1. Новые складчины: Показать еще

    21.09.2017: Где любовь в моем гороскопе (Дарья Носкова)

    21.09.2017: Гармонизация натальной карты с помощью камней и металлов (Дарья Носкова)

    21.09.2017: О чем не расскажет Ваш мужчина (Олег Денисенко)

    21.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    20.09.2017: [Приватно] Отличный курс по Яндекс.Директу от профи

    20.09.2017: [EMPO] Курсы SEO с гарантией роста позиций 2017

    20.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

    20.09.2017: Развитие Ясновидения - II Ступень

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    20.09.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    20.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    20.09.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

Запись

Лайкни меня! Экономика благодарности (Гари Вайнерчук)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 14 май 2013.

Цена:
245 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/100

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Лайкни меня! Экономика благодарности (Гари Вайнерчук)

    Электронная книга
    Лайкни меня! Экономика благодарности

    [​IMG]
    Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов, потому что народной молве люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании. Что же делать? Автор концепции «экономика благодарности» советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя, всех членов его семьи и их предпочтения, компаниям нужно завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами, стать их друзьями и советчиками, говорить им спасибо и в процессе общения ненавязчиво рекламировать свой товар или услугу. Социальные медиа превратились в мощную силу, поэтому нужно обратить себе на пользу таящиеся в них гигантские возможности получения прибыли.



     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    Bulion, 14 май 2013
Участники складчины Лайкни меня! Экономика благодарности (Гари Вайнерчук) смогут написать отзыв
Наверх