1. Новые складчины: Показать еще

    27.06.2017: Новейший советник Forex Алгоритм 2017."BreakBellow"

    27.06.2017: Заработок на Live вилках в Live режиме (2017)

    27.06.2017: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

    27.06.2017: Магия зеркал ( Дунаева Елена )

    27.06.2017: Супер ретушь (Юлия Лукьянова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.06.2017: [GO IT] QA Engineer

    27.06.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии Последний поток

    27.06.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    27.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

    27.06.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.06.2017: Практикуем «Ревитонику» в отпуске. летний омолаживающий комплекс. (Анастасия Дубинская)

    25.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

Запись

Курс Таргетинг в рекламе от А до Я

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 20 ноя 2015.

Цена:
8000 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Курс Таргетинг в рекламе от А до Я



      Хороший курс от известного человека в контексте и таргете Новикова, для новичков прямо что доктор прописал

      Содержание

      1. Таргетинг. Основы

      • Сильные стороны таргетинга. Сравнение с другими каналами
      • Форматы объявлений. Что выбрать?
      • Таргетинг по географии
      • Таргетинг по демографии
      • Таргетинг по интересам
      • Таргетинг по сообщетсвам
      • Таргетинг по приложениям и сайтам
      • Таргетинг по профессиональной деятельности и образованию
      • Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам
      • Путешественники
      • Оплата за переходы/показы. Что лучше?
      • Рекалмные площадки партнеров вконтакте
      • Правила размещения рекламы вконтакте


      2. Предварительная аналитика.

      • Составление портрета целевой аудитории
      • Ручной поиск аудитории
      • Поиск с помощью инструментов вконтакте
      • Оценка количества живых пользователей в группе с помощью сервиса №1
      • Как понять где "перелитая" аудитория (использем сервис №2)
      • Оценка вовлеченности аудитории, что ей конкретно нравится (используем приложение №3)
      • Отсекаем накрученную аудиторию и ботов с помощью приложения №4
      • Изучаем рекламу конкурентов, вооружаемся идеями. (Используя сервис №5)


      3. Создание рекламы вконтакте

      • Какими должны быть картинки, на которые будут кликать
      • Секретная фишка, где брать отличные картинки бесплатно
      • Рисуем конверсионную картинку за 2 минуты
      • Несколько приемов для повышения CTR картинкой
      • Каким должен быть заголовок и текст объявления
      • 5 приемов для повышения CTR текстом


      4. Запуск рекламной кампании

      • Ценообразование. Как определяется цена открутки
      • Какую цену ставить. Как понять что цена выбрана верно
      • Как разумно расходовать бюджет и сильно экономить
      • Модерация объявлений, особенности
      • Что делать, если объявления не проходят модерацию. 2 секретных трюка
      • Кому контакт показывает ваши объявления в зависимости от ставки
      • Какой CTR считать нормой
      • А-В тест. Технология и особенности для таргетинга
      • Массовое создание объявлений


      5. Ретаргетинг

      • Обзор возможностей ретаргетинга
      • Ретаргетинг по посетителям сайта
      • Ретаргетинг по базам
      • Исключение баз ретаргетинга. Как это позволяет экономить бюджет
      • Парсинг сообществ. Составление крутой базы ретаретинга с примерами [Церебро]
      • Парсинг друзей. Составление крутой базы ретаргетинга с примерами [Церебро]
      • Секретные трюки заоблачных CTR с помощью ретаргетинга с примерами [Церебро]


      6. Аналитика

      • Оценка эффективности объявлений по меткам
      • Как правильно "докручивать" рекламу.
      • Воронка продаж


      7. Кейсы

      • Подробные пошаговые кейсы по таргетингу с 0 до заказов
      • Подробные пошаговые кейсы по ретаргетингу с 0 до заказов
       
      Telegram, 20 ноя 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 12 июн 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Telegram
        Запись
        Telegram, 3 фев 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 21 янв 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 17 сен 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 3 авг 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 12 май 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 17 фев 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
Участники складчины Курс Таргетинг в рекламе от А до Я смогут написать отзыв
Наверх