1. Новые складчины: Показать еще

    21.01.2018: Трафик Бандит 8.0 (Тарас Левчик)

    21.01.2018: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    21.01.2018: Your English trainer. Видео курс для продолжающих. Уровень 4 (Ирина Колосова)

    21.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    21.01.2018: Конспекты занятий по курсу «Школа экспериментов» для детей 5-9 лет. (2 полгода)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    20.01.2018: Фотошоп для рукодельниц и домашних мастеров 3 (Александр Коньшин)

    20.01.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    20.01.2018: Бацзы 2 модуля

    20.01.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    21.01.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

    20.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    20.01.2018: Стабильный заработок Вконтакте 500 руб. в день

Запись

Лайкни меня! Экономика благодарности (Гари Вайнерчук)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 14 май 2013.

Цена:
245 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Лайкни меня! Экономика благодарности (Гари Вайнерчук)

    Электронная книга
    Лайкни меня! Экономика благодарности

    [​IMG]
    Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов, потому что народной молве люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании. Что же делать? Автор концепции «экономика благодарности» советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя, всех членов его семьи и их предпочтения, компаниям нужно завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами, стать их друзьями и советчиками, говорить им спасибо и в процессе общения ненавязчиво рекламировать свой товар или услугу. Социальные медиа превратились в мощную силу, поэтому нужно обратить себе на пользу таящиеся в них гигантские возможности получения прибыли.



     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    Нафаня, 14 май 2013
Участники складчины Лайкни меня! Экономика благодарности (Гари Вайнерчук) смогут написать отзыв
Наверх