1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2017: Писать легко

    24.04.2017: Таро Кштариев - 3 электронных учебника (Сергей Савченко)

    24.04.2017: On-line обучение "Свадебный FINE ART"

    24.04.2017: [Академия Лидогенерации] Марш-бросок

    24.04.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2017: Писать легко

    24.04.2017: Финансовое моделирование в Excel

    24.04.2017: Складчина на "Ставка дня" от Хочу Прогноз

    24.04.2017: Как стать лучше уже сегодня-2 (закрытая)

    24.04.2017: OkSender – программа для продвижения в социальной сети Одноклассники.

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2017: Последний живой курс. Мила Левчук (Как стать девушкой плюс. Версия 2.0) + Доп. Лекции

    23.04.2017: Деньги. Коррекционная хиромантия (Андрей Ломайский)

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Заработок от 500 рублей в день на CPA товарах

    22.04.2017: Обработка фото – нежные тона

Запись

Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 1 окт 2015.

Цена:
931 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему и...

      Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов
      Авторы:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      ,

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




      Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры.

      О чем книга:
      Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
      Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!
      Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.

      Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.





      Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
      Автор: Колтер Рапай


      Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.

      О чем книга:
      Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
      Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.
      Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.




      Цена (без учета стоимости доставки): 493+438=931 рубл.
       
      Telegram, 1 окт 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        ЦРУ и мир искусств. Культурный фронт холодной войны

        Telegram, 22 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        Пермакультурный оазис в теплицах и парниках

        Telegram, 28 янв 2016, в разделе: Сад и огород
      3. Telegram
        Запись

        [Повтор] Пермакультурный сад превосходящий...

        Telegram, 13 янв 2016, в разделе: Сад и огород
      4. Telegram
        Запись

        [Повтор] Пермакультурный сад превосходящий...

        Telegram, 20 июл 2015, в разделе: Сад и огород
      5. Telegram
        Запись

        Пермакультурный сад превосходящий органический

        Telegram, 1 июл 2015, в разделе: Сад и огород
      6. Bulion
        Куплено

        Пермакультурный сад превосходящий органический

        Bulion, 6 янв 2016, в разделе: Сад и огород
      7. Bulion
        Запись

        Уголовный кодекс для чайников (Дмитрий Усольцев)

        Bulion, 21 апр 2017 в 09:40, в разделе: Электронные книги

Наверх