1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2024: [Сантюр] Построение выкройки трусиков в программе "Валентина " (Наталья Моргунова)

    28.03.2024: Интенсив по маркетингу для глэмпингов и экоотелей «Второе дыхание» (Ольга Майкопова)

    28.03.2024: [Spirituality Zone] Устранение препятствий . Ом Гам Ганапатайе Намаха 1008x Энергия

    28.03.2024: Блузка с пластроном (Вероника Степанова)

    28.03.2024: [Spirituality Zone]Преобразование негатива в позитив (расширенная версия)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    27.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    26.03.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды» (Алексей Разумов)

    26.03.2024: [Студия Фэн-шуй Гармония] Спортивная карьера в Бацзы (Юлия Бальсина)

Доступно

Обучение настройке таргетированной рекламы, 20 поток (Алексей Князев)

Тема найдена по тегам:
Цена:
6990 руб
Взнос:
263 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. Юлия277 3. Ksjusha-k 4. courageous 5. лена0 6. onss20 7. Любо 8. Joe6lack 9. Михаил04 10. Ketty 11. Neskaju 12. Dzurdzuk 13. Svyatoslav 14. Yaevgesha 15. Jennyfr 16. Kolykhalova 17. Антон255 18. Schatten 19. nancy_adobe 20. Amadeus96 21. Irinaveri 22. Senya18 23. Darry 3107 24. vesnushkinsneg 25. just.new 26. fakir_vasya 27. Анна29na 28. Alsten 29. Айсылу94
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (2)
  1. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин

    Обучение настройке таргетированной рекламы, 20 поток (Алексей Князев)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Привет, я Алексей Князев. Мне 24 года, последние 6 из которых я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы, а так же обучением азам и тонкостям этой профессии. На данный момент у нас более 2000 учеников прошедших курс по настройке, более 1000 проведенных рекламных кампаний для различных проектов, начиная от Олимпиады в Сочи 2014, и заканчивая продажами техники Samsung на 16 000 000 рублей. Помимо работы с таргетированной рекламой, так же являюсь владельцем нескольких успешных бизнесов в США, а как хобби разрабатываю и выпускаю мобильные приложения.
    • 6 лет в сфере интернет-маркетинга
    • Владею успешными бизнесами в США, для развития которых активно применяю всё то, о чём рассказываю на курсе
    • Самый известный настройщик таргетированной рекламы на российском рынке
    • Практик, который знает о чём говорит, заботится об учениках, и сильно печётся о качестве курса
    Занятие 1
    Общая информация по таргетингу
    1. Составляющие эффективного таргетинга
    2. Отличия таргетированной рекламы от контекстной
    3. Отличия таргетированной рекламы от рекламы в пабликах
    4. Формирование продаж в таргетинге
    5. Средняя стоимость лидов в продажи, заявки, вступления
    6. Прогнозирование результатов
    7. Для каких ниш таргетинг подходит лучше, или хуже
    8. Куда вести трафик - на сайт или в сообщество
    9. Что нужно сайту для обработки трафика с таргетинга
    10. UTM-метки
    11. Какие задачи решаются с помощью сообщества , и каким должно быть сообщество для эффективной обработки трафика
    12. Особенности социальной сети
    13. Правила для составления объявлений
    14. Форматы объявления - отличия новых и старых форматов тизеров
    15. Использование формата “изображение и текст”
    16. Слова триггеры влияющие на кликабельность
    17. Как составить объявление?
    18. Логика при составлении объявлений.
    19. Формат “большое изображение”
    20. Какие тизеры хорошо работают в формате “большое изображение”
    21. Что может повысить кликабельность?
    22. Качество тизеров “хороший, плохой, злой”
    23. Где искать изображения?
    24. Специальный формат для продвижения сообществ и его особенности
    25. Продвижение “промо-постов”
    26. Формат продвижения мобильных приложений

    Занятие 2
    Настройка таргетинга ВКонтакте
    27. География - как расположение влияет на цену
    28. Нюансы при работе с географическими настройками 29. Демографические данные
    30. Отличие в таргетинге на мужскую и женскую аудитории
    31. Разделение трафика на мужской и женский
    32. Возрастные отличия в таргетинге, и наиболее активные возраста в ВК
    33. Настройка на дни рождения
    34. Настройка на семейные полжения
    35. Особенности таргетинга в праздничные даты
    36. Таргетинг на интересы
    37. Использование графы “интересы”
    38. Использование графы “категории интересов”
    39. Использование графы сообщества
    40. Логика при подборе сообществ
    41. Алгоритм для эффективноого подбора сообществ
    42. Нюансы при подборе сообществ
    43. Настройка на графу “приложения и сайты”
    44. Использование “путешественников”
    45. Использование графы “образование”
    46. Использование графы “работа”
    47. Ретаргетинг и его особенности
    48. Как использовать ретаргетинг?
    49. Создание баз пользователей через Церебро
    50. Основные алгоритмы работы с церебро
    51. Использование кода ретаргетинга на сайте


