1. Новые складчины: Показать еще

    20.11.2017: Женщина, достойная счастливых отношений (Юлия Ланске)

    20.11.2017: Магия для денег: машина, квартира и миллион в кармане (Евгений Грин)

    20.11.2017: Сильный вебинар (Михаил Рысак)

    19.11.2017: [Инфостарт] Курс "Администратор 1С" v: 1.3 (Все модули)

    19.11.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей? (Алексей Кальсин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей? (Алексей Кальсин)

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.11.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    19.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

Запись

Лайкни меня! Экономика благодарности (Гари Вайнерчук)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 14 май 2013.

Цена:
245 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/100

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Лайкни меня! Экономика благодарности (Гари Вайнерчук)

    Электронная книга
    Лайкни меня! Экономика благодарности

    [​IMG]
    Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов, потому что народной молве люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании. Что же делать? Автор концепции «экономика благодарности» советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя, всех членов его семьи и их предпочтения, компаниям нужно завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами, стать их друзьями и советчиками, говорить им спасибо и в процессе общения ненавязчиво рекламировать свой товар или услугу. Социальные медиа превратились в мощную силу, поэтому нужно обратить себе на пользу таящиеся в них гигантские возможности получения прибыли.



     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    Нафаня, 14 май 2013
Участники складчины Лайкни меня! Экономика благодарности (Гари Вайнерчук) смогут написать отзыв
Наверх