1. Новые складчины: Показать еще

    13.12.2017: Семинар Арсена Маркаряна в Москве

    13.12.2017: Финансовая независимость.Как с 2$ заработать 80$ и больше (Олег Сысоев)

    13.12.2017: Академия Алекса Мэя для женщин (2017)

    13.12.2017: Курс. Куртка бомбер +лекала (Сергей Караулов)

    13.12.2017: Стратегия для торговли на бинарных опционах Binaree two trend (Александр Новиков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: Quick Sender - Комбайн для продвижения в ВКонтакте

    13.12.2017: Автоматизированным воронкам продаж (Мария Солодар)

    13.12.2017: [Декупаж] Создание фотофонов (Анита Носова)

    13.12.2017: [ЦР "Обитель"] Нервы из стали (Яна Горбовская)

    13.12.2017: Создание и раскрутка телеграм канала.

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.12.2017: Семинар Арсена Маркаряна в Москве

    13.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    13.12.2017: Стильный инстаграм (Анастасия Пушкарь)

    13.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    12.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

Запись

[LevelUP] C++. Начинающий разработчик. (Повтор)

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 31 май 2014.

Цена:
4990 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [LevelUP] C++. Начинающий разработчик. (Повтор)

    Название: C++. Начинающий разработчик
    Автор: LevelUP
    Описание:
    Если Вы мечтаете стать разработчиком, изменить мир к лучшему, этот курс для Вас!
    Уникальный курс С++ Junior Developer ориентирован на приобретение практических знаний и навыков, которые необходимы начинающим разработчикам на языке C++.

    После окончания курса Вы сможете:

    Начать карьеру C++ программиста
    Использовать фреймворк Qt для создания своих приложений
    Разрабатывать приложения для различных десктопных и мобильных платформ с минимумом изменений кода

    Что Вы приобретаете:

    Знания и навыки, которые позволят Вам реализовать любую задачу с помощью инструментов языка С++
    После прохождения данного курса Вы сможете писать приложения на C++ с использованием Qt - самого совершенного и популярного кроссплатформенного фреймворка для C++
    а также БЕСПЛАТНО:
    + 2 занятия, включенные в курс
    + Видеоматериалы уроков
    + Сертификат
    1. Введение в C++
    Языки высокого и низкого уровня.
    История создания языка C, история C++. Перспективы - язык D.
    Установка IDE Code::Blocks. Запуск программы. Отладка.
    Программа «Hello world!» на C и на C++. Отличия С и C++.
    Общая структура программы. Использование комментариев (практика: комментарии до кода).
    Стиль оформления исходных тестов программ. Отступы, "лесенка", пробелы. Преимущества и недостатки автоматического форматирования исходного текста программы.
    Объявление переменных. Основные типы данных: целочисленные (модификаторы знаковый/беззнаковый), вещественные (с плавающей точкой), логический тип, символы, строки.
    Ввод и вывод данных (консоль) в C и в C++. Ввод и вывод из текстового файла.
    Оператор присваивания. Операторы и их приоритеты. Скобки. Сокращённые операторы (+=, -=, *=, /=, %=, ++, --). Инкремент и декремент. Операции отношения: (<, <=, >, >=, ==, !=). Логические операции (&& и ||).
    Тернарный оператор.
    Массивы: одномерные, многомерные.
    Записи (struct - структуры). typedef.
    Записи с вариантами (union).
    Оператор условного перехода if else.
    Множественный выбор switch.
    Циклы с предусловием и постусловием: while, do while. Цикл for. Операторы break, continue.
    Модули: заголовочный файл (header), основной файл (.c и .cpp, .h и .hpp).
    Литература по C/C++.


    2. Указатели, работа с памятью
    Типы памяти: статическая, динамическая (куча), стек.
    Выделение и освобождение динамической памяти (malloc / free).
    Ссылки и указатели в C++: общее и различия.
    Операторы new и delete.
    Утечки памяти и методы борьбы с ними
    Отличия C и C++ (ссылки, в приведении типов, перегрузка функций).
    Использование динамической памяти на примере реализации структур данных: список, стек, очередь и "дерево".


    3. ООП - принципы: классы, объекты, прототипы
    Объектно-ориентированное программирование (ООП, OOP): абстракция, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
    Объявление класса
    Создание экземпляра
    Конструкторы и деструкторы.
    Перегрузка операторов в C++. Вывод в поток.
    Прототипы
    Практика: класс "рациональная дробь".


    4. Template. Шаблонные функции. Стратегии.
    Обобщённое программирование.
    Описание шаблона. Шаблонные функции (min, max и т.д.)
    Шаблонные классы.
    Контейнеры
    Стандартная библиотека шаблонов STL: контейнеры, итераторы, алгоритмы, адаптеры, функторы (vector, algorithm)


    5. Введение в Qt, Qt Creator, QtCore, QtGui, отладка
    QT - история.
    Установка и запуск Qt Creator. Qt Designer.
    Создание простейшего приложения. Сигналы и слоты. Обработка событий.
    Проектирование пользовательского интерфейса с учётом требований эргономичности (компоненты, события, сигналы, слоты в Qt) - описать процесс
    Виды отладки: отладчик, трассировка (логгирование), модульные тесты, визуализаторы процесса выполнения.


    6. SQL (на примере sqlite), QtSql
    Язык SQL: SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE.
    Соединение с базой данных
    Выполнение инструкций SQL. Выполнение запроса и навигация по результирующей выборке.
    Вставка, изменение и удаление записей
    Транзакции
    Использование классов-моделей SQL (модель запроса, модель таблицы). Отображение данных в таблице-представлении.


    7. Сетевое программирование. QtNetwork
    Клиент-серверные приложения. Общие принципы. Обработка подключений в отдельном потоке.
    Написание HTTP- и FTP-клиентов с помощью классов QHttp и QFtp.
    Использование TCP с помощью классов QTcpSocket и QTcpServer
    Многопоточное программирование


    8. Системы контроля версий, git. Юнит-тестирование. QtTest. Shell
    Системы контроля версий: централизованные (SVN), децентрализованные (git).
    Основные команды git (pull, push, commit, fetch..). Использование TortoiseGit. Хостинг на github и bitbucket.
    Виды тестов: модульные, приёмочные (общее и отличия). Ручное тестирование. Модульные тесты в С/C++: CUnit, CppUnit (возможности).
    QtTest
    Test Driven Development - разработка через тестирование ("красная" и "зелёная" полоса, цикл: тест - разработка - рефакторинг) - описание процесса.
    Объекты заглушки (MockObjects) и их использование (цели, применимость).


    9. Регулярные выражения.
    Что такое регулярные выражения? Математический аппарат конечных автоматов, теория формальных языков и грамматик.
    Базовые понятия: перечисление, группировка, квантификация.
    Использование QRegExp. Наборы символов. Утверждения.


    10. Введение в паттерны проектирования
    Классификация шаблонов проектирования: Архитектурные паттерны, Паттерны проектирования, Идиомы
    Паттерны проектирования классов/обьектов: адаптер, декоратор, заместитель, фасад и т.д.
    Паттерны проектирования поведения классов/обьектов:
    Порождающие паттерны проектирования: фабрика, Singleton, Prototype, Фабричный метод
     
    Telegram, 31 май 2014
Участники складчины [LevelUP] C++. Начинающий разработчик. (Повтор) смогут написать отзыв
Наверх