1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2018: Странные матчи [betonsuccess] (прибыль более 900% !!!)

    22.04.2018: Adobe Premiere Pro. Новинки версии 2018.Х (Дмитрий Ларионов)

    22.04.2018: Твой кишечник не дурак (Мосли Майкл)

    22.04.2018: [Академия корсета] Книга "Свадебные платья. Эффект обнаженного тела"

    22.04.2018: [мастер торт] Крем (Валерия Можаева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс "Студент" 2018 от Татьяны Тимофеевой (новые уроки)

    22.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    22.04.2018: 5 этапов построения отношений.(Михаил Литвак,Борис Литвак,Игорь Науменко,Татьяна Фомина))

    22.04.2018: Секреты воспитания(Михаил Литвак,Борис Литвак,Игорь Науменко)

    22.04.2018: Эмоциональный интеллект.Как управлять эмоциями.(Игорь Науменко)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2018: Тренинг №1 по таргетированной рекламе (Александр Волков)

    22.04.2018: Видеокурс «Секреты лечения гипертонии от доктора Шишонина» (Александр Шишонин)

    22.04.2018: Онлайн квест-марафон «Энергия: Перезагрузка» (Арканум)

    22.04.2018: [WebDesign Master] Создание контентного сайта на Jekyll от А до Я (Алексей Климанов)

    22.04.2018: [Вязание] Универсальная водолазка (knittedbird)

Запись

Лайкни меня! Экономика благодарности (Гари Вайнерчук)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 14 май 2013.

Цена:
245 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Лайкни меня! Экономика благодарности (Гари Вайнерчук)

    Электронная книга
    Лайкни меня! Экономика благодарности

    [​IMG]
    Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов, потому что народной молве люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании. Что же делать? Автор концепции «экономика благодарности» советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя, всех членов его семьи и их предпочтения, компаниям нужно завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами, стать их друзьями и советчиками, говорить им спасибо и в процессе общения ненавязчиво рекламировать свой товар или услугу. Социальные медиа превратились в мощную силу, поэтому нужно обратить себе на пользу таящиеся в них гигантские возможности получения прибыли.



     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    Нафаня, 14 май 2013
Участники складчины Лайкни меня! Экономика благодарности (Гари Вайнерчук) смогут написать отзыв
Наверх