. Файловый ввод-вывод данных. Исключения.
      • Библиотека java.io;
      • Потоки ввода-вывода;
      • Введение в исключения;
      • Обработка и проброс исключений;
      • Чтение и запись текстового файла;
      • Добавление возможности сохранения текста в файл и загрузки из файла в текстовом редакторе;
      Домашнее задание:
      • Добавление возможности ввода имени загружаемого и сохраняемого файлов в текстовом редакторе.
      • Правильная обработка исключений.
      Литература:
      • Файловые потоки ввода-вывода.
      • Конструкция try-with-resources.
      и многое другое!
       
      Telegram, 23 янв 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Куплено

        Нейролингвистическое программирование - Как создать свое будущее

        Aplication, 29 окт 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      2. Telegram
        Запись

        Объектно-ориентированное программирование на C++

        Telegram, 3 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Aplication
        Куплено

        Изучаем Python. Программирование игр, визуализация данных, веб-приложения

        Aplication, 3 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Bulion
        Запись

        Программирование на Java для начинающих (Майк МакГрат)

        Bulion, 26 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Bulion
        Запись

        Python. Программирование для начинающих (Майк МакГрат)

        Bulion, 26 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Bulion
        Запись

        Программирование на С для начинающих (Майк МакГрат)

        Bulion, 26 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        Программирование на С микроконтроллеров PIC24

        Telegram, 10 сен 2016, в разделе: Строительство и ремонт

Наверх