    Занятие 3
    Настройка таргетинга ВКонтакте
    47. Ретаргетинг и его особенности
    48. Как использовать ретаргетинг?
    49. Создание баз пользователей через Церебро
    50. Основные алгоритмы работы с церебро
    51. Использование кода ретаргетинга на сайте
    52. Устройства, операционные системы и браузеры - нюансы.
    53. Настройки цены
    54. Оплата за показы (СРМ)
    55. Виды рекламных постов
    56. Управление рекламными кампаниями
    57. Разделение аудиторий на рекламные кампании
    58. Запуск тестовой рекламной кампании и порядок действий.
    59. Сплиты аудиторий по сообществам, городам, возростам
    60. Ход рекламной кампании и логика действий
    61. Оценка результатов рекламной кампании
    62. Нормативы по конверсии вступлений
    63. Решение типичный проблем в таргетированной рекламе
    64. Домашнее задание
    65. Разбор кейсов

    Занятие 4
    Промопосты.
    Церебро

    Занятие 5
    Создание тизеров. Выступление Дениса Каримова

    Занятие 6
    Проверка домашнего задания по ВК

    Занятие 7
    Проверка домашнего задания ВК

    Занятие 8
    Аналитика в таргетинге. Выступление Алика Байрамова

    Занятие 9
    Кейсы. Выступление Ильи Грицкевича
    Кейсы. Алексей Князев

    Занятие 10
    Контент и другой продающий smm для концертов и ивентов. Выступление Катерины Павловой

    Занятие 11
    Химия букв, лексические ингредиенты и нестандартные рецепты постинга. Выступление Ольги Воропай

    Занятие 12
    Facebook
    66. Особенности таргетинга в ФБ
    67. Аудитория ФБ
    68. Отличия между обычным менеджером рекламы и “бизнес-менеджером рекламы”
    69. Что делать с банами в ФБ
    70. Выбор того, что будем рекламировать - в чем отличия?
    71. География, Демография и тп
    72. Настройка таргетинга на интересы аудитории - как подбирать интересы?
    73. Настройка таргетинга на поведение аудитории - как подбирать форматы поведения?
    74.Создание объявлений и их форматы
    75. Иерархия в рекламном кабинете ФБ - Кампании-Группы Объявлений-Объявления
    76. Оптимизация рекламы и ценообразование
    77. Ход рекламной кампании на ФБ
    78. Использование инструментов ФБ - Аудитории, аналитика аудиторий, lookalike.
    79. Установка пикселя конверсий на сайт
    80. Разбор кейсов по ФБ.
    81. Домашнее задание ФБ

    Занятие 13
    Facebook. Выступление Павла Гончарова

    Занятие 14
    Instagram. Выступление Дарьи Манеловой

    Занятие 15
    Промопосты. Выступление Галины Перегуды

    Занятие 16
    Все, что нужно знать сммщику о лендингах. Выступление Надежды Богдановой

    Занятие 17
    Проверка домашнего задания ФБ

    Занятие 18
    История ВК. Выступление Феликса Зинатуллина

    Занятие 19
    Практическое применение Церебро. Выступление Феликса Зинатуллина

    Занятие 20
    MyTarget
    82. Особенности таргетинга в МТ
    83. Особенности аудитории в МТ
    84. Создание аудиторий через раздел “аудитории” Сообщества Поисковые запросы
    Код на сайте
    Все играющие в Одноклассниках
    Все платившие в Одноклассниках
    85. Создание рекламной кампании в МТ
    86. Выбор формата рекламной кампании в МТ
    87. Макросы и их использование в МТ
    88. География, Демография в МТ
    89. Составление расписания в МТ
    90. Общий СТР аккаунта или карма аккаунта
    91. Проведение рекламных кампаний в МТ
    92. Реклама мобильных приложений в МТ
    93. Разбор кейсов в МТ
    94. Домашнее задание МТ

    Занятие 21
    Управление рекламными кампаниями ВК, ФБ, МТ, Инстаграм на объемах от 100 000 рублей в месяц. Выступление Артема Семенютина

    Занятие 22
    Проверка домашнего задания MyTarget

    Занятие 23
    Чек-лист коммерческого сообщества ВКонтакте. Выступление Дмитрия Фердмана

    Занятие 24
    Как продвигать недвижимость. Выступление Аси Альбертовны и Владислава Терешева

    Занятие 25
    Марафон по GoogleAdwords. Выступление Анатолия Слезенко

    Занятие 26
    Как получить клиентов из рассылок в мессенджерах. Выступление Ирины Шмидт + Натальи Броницкой + Марии Жуковой

