1. Новые складчины: Показать еще

    23.09.2017: Молодость и красота лица и шеи (фитнес-курс школы "Ревитоника")

    23.09.2017: Паразиты души и тела.Освобождение (Алена Резник, Лана Чуланова)

    23.09.2017: Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине (Сергей Плечков)

    23.09.2017: Сознательность и Осознанность (Дмитрий Богданов)

    23.09.2017: Реклама за копейки. 30 проверенных способов (Роман Гагарин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    23.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    23.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    23.09.2017: [Детский Клуб "Умничка"] Общение педагога детского клуба с родителями на перемене.

    23.09.2017: Работа с психосоматическими расстройствами. Практическое руководство ( Колендо-Смирнова Анастасия)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    23.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

Запись

Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей (Филип Котлер)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 3 апр 2016.

Цена:
219 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей (Филип Котлер)

    Электронная книга
    Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей

    [​IMG]
    Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании.

    Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль

     
    Bulion, 3 апр 2016
Участники складчины Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей (Филип Котлер) смогут написать отзыв
Наверх