1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: МК Capture One. Цвет и объём (Игорь Новиков)

    21.04.2018: [Fashion Element] Люксовая верхняя одежда

    21.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

    21.04.2018: Онлайн курс «Свадебные прически» (Анна Комарова)

    21.04.2018: Практика фотографии. 2 сезон (Валентин Блох)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: Программа тренировок на ягодицы (@_maslova_yana_) (Яна Маслова)

    20.04.2018: Мастер-класс "Райская птичка. Брошь." (Katrina Mayzengelter)

    20.04.2018: Меняю бедность на богатство. Денежные блокировки (mywishbook)

    20.04.2018: Полный курс лекций серии "Психология любви" (Саша Иванов)

    20.04.2018: Тренинг "Деньги" (Татьяна Зарецкая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: [MUZBIZNES] Музыка для кино и мультипликации (Дмитрий Балакин)

    20.04.2018: Видео мастер-класс по художественной вышивке гладью Фрида (Алина Березкина)

    20.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    20.04.2018: Марафон желаний. Июль 2017 (Елена Блиновская)

    20.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

Запись

Легкий способ поднять продажи на 40% с помощью e-mail маркетинга(Скородумов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 20 фев 2015.

Цена:
2400 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/20

Список участников складчины:

1. Zander 2. nomad1452
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Легкий способ поднять продажи на 40% с помощью e-mail маркетинга(Скородумов)


    Легкий способ поднять продажи на 40% с помощью e-mail маркетинга
    [​IMG]
    Знаете ли Вы, что подавляющее большинство онлайн и оффлайн бизнесов довольствуются лишь незначительной частью прибыли, которую они могли бы получать?

    Прежде чем я покажу, как можно повысить Ваши продажи с помощью e-mail маркетинга, позвольте рассказать Вам одну историю, которая произошла в Америке во времена Великой депрессии.

    Когда-то в давние времена существовала необычная деревенька. Это было бы чудесное место, если бы не большая проблема - в селе не было воды. Чтобы избавиться от этой проблемы, старейшины решили подписать соглашение на ежедневную поставку воды в деревню. Двое, Билл и Эд вызвались взяться за это дело.

    Эд сразу принялся за работу. Купил два ведра и стал носить воду, бегая с утра до ночи к озеру, которое находилось в миле от деревни. Это был тяжёлый труд, но человек чувствовал себя счастливым, ведь он зарабатывал хорошие деньги.

    Билл на несколько месяцев исчез из деревни и вернулся со строителями. За год его команда построила водопровод, который соединил деревню с озером.

    На церемонии открытия Билл объявил, что его вода чище, чем вода Эда. Ему было известно о жалобах жителей на грязь в воде, поставляемой Эдом. Билл также объявил, что может 24 часа в день, семь дней в неделю обеспечивать деревню водой. А Эд приносил воду только в рабочие дни. Потом Билл добавил, что может на 75% снизить оплату за доставку воды.

    С целью состязания Эд сразу же понизил и свои тарифы на 75%, купил еще ведра и начал таскать по четыре ведра воды. Чтобы лучше обслуживать жителей деревни, он нанял еще рабочих. Рабочие требовали повышения жалования и хотели носить воду только по одному ведру.

    Билл теперь зарабатывал больше денег, чем когда бы то ни было. В то время, когда Билл отдыхал, спал и ел, вода продолжала течь. Теперь деньги текли к нему так же, как вода в водопроводе.

    Билл жил долго и счастливо, а Эд тяжело работал до конца своих дней и постоянно мучался от финансовых проблем.

    Спросите себя, «пользуетесь ли Вы водопроводом или таскаете ведра»?

    Используя e-mail маркетинг, Вы сможете построить водопровод. И Вы будете получать клиентов и прибыль как воду из водопровода, в то время как Ваши конкуренты будут таскать ведра.

    Вместе с тем, есть ряд возможных ошибок при использовании e-mail маркетинга, которые могут приводить к потерям от 50% до 90% потенциальной прибыли, а также разрушать репутацию.
     
    Zander, 20 фев 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Zander
    4. Aplication
    5. Нафаня
    6. Лизок
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Легкий способ поднять продажи на 40% с помощью e-mail маркетинга(Скородумов) смогут написать отзыв
Наверх