1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2017: [Ast Production] Защита от манипуляций

    19.11.2017: [Ast Production] Первоначатель: Начало отношений

    19.11.2017: АнтиДиабет. Тренинг ликвидации диабета в домашних условиях с эффективностью 87% (Игорь Цаленчук)

    19.11.2017: Психология денег (Ольга Семишина)

    19.11.2017: Лучшая торговая стратегия 2017 для mql5 (Максим Макаров)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: [Prestashop ] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    19.11.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    19.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: +1000 рублей через час после запуска l Бизнес-салон на 80 000 в месяц (Кирилл Вторушин)

    18.11.2017: Перерождение.Исцеление судьбы. (Елена Мирная)

Куплено

Курс по таргетингу в ВКонтакте, Facebook, MyTarget 8-ой поток (Алексей Князев)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 4 ноя 2015.

Цена:
6990 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
26/35

Основной список:

1. Aplication
2. Feelman 3. Victoria 4. Валирия 5. lapchulya 6. MoFoMo 7. invested13 8. иван 13 9. Олеся_82 10. conv12 11. Никита124 12. elena_h555 13. maximusx7x 14. irina_pr 15. Танюша157 16. GregDm 17. Ahtirskii 18. siiidzoor 19. suldin9393 20. Александр300 21. [email protected] 22. Awelya963 23. ChristyCh 24. Еваким 25. kenjan 26. darya1811
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Курс по таргетингу в ВКонтакте, Facebook, MyTarget 8-ой поток (Алексей Князев)

    КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО ОБУЧЕНИЕ

    [​IMG]
    Начинающим бизнесменам
    Самостоятельная настройка рекламы позволит сэкономить средства,
    которые вы сможете вложить в развитие своего бизнеса

    [​IMG]
    Трафик-менеджерам
    Вы узнаете универсальный способ настройки рекламы практически
    под любого клиента, расскажу об анализе результатов, прогноз
    бюджета и ежемесячное выполнение KPI

    [​IMG]
    Управляющим должностям
    Я знаю как анализировать эффективность работы, выстраивать взаимодействие
    между сотрудниками, контролировать работу подрядчиков и общаться с
    клиентами. И с радостью поделюсь с вами своими знаниями и опытом
    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    Для меня важно, чтобы все прошедшие обучение получили максимум полезной информации и эффективно применили знания на деле.
    Все прошедшие тренинг получают доступ к видеозаписям тренинга, доступ в закрытое сообщесто, и сертификат о прохождении обучения, после выполнения практических и теоретических заданий.
    • 1 День - Вконтакте
      • Общая информация по таргетингу
      • Особенности продаж таргетингом
      • Применение таргетинга в разных сферах
      • Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
      • Особенности аудитории ВКонтакте
      • Принципы составления эффективных объявлений
      • Применение каждого формата рекламных объявлениий
      • Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
      • Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности Возрастные отличия и особенности
      • Дни рождения - особенности и способы применения

    • 2 День - Вконтакте
      • Настройка таргетинга на целевую аудиторию
      • Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
      • Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
      • Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов
      • Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"
      • Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры
      • Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
      • Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
      • Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии
      • ДЗ: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Ответы на вопросы

    • 3 День - Вконтакте
      • Разбор домашних заданий
      • Разбор кейсов по ВКонтакте
      • Ответы на глобальные вопросы

    • 4 День - Одноклассники (mytarget.com)
    • • Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ
      • Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
      • Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки
      • Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
      • Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
      • Настройка на целевую аудиторию
      • Правильный выбор и использование интересов аудитории
      • Временные рамки таргетированной рекламы
      • Цена и охват рекламных кампаний
      • Карма аккаунта
      • Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
      • Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
      • Сообщества
      • Мобильные и веб сайты
      • Мобильные игры и приложения
      • Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
      • Ответы на мелкие вопросы

    • 5 День - Одноклассники (mytarget.com)
      • Разбор домашних заданий
      • Разбор кейсов по Таргет mail.ru
      • Ответы на глобальные вопросы

    • 6 День - Facebook
      • Особенности таргетинга и аудитория Facebook
      • Применение различных форматов рекламы
      • Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
      • Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
      • Эффективный подбор интересов целевой аудитории
      • Создание рекламных кампаний и групп объявлений
      • Методика снижения цен
      • Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
      • Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
      • Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа

    • 7 День - Facebook
      • Разбор домашнего задания
      • Разбор кейсов
      • Ответы на вопросы
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2016
    Aplication, 4 ноя 2015
    pupsik-kurs нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Aplication
    3. Telegram
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Gerokopter
    7. Жекачка
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Aplication, 16 мар 2016
  4. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  5. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  6. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  7. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  8. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  9. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  10. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  11. Aplication
    Aplication Организатор складчин
Участники складчины Курс по таргетингу в ВКонтакте, Facebook, MyTarget 8-ой поток (Алексей Князев) смогут написать отзыв
Наверх