1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2018: Астрология профориентации и бизнеса - 3 (Тамара Юдина)

    24.06.2018: Большая игра иллюстраторов. Научись рисовать профессионально с нуля (Александра Деганова) 8 модулей

    24.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

    24.06.2018: Папа бренда (Андрей Федорив)

    24.06.2018: Скетчинг в путешествиях (Елена Кузнецова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

    23.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    23.06.2018: Поросёнок тедди

    23.06.2018: [Специалист] Разработка iOS приложений на Swift 2. Уровень 1.

    23.06.2018: Разгон, или Как начать работать со стоками (Ольга Захарова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    23.06.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс по ордену и двум парам серег(Katrina Mayzengelter)

    23.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

    23.06.2018: [Прикладная кинезиология] Молотков С.В. Система 3D коррекции 8dvd

    23.06.2018: [bmb_bakery] MK "Стекляшки " декор для тортов (Мария Бондарева)

Запись

Лайкни меня! Экономика благодарности (Гари Вайнерчук)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 14 май 2013.

Цена:
245 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Лайкни меня! Экономика благодарности (Гари Вайнерчук)

    Электронная книга
    Лайкни меня! Экономика благодарности

    [​IMG]
    Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов, потому что народной молве люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании. Что же делать? Автор концепции «экономика благодарности» советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя, всех членов его семьи и их предпочтения, компаниям нужно завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами, стать их друзьями и советчиками, говорить им спасибо и в процессе общения ненавязчиво рекламировать свой товар или услугу. Социальные медиа превратились в мощную силу, поэтому нужно обратить себе на пользу таящиеся в них гигантские возможности получения прибыли.



     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
    Нафаня, 14 май 2013
Участники складчины Лайкни меня! Экономика благодарности (Гари Вайнерчук) смогут написать отзыв
Наверх