1. Новые складчины: Показать еще

    29.06.2017: Научитесь учиться: нашумевший курс от университета Сан-Диего

    29.06.2017: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов (Владимир Туров) 2017 г.

    29.06.2017: Быстрый трафик (Андрей Цыганков)

    29.06.2017: Необыкновенный проект

    29.06.2017: Классическая блуза (Школа шитья Armalini)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    29.06.2017: Инвестирование в ПАММ-счета на Forex Trend и Panteon Finance

    29.06.2017: Мужская портретная фотография (Jeff Rojas)

    28.06.2017: Видео-курс по набору подписчиков для новичков.

    28.06.2017: Хамаха обучение торговле на фондовом рынке. Полный курс.

    28.06.2017: Развитие Биоэнергетики О.Д.

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    28.06.2017: Обучение по криптовалютам

    27.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    26.06.2017: Торговый индикатор qMACD

    26.06.2017: Теория и практика использования метода Вайкоффа. Полный курс (Станислав Дудков)

Запись

Курс "Основы ITIL"

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 15 июн 2016.

Цена:
12500 руб
Взнос:
136 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Курс "Основы ITIL"

      Хотите спланировать свои затраты на обучение и не переплачивать? Думаете, что дистанционный формат лишит вас возможностей очного обучения? Пугает необходимость непрерывно находиться по 8 часов в классе обучения?У нас есть решение.

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн позволит вам пройти дистанционное обучение по аккредитованной программе из любой точки мира без лишних вложений, что особенно актуально во время кризиса!

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн позволяет в комфортном для вас режиме прослушать тренинг, задать свои вопросы, выполнить практические задания, а после — вернуться к записи обучения в течение 2-х недель.

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн несмотря на дистанционный формат обучения, не теряет в качестве за счет демонстрации видеоизображения и голоса тренера, учебной доски для рисования, а также всех обучающих и дополнительных материалов, рассматриваемых в ходе тренинга. Кроме того, возможно в любой момент обучения обратиться к тренеру и задать интересующий вас вопрос, вступить в дискуссию или предложить свое видение по конкретной теме.

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн предоставляет возможность комфортного расположения в привычной вам обстановке с целью максимального усвоения материала. Нет нужды находиться в классе обучения и сидеть за учебным столом целый рабочий день.

      Программа курса
      1 Управление услугами как практика
      1.1 Понятие услуги и управления ИТ-услугами
      1.2 Функции и процессы
      1.3 Активы заказчика и активы услуги
      1.4 Жизненный цикл услуги
      2 Стратегия услуг (Service Strategy)
      2.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      2.2 Процессы стратегии услуг
      • Процесс управления стратегией ИТ услуг
      • Процесс управления спросом
      • Процесс управления портфелем услуг
      • Процесс управления финансами ИТ услуг
      • Процесс управления отношениями с бизнесом
      3 Проектирование услуг (Service Design)
      3.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      3.2 Процессы проектирования услуг
      • Управление каталогом услуг
      • Управление уровнем услуг
      • Управление доступностью
      • Управление мощностями
      • Управление непрерывностью ИТ услуг
      • Управление информационной безопасностью
      • Управление поставщиками
      • Координация проектирования
      4 Преобразование услуг (Service Transition)
      4.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      4.2 Процессы преобразования услуг
      • Управление изменениями
      • Управление сервисными активами и конфигурациями
      • Управление релизами и развертыванием
      • Управление знаниями
      • Планирование и поддержка преобразования
      5 Эксплуатация услуг (Service Operations)
      5.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      5.2 Процессы эксплуатации услуг
      • Управление инцидентами
      • Управление проблемами
      • Управление запросами на обслуживание
      • Управление доступом
      • Управление событиями
      5.3 Функции эксплуатации услуг
      • Service Desk
      • Техническое управление
      • Управление приложениями
      • Операционное управление ИТ
      6 Постоянное улучшение услуг (Continual Service Improvement)
      6.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      6.2 Процессы постоянного улучшения услуг
      • Процесс улучшения в 7 шагов
      7 Технологии и инструменты
      8 Подготовка к сертификационному экзамену

       
      Telegram, 15 июн 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись
        Bulion, 15 апр 2017, в разделе: Здоровье
      2. Bulion
        Запись
        Bulion, 30 янв 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 19 июн 2016, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 17 июн 2016, в разделе: Дети и родители
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 15 июн 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 1 июн 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 13 май 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
Участники складчины Курс "Основы ITIL" смогут написать отзыв
Наверх