    Занятие 27
    Работа таргетологом
    95. Арбитраж или работа с клиентами?
    96. Что нужно для работы с клиентами?
    97. Как сделать портфолио?
    98. Ваше личное сообщество
    99. Где искать клиентов?
    100. Как предлагать свои услуги клиентам?
    101. Поиск клиентов через биржу фриланса
    102. Поиск клиентов через сообщества
    103. Поиск клиентов в холодную
    104. Сарафанное радио
    105. Организация работы с клиентами
    106. Форматы оплаты
    107. Ожидание по деньгам
    108. Особенности работы в одиночку
    109. Особенности работы с партнером
    110. Особенности работы с менеджером
    111. Особенности работы в команде
    112. Особенности управления командой

    Занятие 28
    Большие объемы в таргетинге
    - Отличия в больших и малых объёмов трафика
    - Инструменты для больших объёмов трафика
    - Особенности больших объёмов посетителей на сайт
    - Особенности больших объёмов вступивших в группу
    - Особенности больших объёмов для продаж
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2021
    Николай1122, 8 авг 2018
    vtornik и maltsirina нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Меркурий
      Меркурий , 24 июн 2017 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    2. cosmos
      cosmos , 29 май 2018 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    3. cosmos
      cosmos , 13 мар 2018 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    4. БаракОбама
      БаракОбама , 23 авг 2017 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    5. Lucky man
      Lucky man , 17 сен 2017 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    6. Gagarin
      Gagarin , 8 янв 2016 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    7. Zander
      Zander , 3 авг 2014 , в разделе: Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)
    Загрузка...
  3. Владислава Холод
    Владислава Холод Резервист
    Здравствуйте. Будет ли выкуплен курс?
     
    Владислава Холод, 4 янв 2019
  4. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин
    Скорее всего да
     
    Николай1122, 5 янв 2019
    Владислава Холод нравится это.
  5. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин
  6. Антон255
    Антон255 Складчик
    Привет. Взнос внес, сообшение написал. Вроде все правильно сделел, еслди что отпишитесь ;). Первый раз тут.
     
    Антон255, 9 янв 2019
    Николай1122 нравится это.
  7. Little Princess
    Little Princess Резервист
    Хотела спросить, есть ли здесь занятие 29 - работа таргетологом и занятие 30 - по яндекс метрике??? Заранее спасибо!)
     
    Little Princess, 12 янв 2019
    Ксюша2003 нравится это.
  8. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин
    нету
     
    Николай1122, 12 янв 2019
  9. Little Princess
    Little Princess Резервист
    спасибо за ответ!)
     
    Little Princess, 12 янв 2019
  10. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин
    в реквизитах
     
    Николай1122, 15 янв 2019
  11. Матвей Сальковский
    Матвей Сальковский Складчик
    Как скачать этот курс? Или как купить?
     
    Матвей Сальковский, 21 янв 2019
  12. Goldmaster
    Goldmaster Активный складчик
    записаться и оплатить взнос. после оплаты вам откроют библиотеку для скачивания материала
     
    Goldmaster, 21 янв 2019
    Arzy нравится это.
  13. Матвей Сальковский
    Матвей Сальковский Складчик
    Я первый раз тут, подскажите пожалуйста, куда зайти, что сделать и как оплатить?
     
    Матвей Сальковский, 21 янв 2019
  14. Goldmaster
    Goldmaster Активный складчик
    нажимайте на слово записаться, вам откроется раздел рекивиты, переводите Взнос: 263 руб с учетом комиссии. Пишите в разделе реквизиты (откуда и куда, время перевели взнос) Ждете когда организатор проверит ваш платеж, потом получите доступ
     
    Goldmaster, 21 янв 2019
    Arzy нравится это.
  15. Arzy
    Arzy Гость
    Arzy, 22 янв 2019
  16. Наташа8888
    Наташа8888 Активный складчик
    Создайте свой личный бренд в соцсетях и зарабатывайте на этом!Домашние задания в рабочей тетради помогут закрепить материал. Информация актуальна в наше время )Присоединяйтесь,курс уже выкуплен!
    https://www.skladchina.biz/threads/ma...ust-2018-tarif-student-marija-azarenok.142336/
     
    Наташа8888, 24 янв 2019
  17. Almet
    Almet Резервист
    Задания по домашке в комплекте?
     
    Almet, 25 янв 2019
  18. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин
    да
     
    Николай1122, 25 янв 2019
  19. Оксана627
    Оксана627 Складчик
    Здравствуйте! я заплатила за курс, как долго получу курс и где ?
     
    Оксана627, 1 фев 2019
  20. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте. Вас уже отметили как оплатившую и вам доступна Библиотека возле вкладки Реквизиты или в переписке Входящие смотрите
    Читаем Правила форума (основные)

    Что это за сайт? Как получить то, что я ищу?
     
    Arzy, 1 фев 2019
  21. Наташа8888
    Наташа8888 Активный складчик
    Наташа8888, 1 фев 2019
Наверх