1. Новые складчины: Показать еще

    24.11.2017: Мастер-классы по Фото Лены Смирновой в Санкт-Петербурге

    24.11.2017: 100 % прибыль за 2 дня на футболе

    24.11.2017: Индикатор Scalper

    24.11.2017: Думать как герой, работать как гений, жить как легенда (Робин Шарма)

    24.11.2017: Построение выкройки двухшовного рукава . (Паукште И.М.)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

    24.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    23.11.2017: CryptoFund - уникальный курс по заработку Криптовалюты без дополнительных вложений (Антон Тихомиров)

    23.11.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    23.11.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс + Бонус стратегия

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    24.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    23.11.2017: Финансовое благополучие (Алина Гесс)

    23.11.2017: Инстареанимация (Лилия Нилова)

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Запись

Курс по оптимизации работы с отзывами

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Gerokopter, 22 фев 2015.

Цена:
9900 руб
Взнос:
9900 руб
Организатор:
Gerokopter

Основной список:

1. Gerokopter 2. Sam-olya90
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Gerokopter
    Gerokopter Организатор складчин

    Курс по оптимизации работы с отзывами

    Некоторые темы, которые подробно раскрыты в курсе:
    • Три уровня “спайки”, которые не дают потенциальному клиенту поверить в отзыв, как бы вы ни старались. И что сделать, чтобы он все-таки поверил.
    • Как получить от клиента «правильные слова” в отзыве и не оставить в его голове мерзкого манипулятивного послевкусия (и не лишиться последующих продаж из-за излишней навязчивости)
    • Как определить оптимальное для “дачи отзыва” состояние клиента (ни слова про баню и караоке)
    • Изящная (и этичная!) модель, которая позволяет использовать отзывы от “неклиентов” для значительного усиления ранних этапов воронки продаж.
    • Пошаговый алгоритм превращения шаблонного рекомендательного письма в шикарный продающий отзыв и кучу эффективных маркетинговых материалов
    • “Киношный” прием, после которого самый циничный и скептичный ЛПР перестанет сомневаться в достоверности отзыва (подсказка: можно обойтись без прозвона с референсом)
    • Как значительно увеличить результативность отзывов, рассказывая о том, о чем рассказывать не очень принято …
    • Что делать со старыми рекомендательными письмами, которые потеряли свою актуальность?
    • Как “заложить” в голову клиента мысль о хорошем отзыве еще до начала проекта
    • Что делать, если вы хотите отзыв “сейчас”, а клиент говорит “давайте подождем возврата на инвестиции”
    • Пять самых “КПДШных” маркетинговых инструментов, эффективность которых можно взвинтить с помощью отзывов.
    • Как грамотно и без вранья доработать отзыв, чтобы он как лезвие вонзился в самые больные точки целевой аудитории.
    • Фрактальная обратная связь: как усилить конверсию всех ключевых этапов воронки продаж с помощью одного отзыва?
     
    Gerokopter, 22 фев 2015
Участники складчины Курс по оптимизации работы с отзывами смогут написать отзыв
Наверх