1. Новые складчины: Показать еще

    18.06.2018: Калькулятор Матрица Судьбы (Дмитрий Воронов, Людмила Катанаева)

    18.06.2018: Практика, работа с парой, по одному и с гостями (Сергей Рожнов)

    18.06.2018: [FantasyRoom] Супервыгодное трио курсов по рисованию и fashion иллюстрации 2018 (Пашегор, Волобуева)

    18.06.2018: Миллион на тортиках - 2 (Алина Ахмадиева)

    18.06.2018: [Аудиокнига] Переломный момент. (Малкольм Гладуэлл)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.06.2018: [Повтор]Официальный зapaботoк до 100.000 рублей в месяц от Яндекса. Лови Дзен. (Вика Самойлова)

    17.06.2018: МК тедди милашка

    17.06.2018: Видео мастер-класс "Декор обложки полимерной глиной "Маленький принц"

    17.06.2018: Волшебная бабочка из полимерной глины

    17.06.2018: Новая интернет-профессия: Instagram Маркетолог. Часть 2 (Андрей Мизев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.06.2018: Стратегии в ци мэнь (Юрий Сбитнев)

    17.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    17.06.2018: [Тедди] МК слон тедди в костюме (Лариса Гаврикова)

    17.06.2018: Как построить дом за 5 дней (Евгений Широков) 2012

    17.06.2018: [Вышивка] Мастер-класс (Ирена Гаша) по вышивке от кутюр "Птица счастья"

Запись

Курс по оптимизации работы с отзывами

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Gerokopter, 22 фев 2015.

Цена:
9900 руб
Взнос:
9900 руб
Организатор:
Gerokopter

Список участников складчины:

1. Gerokopter 2. Sam-olya90
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Gerokopter
    Gerokopter Организатор складчин

    Курс по оптимизации работы с отзывами

    Некоторые темы, которые подробно раскрыты в курсе:
    • Три уровня “спайки”, которые не дают потенциальному клиенту поверить в отзыв, как бы вы ни старались. И что сделать, чтобы он все-таки поверил.
    • Как получить от клиента «правильные слова” в отзыве и не оставить в его голове мерзкого манипулятивного послевкусия (и не лишиться последующих продаж из-за излишней навязчивости)
    • Как определить оптимальное для “дачи отзыва” состояние клиента (ни слова про баню и караоке)
    • Изящная (и этичная!) модель, которая позволяет использовать отзывы от “неклиентов” для значительного усиления ранних этапов воронки продаж.
    • Пошаговый алгоритм превращения шаблонного рекомендательного письма в шикарный продающий отзыв и кучу эффективных маркетинговых материалов
    • “Киношный” прием, после которого самый циничный и скептичный ЛПР перестанет сомневаться в достоверности отзыва (подсказка: можно обойтись без прозвона с референсом)
    • Как значительно увеличить результативность отзывов, рассказывая о том, о чем рассказывать не очень принято …
    • Что делать со старыми рекомендательными письмами, которые потеряли свою актуальность?
    • Как “заложить” в голову клиента мысль о хорошем отзыве еще до начала проекта
    • Что делать, если вы хотите отзыв “сейчас”, а клиент говорит “давайте подождем возврата на инвестиции”
    • Пять самых “КПДШных” маркетинговых инструментов, эффективность которых можно взвинтить с помощью отзывов.
    • Как грамотно и без вранья доработать отзыв, чтобы он как лезвие вонзился в самые больные точки целевой аудитории.
    • Фрактальная обратная связь: как усилить конверсию всех ключевых этапов воронки продаж с помощью одного отзыва?
     
    Gerokopter, 22 фев 2015
Участники складчины Курс по оптимизации работы с отзывами смогут написать отзыв
Наверх