1. Новые складчины: Показать еще

    24.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    24.03.2017: Система Video Boom (Геннадий Логинов)

    24.03.2017: Крючок. Как я зарабатываю по 79$ каждый день на автомате, просто раздавая книги (Ксения Шокина)

    24.03.2017: Быстрые Деньги Онлайн 4 - Золотая Лихорадка (Михаил Гнедко)

    24.03.2017: Белая Схема Заработка.Прибыль 30 000 В День

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.03.2017: [Валяние] палантин-паутинка (Елена Макарова)

    23.03.2017: [Валяние] Валяние сапог [Повтор]

    23.03.2017: ОПТОВИК 4.0 (Ярослав Лепешкин и Антон Новиков)

    23.03.2017: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов (Владимир Туров) 2017 г.

    23.03.2017: Генератор дорвеев "VK News Stealer"

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.03.2017: Будь лучше сегодня (Станислав и Глеб Хрянины)(2015)

    23.03.2017: Школа Бизнеса (Дмитрий Штейн)

    23.03.2017: Интуитивная Активная Медитация

    21.03.2017: Павел Колесов - Практика СамоГипноза 3. Техники Исцеления и Работы с Болью

    21.03.2017: Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах (Дэн Кеннеди)

Запись

Курс "Основы ITIL"

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 15 июн 2016.

Цена:
12500 руб
Взнос:
136 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Курс "Основы ITIL"

      Хотите спланировать свои затраты на обучение и не переплачивать? Думаете, что дистанционный формат лишит вас возможностей очного обучения? Пугает необходимость непрерывно находиться по 8 часов в классе обучения?У нас есть решение.

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн позволит вам пройти дистанционное обучение по аккредитованной программе из любой точки мира без лишних вложений, что особенно актуально во время кризиса!

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн позволяет в комфортном для вас режиме прослушать тренинг, задать свои вопросы, выполнить практические задания, а после — вернуться к записи обучения в течение 2-х недель.

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн несмотря на дистанционный формат обучения, не теряет в качестве за счет демонстрации видеоизображения и голоса тренера, учебной доски для рисования, а также всех обучающих и дополнительных материалов, рассматриваемых в ходе тренинга. Кроме того, возможно в любой момент обучения обратиться к тренеру и задать интересующий вас вопрос, вступить в дискуссию или предложить свое видение по конкретной теме.

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн предоставляет возможность комфортного расположения в привычной вам обстановке с целью максимального усвоения материала. Нет нужды находиться в классе обучения и сидеть за учебным столом целый рабочий день.

      Программа курса
      1 Управление услугами как практика
      1.1 Понятие услуги и управления ИТ-услугами
      1.2 Функции и процессы
      1.3 Активы заказчика и активы услуги
      1.4 Жизненный цикл услуги
      2 Стратегия услуг (Service Strategy)
      2.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      2.2 Процессы стратегии услуг
      • Процесс управления стратегией ИТ услуг
      • Процесс управления спросом
      • Процесс управления портфелем услуг
      • Процесс управления финансами ИТ услуг
      • Процесс управления отношениями с бизнесом
      3 Проектирование услуг (Service Design)
      3.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      3.2 Процессы проектирования услуг
      • Управление каталогом услуг
      • Управление уровнем услуг
      • Управление доступностью
      • Управление мощностями
      • Управление непрерывностью ИТ услуг
      • Управление информационной безопасностью
      • Управление поставщиками
      • Координация проектирования
      4 Преобразование услуг (Service Transition)
      4.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      4.2 Процессы преобразования услуг
      • Управление изменениями
      • Управление сервисными активами и конфигурациями
      • Управление релизами и развертыванием
      • Управление знаниями
      • Планирование и поддержка преобразования
      5 Эксплуатация услуг (Service Operations)
      5.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      5.2 Процессы эксплуатации услуг
      • Управление инцидентами
      • Управление проблемами
      • Управление запросами на обслуживание
      • Управление доступом
      • Управление событиями
      5.3 Функции эксплуатации услуг
      • Service Desk
      • Техническое управление
      • Управление приложениями
      • Операционное управление ИТ
      6 Постоянное улучшение услуг (Continual Service Improvement)
      6.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      6.2 Процессы постоянного улучшения услуг
      • Процесс улучшения в 7 шагов
      7 Технологии и инструменты
      8 Подготовка к сертификационному экзамену

       
      Telegram, 15 июн 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Дистанционный курс "Основы ТАРО" (Лариса Алексеева)

        Bulion, 30 янв 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      2. Telegram
        Запись

        Продвинутый курс Forex (СТАРТ) + Основы инвестирования...

        Telegram, 19 июн 2016, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      3. Telegram
        Запись

        Курс: Основы работы с Lego Mindstorms EV3+учебные материалы

        Telegram, 17 июн 2016, в разделе: Дети и родители
      4. Telegram
        Запись

        Основы рисования книга-курс

        Telegram, 15 июн 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Telegram
        Запись

        [INTELICA] Основы веб-верстки. Базовый онлайн-курс для...

        Telegram, 1 июн 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Telegram
        Запись

        Курс "Основы декорирования пряников и печенек"

        Telegram, 13 май 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      7. Telegram
        Запись

        Online Курс QA Core - Основы тестирования ПО (QA)

        Telegram, 8 май 2016, в разделе: Курсы по программированию

Наверх