1. Новые складчины: Показать еще

    22.01.2017: Stan Hard Hockey | 25000 руб. в день

    22.01.2017: Коучинг PRO-ПРОДАЖИ (Делай Деньги)

    22.01.2017: Бизнес на Amazon: Перезагрузка (Игорь Кустов)

    22.01.2017: Вебинар "Секреты instagram" (Lena Mint)

    22.01.2017: Панель Окончательная Ретушь 3.0 для Фотошопа (creativemarket.com)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    22.01.2017: Прогнозы на спорт | TopBetGames

    21.01.2017: Уроки видео и аудио монтажа с программой Sony Vegas + сама программа

    21.01.2017: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    21.01.2017: [livestreet] Плагины: Фриланс - заказы на сайте, URL Redirect

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2017: Программа для тотализатора

    22.01.2017: [ConvertMonster]Тренды интернет-маркетинга 2017 года

    22.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    22.01.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    21.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

Запись

Курс "Основы ITIL"

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 15 июн 2016.

Цена:
12500 руб
Взнос:
136 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Курс "Основы ITIL"

      Хотите спланировать свои затраты на обучение и не переплачивать? Думаете, что дистанционный формат лишит вас возможностей очного обучения? Пугает необходимость непрерывно находиться по 8 часов в классе обучения?У нас есть решение.

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн позволит вам пройти дистанционное обучение по аккредитованной программе из любой точки мира без лишних вложений, что особенно актуально во время кризиса!

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн позволяет в комфортном для вас режиме прослушать тренинг, задать свои вопросы, выполнить практические задания, а после — вернуться к записи обучения в течение 2-х недель.

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн несмотря на дистанционный формат обучения, не теряет в качестве за счет демонстрации видеоизображения и голоса тренера, учебной доски для рисования, а также всех обучающих и дополнительных материалов, рассматриваемых в ходе тренинга. Кроме того, возможно в любой момент обучения обратиться к тренеру и задать интересующий вас вопрос, вступить в дискуссию или предложить свое видение по конкретной теме.

      Курс «Основы ITIL®» oнлайн предоставляет возможность комфортного расположения в привычной вам обстановке с целью максимального усвоения материала. Нет нужды находиться в классе обучения и сидеть за учебным столом целый рабочий день.

      Программа курса
      1 Управление услугами как практика
      1.1 Понятие услуги и управления ИТ-услугами
      1.2 Функции и процессы
      1.3 Активы заказчика и активы услуги
      1.4 Жизненный цикл услуги
      2 Стратегия услуг (Service Strategy)
      2.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      2.2 Процессы стратегии услуг
      • Процесс управления стратегией ИТ услуг
      • Процесс управления спросом
      • Процесс управления портфелем услуг
      • Процесс управления финансами ИТ услуг
      • Процесс управления отношениями с бизнесом
      3 Проектирование услуг (Service Design)
      3.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      3.2 Процессы проектирования услуг
      • Управление каталогом услуг
      • Управление уровнем услуг
      • Управление доступностью
      • Управление мощностями
      • Управление непрерывностью ИТ услуг
      • Управление информационной безопасностью
      • Управление поставщиками
      • Координация проектирования
      4 Преобразование услуг (Service Transition)
      4.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      4.2 Процессы преобразования услуг
      • Управление изменениями
      • Управление сервисными активами и конфигурациями
      • Управление релизами и развертыванием
      • Управление знаниями
      • Планирование и поддержка преобразования
      5 Эксплуатация услуг (Service Operations)
      5.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      5.2 Процессы эксплуатации услуг
      • Управление инцидентами
      • Управление проблемами
      • Управление запросами на обслуживание
      • Управление доступом
      • Управление событиями
      5.3 Функции эксплуатации услуг
      • Service Desk
      • Техническое управление
      • Управление приложениями
      • Операционное управление ИТ
      6 Постоянное улучшение услуг (Continual Service Improvement)
      6.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
      6.2 Процессы постоянного улучшения услуг
      • Процесс улучшения в 7 шагов
      7 Технологии и инструменты
      8 Подготовка к сертификационному экзамену

       

      Другие складчины раздела

      Telegram, 15 июн 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Продвинутый курс Forex (СТАРТ) + Основы инвестирования...

        Telegram, 19 июн 2016, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      2. Telegram
        Запись

        Курс: Основы работы с Lego Mindstorms EV3+учебные материалы

        Telegram, 17 июн 2016, в разделе: Дети и родители
      3. Telegram
        Запись

        Основы рисования книга-курс

        Telegram, 15 июн 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Telegram
        Запись

        [INTELICA] Основы веб-верстки. Базовый онлайн-курс для...

        Telegram, 1 июн 2016, в разделе: Курсы по программированию
      5. Telegram
        Запись

        Курс "Основы декорирования пряников и печенек"

        Telegram, 13 май 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
      6. Telegram
        Запись

        Online Курс QA Core - Основы тестирования ПО (QA)

        Telegram, 8 май 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Telegram
        Запись

        Основы Рисования (Онлайн курс)

        Telegram, 6 мар 2016, в разделе: Курсы по дизайну

Наверх