1. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2018: Речевые технологии: постановка голоса и увеличение его звукового диапазона (Наталья Козелкова)

    26.04.2018: Товарная революция (Алексей Дементьев) 2018

    26.04.2018: Проживая свой дизайн (Виктор Крючков, Елена Михайлова)

    26.04.2018: Крипто-трейдинг PRO (Вячеслав Базылев) 2018

    26.04.2018: Технология изготовления фасадов

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.04.2018: Товарная революция (Алексей Дементьев) 2018

    26.04.2018: [Шитье]Для пышек

    26.04.2018: Обучение заработку крипты без вложений.Доход от 300$ до 3000$.

    26.04.2018: PRПрактика - Курс по безбюджетному пиару

    26.04.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс "Брошь-орхидея на каркасе"(Katrina Mayzengelter)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2018: Крипто-трейдинг PRO (Вячеслав Базылев) 2018

    26.04.2018: [Бизнес Молодость] Реальный директ 2.0 (Михаил Дашкиев)

    26.04.2018: [amlab.me] Работа со вспышками. Практика

    26.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    26.04.2018: Коллекция пресетов (коллекция из 71 пака) Filtergrade за 2017-2018г (Lightroom)

Запись

Курс "Основы ITIL"

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 15 июн 2016.

Цена:
12500 руб
Взнос:
136 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
3/100

Список участников складчины:

1. ЕленаТужик 2. boris.kulesh 3. Sashechkin
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Курс "Основы ITIL"

    Хотите спланировать свои затраты на обучение и не переплачивать? Думаете, что дистанционный формат лишит вас возможностей очного обучения? Пугает необходимость непрерывно находиться по 8 часов в классе обучения?У нас есть решение.

    Курс «Основы ITIL®» oнлайн позволит вам пройти дистанционное обучение по аккредитованной программе из любой точки мира без лишних вложений, что особенно актуально во время кризиса!

    Курс «Основы ITIL®» oнлайн позволяет в комфортном для вас режиме прослушать тренинг, задать свои вопросы, выполнить практические задания, а после — вернуться к записи обучения в течение 2-х недель.

    Курс «Основы ITIL®» oнлайн несмотря на дистанционный формат обучения, не теряет в качестве за счет демонстрации видеоизображения и голоса тренера, учебной доски для рисования, а также всех обучающих и дополнительных материалов, рассматриваемых в ходе тренинга. Кроме того, возможно в любой момент обучения обратиться к тренеру и задать интересующий вас вопрос, вступить в дискуссию или предложить свое видение по конкретной теме.

    Курс «Основы ITIL®» oнлайн предоставляет возможность комфортного расположения в привычной вам обстановке с целью максимального усвоения материала. Нет нужды находиться в классе обучения и сидеть за учебным столом целый рабочий день.

    Программа курса
    1 Управление услугами как практика
    1.1 Понятие услуги и управления ИТ-услугами
    1.2 Функции и процессы
    1.3 Активы заказчика и активы услуги
    1.4 Жизненный цикл услуги
    2 Стратегия услуг (Service Strategy)
    2.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
    2.2 Процессы стратегии услуг
    • Процесс управления стратегией ИТ услуг
    • Процесс управления спросом
    • Процесс управления портфелем услуг
    • Процесс управления финансами ИТ услуг
    • Процесс управления отношениями с бизнесом
    3 Проектирование услуг (Service Design)
    3.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
    3.2 Процессы проектирования услуг
    • Управление каталогом услуг
    • Управление уровнем услуг
    • Управление доступностью
    • Управление мощностями
    • Управление непрерывностью ИТ услуг
    • Управление информационной безопасностью
    • Управление поставщиками
    • Координация проектирования
    4 Преобразование услуг (Service Transition)
    4.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
    4.2 Процессы преобразования услуг
    • Управление изменениями
    • Управление сервисными активами и конфигурациями
    • Управление релизами и развертыванием
    • Управление знаниями
    • Планирование и поддержка преобразования
    5 Эксплуатация услуг (Service Operations)
    5.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
    5.2 Процессы эксплуатации услуг
    • Управление инцидентами
    • Управление проблемами
    • Управление запросами на обслуживание
    • Управление доступом
    • Управление событиями
    5.3 Функции эксплуатации услуг
    • Service Desk
    • Техническое управление
    • Управление приложениями
    • Операционное управление ИТ
    6 Постоянное улучшение услуг (Continual Service Improvement)
    6.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
    6.2 Процессы постоянного улучшения услуг
    • Процесс улучшения в 7 шагов
    7 Технологии и инструменты
    8 Подготовка к сертификационному экзамену

     
    Telegram, 15 июн 2016
Участники складчины Курс "Основы ITIL" смогут написать отзыв
Наверх