1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: Выбор прибыльной ниши (Ирина Агафонова)

    29.03.2024: [МИП] Как не страдать в отношениях (Татьяна Селезнева)

    29.03.2024: Барельеф с рамкой (Анна Телегина)

    29.03.2024: [ИИП] Простые алгоритмы решения сложных проблем и задач (Сергей Ковалев)

    29.03.2024: Хедлайнеры (Ольга Новикова, Нина Плюснина)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    26.03.2024: [Itic] Графический дизайнер «Мастер Презентаций». Тариф Старт

    26.03.2024: [Itic] Графический дизайнер «Мастер Презентаций». Тариф Про

Доступно

Кино. Инструкция по применению (Данила Кузнецов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
500 руб
Взнос:
69 руб
Организатор:
Весенний луч

Список участников складчины:

1. Весенний луч 2. Inspiration 3. Nesya 4. Z-alina 5. JuliaJu 6. Kseniya999 7. Hey_jordan 8. Назар Сер
Оцените эту складчину: /5,
  1. Весенний луч
    Весенний луч Организатор складчин

    Кино. Инструкция по применению (Данила Кузнецов)

    [​IMG]


    Кино нужно не столько смотреть, сколько читать. Как научиться за рассказанной историей видеть произведение искусства и аргументированно рассуждать о качестве фильма?
    Как научиться глубже погружаться в фильм и получать больше удовольствия от просмотра? Для этого надо не столько смотреть, сколько читать — замечать режиссёрские ходы, считывать драматургические построения и монтажные метафоры. Всё это помогает за рассказанной историей увидеть произведение искусства. А ещё позволяет аргументированно рассуждать о качестве фильма.
    На нашей лекции мы уделим время четырём базовым аспектам киноискусства — драматургии, работе с изображением, работе со звуком и монтажу.

    На примере выдающихся произведений кинематографа обсудим:
    • Композиционные решения и роль различных персонажей;
    • Влияние оптики на восприятие изображения;
    • Значение звукового контрапункта;
    • Монтажную азбуку и режиссёрские решения, которые позволяют создавать в монтажной комнате то, чего не было на съёмочной площадке.
    Лекцию ведёт Историк кино Данила Кузнецов
    Режиссёр документального кино. Выпускник исторического факультета МГУ, аспирантуры института востоковедения РАН и Высших курсов сценаристов и режиссёров
    Объём: MP4 - 1.61 ГБ, PDF - 19.4 mb

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2021
    Весенний луч, 6 дек 2018
  2. Похожие складчины
    1. FILMIX
      FILMIX , 7 май 2021 , в разделе: Другие тематики
    2. Галадриэль
    3. alex2506
    4. cosmos
      cosmos , 18 июн 2022 , в разделе: Другие тематики
    5. SandraW
      SandraW , 18 июл 2020 , в разделе: Другие тематики
    6. Николай1122
      Николай1122 , 19 мар 2020 , в разделе: Другие тематики
    7. Rokki
      Rokki , 7 ноя 2022 , в разделе: Другие тематики
    Загрузка...
  3. Serseya
    Serseya Складчик
    Здравствуйте, о вопросах, связанных с оплатой- пишите пожалуйста только в реквизитах
     
    Serseya, 30 мар 2019
    nattalja нравится это.
Наверх