1. Новые складчины: Показать еще

    28.07.2017: Движение, скорость - Speed Motion Photoshop Action (graphicriver.net)

    28.07.2017: Прибыльная схема, доход +50к в месяц

    28.07.2017: Рождение Богини (Катрин Форс, Екатерина Павелко)

    28.07.2017: Заработок на целевом трафике от 40 000 рублей в месяц (Виталий Колосов)

    28.07.2017: 40+ Видео-Уроков в Тренинге "МОЙ INSTAGRAM"

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.07.2017: Судьба и Я. Самоучитель в вопросах и ответах (Рами Блект)

    27.07.2017: Курс по дизайну одежды [Повтор]

    27.07.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    27.07.2017: 100% успех в интернет-бизнесе (Сергей Камардин)

    26.07.2017: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.07.2017: [WebTrening] Где ваши деньги? (Филипп Богачев)

    26.07.2017: Чтение как приключение. Как читать с ребенком книги (Марина Озерова)

    26.07.2017: Betgarant Live. Программа для ставок лайв

    25.07.2017: Деньги от бога (Живое знание)

    25.07.2017: Трейдер на Миллион (Иван Коваль-Зайцев)

Запись

Курс "Эффективное семантическое ядро"

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 25 авг 2015.

Цена:
990 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Курс "Эффективное семантическое ядро"

      Иван Севостьянов - генеральный директор компании «ВебПроекты» - поделится с нами секретами и особенностями формирования Семантического Ядра.
      В рамках занятия, будут рассмотрены:
      - основные методы сбора семантики;
      - особенности распределения запросов по проекту;
      - рабочий инструментарий специалистов и многое другое!
      Кроме общей информации будут раскрыты профессиональные секреты, используемые ГУРУ SEO при сборе и внедрении СЯ.
      [​IMG]
      Раздел 1. Что такое семантическое ядро и его роль для SEO и бизнеса
      Определение терминов.
      Почему семантика - это первый шаг в SEO?
      Как использовать семантику, если сайта еще нет?
      Какую отдачу для сайта и бизнеса дает грамотно подобранное семантическое ядро?
      Сколько запросов должно быть в семантике?
      Какую минимальную частоту запроса взять?
      Раздел 2. Инструменты для создания семантического ядра
      Статистика запросов Яндекса, как основа для сбора семантики.
      Сервис запросов Rambler и его отличия.
      Автоматизированные сервисы для создания семантики: достоинства и недостатки.
      Грамотная работа с Excel при работе с отобранными запросами.
      Раздел 1. Принципы группировки запросов
      Виды запросов: коммерческие, некоммерческие, информационные.
      Классификация запросов.
      Группировка по принципу “1 страница = 1 проблема”.
      Примеры правильной и неправильной группировки.
      Какие запросы нужно ставить на главную страницу.
      Несовместимые на 1 странице запросы.
      Какие запросы нужно удалять из семантического ядра.
      Раздел 2. Как строить структуру сайта, исходя из полученного ядра запросов
      Что такое структура сайта?
      Принципы построения структуры сайта.
      Средства визуализации структуры, использование интеллект-карт.
      Типовые ошибки при построении структуры сайта.
      Раздел 1. Какие сервисы существуют для сбора запросов
      Плюсы и минусы использования сервисов.
      Обзор сервисов автоматизации сбора семантики:
      База Пастухова
      Парсер магадан
      Мегаиндекс
      SeoWizard
      KeyCollector
      Проблемы автоматического сбора. Необходимость ручной фильтрации запросов.
      Раздел 2. Как можно собирать запросы нестандартными методами
      Использование счетчиков статистики для сбора семантики:
      Яндекс.Метрика
      Google Analytics
      Использование сервисов подсказок.
      “Метод вопросов” от Клиента и сбор семантики.
      [​IMG]
       
      Telegram, 25 авг 2015
Участники складчины Курс "Эффективное семантическое ядро" смогут написать отзыв
Наверх