1. Новые складчины: Показать еще

    26.06.2017: Системный тета-коучинг (Оксана Илечко)

    26.06.2017: Все книги серии "Дачная школа" (Николай Курдюмов)

    26.06.2017: Карьера.ру (Ленар Янгиров)

    26.06.2017: Сказка, программирующая ребёнка младшего школьного возраста на здоровье

    26.06.2017: Бацзы 4 столпа судьбы. шаг первый (Инна Волкова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    26.06.2017: Гуморы

    26.06.2017: Закрытая астрологическая школа - комплект курсов

    26.06.2017: Оскар. Хорарная практика. Медицинские хорары.

    26.06.2017: Системный инженер (свыше 1010 часов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

    23.06.2017: Практикуем «Ревитонику» в отпуске. летний омолаживающий комплекс. (Анастасия Дубинская)

Запись

Курс ''Проведение измений в IT в соответствии...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 15 июн 2016.

Цена:
19500 руб
Взнос:
213 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Курс ''Проведение измений в IT в соответствии...

      Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и предоставления ИТ-услуг - одна из самых серьезных задач по организации управления ИТ, стоящая перед ИТ-менеджерами. Умение внедрять новые требования бизнеса по ИТ-услугам без сбоев, в требуемый срок и с оптимальными затратами дает любой государственной, коммерческой или общественной организации, использующей ИТ, преимущества в её деятельности и достижении ей бизнес-целей. В ходе проведения изменений ИТ-менеджеры могут сталкиваться, например, со следующими вопросами:

      • Как быть в курсе всех изменений в ИТ?
      • Как организовать контроль изменений?
      • Как организовать коммуникации между ИТ и бизнесом при проведении изменений?
      • Как правильно расставить приоритеты проводимых изменений?
      • Как справиться с потоком разнообразных изменений?
      • Как наладить координацию действий в ходе внедрения изменений?
      • Как правильно обрабатывать запросы от пользователей, содержащие требования по изменениям?
      • Какие активы и конфигурации в ИТ надо контролировать, как организовать сохранение и получение актуальной информации по ним?
      • Как организовать управление знаниями в компании?
      • Как избежать наиболее типичных ошибок при создании конфигурационной базы данных (CMDB)?
      Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL® - Release, Control and Validation» ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в преобразовании ИТ-услуг и помогает найти ответы на эти и другие вопросы, критичные с точки зрения организации безопасного и эффективного проведения изменений в ИТ-услугах. Пристальное внимание в ходе изучения тем курса уделяется проблемам, типичным для российской практики.

      Программа курса

      Введение
      Раздел 1 Основы ITSM
      1.1 Основные принципы управления услугами
      1.2 Услуги, их параметры и характеристики
      1.3 Жизненный цикл услуги
      1.4 Активы, ресурсы и способности
      1.5 Процессы и функции ITSM
      Раздел 2 Основы Service Transition
      2.1 Назначение и задачи Service Transition
      2.2 Рамки и ценность для бизнеса Service Transition
      2.3 Процессы Service Transition
      2.4 Практика 1: Обоснование необходимости внедрения процессов RCV
      Раздел 3 Управление изменениями (Change Management)
      3.1 Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
      3.2 Основные принципы процесса
      3.3 Операции, методы и технологии процесса
      3.4 Практика 2: Организация и применение процедур управления изменениями
      3.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
      3.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
      3.7 Трудности и риски
      3.8 Роли процесса
      Раздел 4 Обработка запросов (Request Fulfilment)
      4.1 Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
      4.2 Основные принципы процесса
      4.3 Операции, методы и технологии процесса
      4.4 Практика 3: Определение типов запросов
      4.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
      4.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
      4.7 Трудности и риски
      4.8 Роли процесса
      Раздел 5 Управление Сервисными Активами и Конфигурациями (Service Asset and Configuration Management)
      5.1 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
      5.2 Принципы и политики, основные понятия
      5.3 Место процесса в жизненном цикле услуг и его интерфейсы с процессом управления уровнем услуг
      5.4 Виды деятельности, методики и технологии
      5.5 Практика 4: Разработка модели данных системы управления конфигурациями
      5.6 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
      5.7 Критические факторы успеха и показатели процесса
      5.8 Трудности и риски
      5.9 Роли процесса
      Раздел 6 Управление Знаниями (Knowledge Management)
      6.1 Важность процесса управления уровнем услуг в жизненном цикле услуг
      6.2 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
      6.3 Принципы и политики, основные понятия
      6.4 Виды деятельности, методики и технологии
      6.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
      6.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
      6.7 Трудности и риски
      6.8 Роли процесса
      Раздел 7 Управление релизами и развертыванием (Release and Deployment management)
      7.1 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
      7.2 Принципы и политики, основные понятия
      7.3 Виды деятельности, методики и технологии
      7.4 Практика 5:Разработка политики релизов
      7.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
      7.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
      7.7 Трудности и риски
      7.8 Роли процесса
      Раздел 8 Подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing)
      8.1 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
      8.2 Принципы и политики, основные понятия
      8.3 Виды деятельности, методики и технологии
      8.4 Практика 6:Разработка модели тестирования
      8.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
      8.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
      8.7 Трудности и риски
      Раздел 9 Оценка изменения (Change evaluation)
      9.1 Важность процесса в жизненном цикле услуг
      9.2 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
      9.3 Принципы и политики, основные понятия
      9.4 Виды деятельности, методики и технологии
      9.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
      9.6 Критические факторы успеха и показатели процесса
      9.7 Трудности и риски
      9.8 Роли процесса
      Раздел 10 Технологии и инструменты (Technology and tools)
      Раздел 11 Вопросы внедрения
      Раздел 12 Подготовка к квалификационному экзамену
      12.1 Информирование
      12.2 Решение пробного экзамена
      12.3 Обсуждение спорных вопросов и затруднений

       
      Другие складчины раздела
      Telegram, 15 июн 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Lucky man
        Запись
        Lucky man, 26 июн 2017 в 14:58, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      2. Жекачка
        Запись
        Жекачка, 25 июн 2017 в 06:29, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Aplication
        Запись
        Aplication, 24 июн 2017 в 23:44, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      4. Bulion
        Запись
        Bulion, 24 июн 2017 в 14:29, в разделе: Электронные книги
      5. Горбачева Юлия
        Запись
        Горбачева Юлия, 24 июн 2017 в 14:00, в разделе: Имидж и стиль
      6. Aplication
        Запись
        Aplication, 21 июн 2017 в 18:26, в разделе: Электронные книги
      7. Lucky man
        Запись
        Lucky man, 21 июн 2017 в 18:22, в разделе: Курсы по бизнесу
Участники складчины Курс ''Проведение измений в IT в соответствии... смогут написать отзыв
Наверх