1. Новые складчины: Показать еще

    18.08.2017: Как быстро проверить спрос на ваш товар или нишу для Интернет-магазина при помощи Яндекс.Визитки

    18.08.2017: Перчинка (Наталья Касарина)

    18.08.2017: Эффективное семантическое ядро SUPER VIP (Иван Севостьянов)

    18.08.2017: Опционы На Старт (Александр Пурнов)

    18.08.2017: [Шитьё Повтор] Учебный курс "безупречный рукав"

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.08.2017: [Шитьё Повтор] Учебный курс "безупречный рукав"

    18.08.2017: Чистка крыш. Уникальный бизнес без "понтов и гвоздей".

    18.08.2017: PandoraBox - отличный дорген

    18.08.2017: Вечернее платье из гипюра, с подкладкой из натурального шелка (Альбина Скрипка)

    18.08.2017: MLM мматрица

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

    16.08.2017: Я творец. Как создать успешный авторский проект в интернете (Игорь Будников)

Запись

Курс "Основы ITIL"

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 15 июн 2016.

Цена:
12500 руб
Взнос:
136 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Курс "Основы ITIL"

      Хотите спланировать свои затраты на обучение и не переплачивать? Думаете, что дистанционный формат лишит вас возможностей очного обучения? Пугает необходимость непрерывно находиться по 8 часов в классе обучения?У нас есть решение.

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн позволит вам пройти дистанционное обучение по аккредитованной программе из любой точки мира без лишних вложений, что особенно актуально во время кризиса!

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн позволяет в комфортном для вас режиме прослушать тренинг, задать свои вопросы, выполнить практические задания, а после — вернуться к записи обучения в течение 2-х недель.

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн несмотря на дистанционный формат обучения, не теряет в качестве за счет демонстрации видеоизображения и голоса тренера, учебной доски для рисования, а также всех обучающих и дополнительных материалов, рассматриваемых в ходе тренинга. Кроме того, возможно в любой момент обучения обратиться к тренеру и задать интересующий вас вопрос, вступить в дискуссию или предложить свое видение по конкретной теме.

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн предоставляет возможность комфортного расположения в привычной вам обстановке с целью максимального усвоения материала. Нет нужды находиться в классе обучения и сидеть за учебным столом целый рабочий день.

      Программа курса
      1 Управление услугами как практика
      1.1 Понятие услуги и управления ИТ-услугами
      1.2 Функции и процессы
      1.3 Активы заказчика и активы услуги
      1.4 Жизненный цикл услуги
      2 Стратегия услуг (Service Strategy)
      2.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      2.2 Процессы стратегии услуг
      • Процесс управления стратегией ИТ услуг
      • Процесс управления спросом
      • Процесс управления портфелем услуг
      • Процесс управления финансами ИТ услуг
      • Процесс управления отношениями с бизнесом
      3 Проектирование услуг (Service Design)
      3.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      3.2 Процессы проектирования услуг
      • Управление каталогом услуг
      • Управление уровнем услуг
      • Управление доступностью
      • Управление мощностями
      • Управление непрерывностью ИТ услуг
      • Управление информационной безопасностью
      • Управление поставщиками
      • Координация проектирования
      4 Преобразование услуг (Service Transition)
      4.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      4.2 Процессы преобразования услуг
      • Управление изменениями
      • Управление сервисными активами и конфигурациями
      • Управление релизами и развертыванием
      • Управление знаниями
      • Планирование и поддержка преобразования
      5 Эксплуатация услуг (Service Operations)
      5.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      5.2 Процессы эксплуатации услуг
      • Управление инцидентами
      • Управление проблемами
      • Управление запросами на обслуживание
      • Управление доступом
      • Управление событиями
      5.3 Функции эксплуатации услуг
      • Service Desk
      • Техническое управление
      • Управление приложениями
      • Операционное управление ИТ
      6 Постоянное улучшение услуг (Continual Service Improvement)
      6.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      6.2 Процессы постоянного улучшения услуг
      • Процесс улучшения в 7 шагов
      7 Технологии и инструменты
      8 Подготовка к сертификационному экзамену

       
      Telegram, 15 июн 2016
    2. Похожие складчины
      1. Telegram
      2. Telegram
      3. Telegram
        Запись Курс. 2
        Telegram, 3 окт 2015, в разделе: Курсы по эзотерике
      4. Telegram
        Запись Спец. Курс.
        Telegram, 28 сен 2015, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Telegram
      6. Telegram
        Запись Курс. 1
        Telegram, 3 окт 2015, в разделе: Курсы по эзотерике
      7. Telegram
      Загрузка...
Участники складчины Курс "Основы ITIL" смогут написать отзыв
Наверх