1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Мастер-класс куколка варвара-краса (Галина Голембовская) 2018

    24.04.2018: Основы цветовой теории (Павел Возмищев)

    24.04.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс по ордену и двум парам серег(Katrina Mayzengelter)

    24.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс, Пакет "СТУДЕНТ" 2018. Автор курса Татьяна Тимофеева

    24.04.2018: Школа Таро 2 ступень. Перевернутые карты (Алена Самошина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс, Пакет "СТУДЕНТ" 2018. Автор курса Татьяна Тимофеева

    24.04.2018: Кеды для куклы (Елена Гурылева)

    24.04.2018: Тренч Burberry

    24.04.2018: [ Шитье ] Нижнее белье. МК как сшить бюстгальтер от А до Я.

    24.04.2018: [Нетология] Директор по онлайн-маркетингу [часть 3 из 5]

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    24.04.2018: Торт «Raffaello» (Алина Макарова)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

Запись

Курс по оптимизации работы с отзывами

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Gerokopter, 22 фев 2015.

Цена:
9900 руб
Взнос:
9900 руб
Организатор:
Gerokopter

Список участников складчины:

1. Gerokopter 2. Sam-olya90
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Gerokopter
    Gerokopter Организатор складчин

    Курс по оптимизации работы с отзывами

    Некоторые темы, которые подробно раскрыты в курсе:
    • Три уровня “спайки”, которые не дают потенциальному клиенту поверить в отзыв, как бы вы ни старались. И что сделать, чтобы он все-таки поверил.
    • Как получить от клиента «правильные слова” в отзыве и не оставить в его голове мерзкого манипулятивного послевкусия (и не лишиться последующих продаж из-за излишней навязчивости)
    • Как определить оптимальное для “дачи отзыва” состояние клиента (ни слова про баню и караоке)
    • Изящная (и этичная!) модель, которая позволяет использовать отзывы от “неклиентов” для значительного усиления ранних этапов воронки продаж.
    • Пошаговый алгоритм превращения шаблонного рекомендательного письма в шикарный продающий отзыв и кучу эффективных маркетинговых материалов
    • “Киношный” прием, после которого самый циничный и скептичный ЛПР перестанет сомневаться в достоверности отзыва (подсказка: можно обойтись без прозвона с референсом)
    • Как значительно увеличить результативность отзывов, рассказывая о том, о чем рассказывать не очень принято …
    • Что делать со старыми рекомендательными письмами, которые потеряли свою актуальность?
    • Как “заложить” в голову клиента мысль о хорошем отзыве еще до начала проекта
    • Что делать, если вы хотите отзыв “сейчас”, а клиент говорит “давайте подождем возврата на инвестиции”
    • Пять самых “КПДШных” маркетинговых инструментов, эффективность которых можно взвинтить с помощью отзывов.
    • Как грамотно и без вранья доработать отзыв, чтобы он как лезвие вонзился в самые больные точки целевой аудитории.
    • Фрактальная обратная связь: как усилить конверсию всех ключевых этапов воронки продаж с помощью одного отзыва?
     
    Gerokopter, 22 фев 2015
Участники складчины Курс по оптимизации работы с отзывами смогут написать отзыв
Наверх