1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Как увеличить доходы в 10 раз, изменив мышление. (Дина Гумерова)

    21.10.2017: Обучение ОНЛАЙН заработку

    21.10.2017: Talmadgeharper – Вибрации Богатства 2.0

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Как научиться плавать брассом (Денис Тараканов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Грант Макфетридж. Пиковые состояния сознания

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

Запись

Курс Таргетинг в рекламе от А до Я

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 20 ноя 2015.

Цена:
8000 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Курс Таргетинг в рекламе от А до Я



    Хороший курс от известного человека в контексте и таргете Новикова, для новичков прямо что доктор прописал

    Содержание

    1. Таргетинг. Основы

    • Сильные стороны таргетинга. Сравнение с другими каналами
    • Форматы объявлений. Что выбрать?
    • Таргетинг по географии
    • Таргетинг по демографии
    • Таргетинг по интересам
    • Таргетинг по сообщетсвам
    • Таргетинг по приложениям и сайтам
    • Таргетинг по профессиональной деятельности и образованию
    • Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам
    • Путешественники
    • Оплата за переходы/показы. Что лучше?
    • Рекалмные площадки партнеров вконтакте
    • Правила размещения рекламы вконтакте


    2. Предварительная аналитика.

    • Составление портрета целевой аудитории
    • Ручной поиск аудитории
    • Поиск с помощью инструментов вконтакте
    • Оценка количества живых пользователей в группе с помощью сервиса №1
    • Как понять где "перелитая" аудитория (использем сервис №2)
    • Оценка вовлеченности аудитории, что ей конкретно нравится (используем приложение №3)
    • Отсекаем накрученную аудиторию и ботов с помощью приложения №4
    • Изучаем рекламу конкурентов, вооружаемся идеями. (Используя сервис №5)


    3. Создание рекламы вконтакте

    • Какими должны быть картинки, на которые будут кликать
    • Секретная фишка, где брать отличные картинки бесплатно
    • Рисуем конверсионную картинку за 2 минуты
    • Несколько приемов для повышения CTR картинкой
    • Каким должен быть заголовок и текст объявления
    • 5 приемов для повышения CTR текстом


    4. Запуск рекламной кампании

    • Ценообразование. Как определяется цена открутки
    • Какую цену ставить. Как понять что цена выбрана верно
    • Как разумно расходовать бюджет и сильно экономить
    • Модерация объявлений, особенности
    • Что делать, если объявления не проходят модерацию. 2 секретных трюка
    • Кому контакт показывает ваши объявления в зависимости от ставки
    • Какой CTR считать нормой
    • А-В тест. Технология и особенности для таргетинга
    • Массовое создание объявлений


    5. Ретаргетинг

    • Обзор возможностей ретаргетинга
    • Ретаргетинг по посетителям сайта
    • Ретаргетинг по базам
    • Исключение баз ретаргетинга. Как это позволяет экономить бюджет
    • Парсинг сообществ. Составление крутой базы ретаретинга с примерами [Церебро]
    • Парсинг друзей. Составление крутой базы ретаргетинга с примерами [Церебро]
    • Секретные трюки заоблачных CTR с помощью ретаргетинга с примерами [Церебро]


    6. Аналитика

    • Оценка эффективности объявлений по меткам
    • Как правильно "докручивать" рекламу.
    • Воронка продаж


    7. Кейсы

    • Подробные пошаговые кейсы по таргетингу с 0 до заказов
    • Подробные пошаговые кейсы по ретаргетингу с 0 до заказов
     
    Telegram, 20 ноя 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. Лизок
    4. Aplication
    5. Лизок
    6. Aplication
    7. Юлия555
    Загрузка...
Участники складчины Курс Таргетинг в рекламе от А до Я смогут написать отзыв
Наверх