1. Новые складчины: Показать еще

    28.02.2017: Art-ретушь: картина 19 века (Анастасия Аникеева)

    28.02.2017: 30 портретных пресетов для Лайтрум (graphicriver.net)

    28.02.2017: Плёночная фотография от А до Я (Константин Ощепков)

    28.02.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

    28.02.2017: Фестиваль воркшопов Moscow Photofest

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    28.02.2017: Selectedbet.com честная статистика, стабильная прибыль

    28.02.2017: [ITVDN] Видео курс Java Essential

    27.02.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    27.02.2017: Покупка бетона или железок от prognoz.ninja

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.02.2017: Простой план новичка в товарном бизнесе (Александр Дунаев)

    28.02.2017: UberCash | От 3 000 руб. в сутки на сервисе Uber

    28.02.2017: Введение в облигации (roundabout)

    28.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    27.02.2017: Основы строительства Живой Бани (Иван Бояринцев)

Запись

Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 1 окт 2015.

Цена:
931 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему и...

      Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов
      Авторы:

      Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

      ,

      Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !




      Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры.

      О чем книга:
      Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
      Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!
      Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.

      Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.





      Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
      Автор: Колтер Рапай


      Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.

      О чем книга:
      Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
      Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.
      Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.




      Цена (без учета стоимости доставки): 493+438=931 рубл.
       
      Telegram, 1 окт 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        ЦРУ и мир искусств. Культурный фронт холодной войны

        Telegram, 22 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        Пермакультурный оазис в теплицах и парниках

        Telegram, 28 янв 2016, в разделе: Сад и огород
      3. Telegram
        Запись

        [Повтор] Пермакультурный сад превосходящий...

        Telegram, 13 янв 2016, в разделе: Сад и огород
      4. Telegram
        Запись

        [Повтор] Пермакультурный сад превосходящий...

        Telegram, 20 июл 2015, в разделе: Сад и огород
      5. Telegram
        Запись

        Пермакультурный сад превосходящий органический

        Telegram, 1 июл 2015, в разделе: Сад и огород
      6. Bulion
        Куплено

        Пермакультурный сад превосходящий органический

        Bulion, 6 янв 2016, в разделе: Сад и огород
      7. Bulion
        Запись

        Код мудрости (Леонид Каюм)

        Bulion, 19 фев 2017, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Наверх