1. Новые складчины: Показать еще

    14.12.2017: Like Бизнес 4.0 (Аяз Шабутдинов)

    14.12.2017: Белая схема с доходом от 2.000р. в день.

    14.12.2017: Почтовый Штурм (Сергей Родной)

    14.12.2017: подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) Январь 2018

    14.12.2017: Авторская стратегия для Бинарных Опционов и Форекс, с точностью входа от 80% (Антон Ковалев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    14.12.2017: подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) Январь 2018

    14.12.2017: Земельный участок в аренду или бесплатно в любом регионе (Людмила Ремина)

    14.12.2017: Быстрый старт на базе питомника растений (Людмила Ремина)

    14.12.2017: Дом на гектарах (Людмила Ремина)

    14.12.2017: Подбор и покупка земельного участка (Людмила Ремина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    14.12.2017: Серьги в стиле «Фаберже» (Пoпyтникoвa Татьяна)

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

    13.12.2017: Надежный заработок на динамичном видео (Валерий Филипченко)

    13.12.2017: ЦиМень Летящего Дворца (Алексей Левандовский)

    13.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

Запись

Курс ''Проведение измений в IT в соответствии...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 15 июн 2016.

Цена:
19500 руб
Взнос:
213 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. ЕленаТужик
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Курс ''Проведение измений в IT в соответствии...

    Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и предоставления ИТ-услуг - одна из самых серьезных задач по организации управления ИТ, стоящая перед ИТ-менеджерами. Умение внедрять новые требования бизнеса по ИТ-услугам без сбоев, в требуемый срок и с оптимальными затратами дает любой государственной, коммерческой или общественной организации, использующей ИТ, преимущества в её деятельности и достижении ей бизнес-целей. В ходе проведения изменений ИТ-менеджеры могут сталкиваться, например, со следующими вопросами:

    • Как быть в курсе всех изменений в ИТ?
    • Как организовать контроль изменений?
    • Как организовать коммуникации между ИТ и бизнесом при проведении изменений?
    • Как правильно расставить приоритеты проводимых изменений?
    • Как справиться с потоком разнообразных изменений?
    • Как наладить координацию действий в ходе внедрения изменений?
    • Как правильно обрабатывать запросы от пользователей, содержащие требования по изменениям?
    • Какие активы и конфигурации в ИТ надо контролировать, как организовать сохранение и получение актуальной информации по ним?
    • Как организовать управление знаниями в компании?
    • Как избежать наиболее типичных ошибок при создании конфигурационной базы данных (CMDB)?
    Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL® - Release, Control and Validation» ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в преобразовании ИТ-услуг и помогает найти ответы на эти и другие вопросы, критичные с точки зрения организации безопасного и эффективного проведения изменений в ИТ-услугах. Пристальное внимание в ходе изучения тем курса уделяется проблемам, типичным для российской практики.

    Программа курса

    Введение
    Раздел 1 Основы ITSM
    1.1 Основные принципы управления услугами
    1.2 Услуги, их параметры и характеристики
    1.3 Жизненный цикл услуги
    1.4 Активы, ресурсы и способности
    1.5 Процессы и функции ITSM
    Раздел 2 Основы Service Transition
    2.1 Назначение и задачи Service Transition
    2.2 Рамки и ценность для бизнеса Service Transition
    2.3 Процессы Service Transition
    2.4 Практика 1: Обоснование необходимости внедрения процессов RCV
    Раздел 3 Управление изменениями (Change Management)
    3.1 Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
    3.2 Основные принципы процесса
    3.3 Операции, методы и технологии процесса
    3.4 Практика 2: Организация и применение процедур управления изменениями
    3.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    3.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
    3.7 Трудности и риски
    3.8 Роли процесса
    Раздел 4 Обработка запросов (Request Fulfilment)
    4.1 Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
    4.2 Основные принципы процесса
    4.3 Операции, методы и технологии процесса
    4.4 Практика 3: Определение типов запросов
    4.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    4.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
    4.7 Трудности и риски
    4.8 Роли процесса
    Раздел 5 Управление Сервисными Активами и Конфигурациями (Service Asset and Configuration Management)
    5.1 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
    5.2 Принципы и политики, основные понятия
    5.3 Место процесса в жизненном цикле услуг и его интерфейсы с процессом управления уровнем услуг
    5.4 Виды деятельности, методики и технологии
    5.5 Практика 4: Разработка модели данных системы управления конфигурациями
    5.6 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    5.7 Критические факторы успеха и показатели процесса
    5.8 Трудности и риски
    5.9 Роли процесса
    Раздел 6 Управление Знаниями (Knowledge Management)
    6.1 Важность процесса управления уровнем услуг в жизненном цикле услуг
    6.2 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
    6.3 Принципы и политики, основные понятия
    6.4 Виды деятельности, методики и технологии
    6.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    6.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
    6.7 Трудности и риски
    6.8 Роли процесса
    Раздел 7 Управление релизами и развертыванием (Release and Deployment management)
    7.1 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
    7.2 Принципы и политики, основные понятия
    7.3 Виды деятельности, методики и технологии
    7.4 Практика 5:Разработка политики релизов
    7.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    7.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
    7.7 Трудности и риски
    7.8 Роли процесса
    Раздел 8 Подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing)
    8.1 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
    8.2 Принципы и политики, основные понятия
    8.3 Виды деятельности, методики и технологии
    8.4 Практика 6:Разработка модели тестирования
    8.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    8.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
    8.7 Трудности и риски
    Раздел 9 Оценка изменения (Change evaluation)
    9.1 Важность процесса в жизненном цикле услуг
    9.2 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
    9.3 Принципы и политики, основные понятия
    9.4 Виды деятельности, методики и технологии
    9.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
    9.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
    9.7 Трудности и риски
    9.8 Роли процесса
    Раздел 10 Технологии и инструменты (Technology and tools)
    Раздел 11 Вопросы внедрения
    Раздел 12 Подготовка к квалификационному экзамену
    12.1 Информирование
    12.2 Решение пробного экзамена
    12.3 Обсуждение спорных вопросов и затруднений

     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 15 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. sherif
    2. Aplication
    3. Aplication
    4. Zander
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. roshka
    Загрузка...
Участники складчины Курс ''Проведение измений в IT в соответствии... смогут написать отзыв
Наверх