1. Новые складчины: Показать еще

    25.07.2017: Все курсы по автодиагностике, прошивки для чип-тюнига...

    25.07.2017: Практическая магия. Работа с ситуациями (Модуль 1) (Алёна Самошина)

    25.07.2017: Эзотериеская школа Кайлас 7 ступень (Дуйко Андрей)

    25.07.2017: [Ast production] Первоначатель: Харизматичный оратор и душа компании

    25.07.2017: [Ast production] Денежный фокус

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.07.2017: Все курсы по автодиагностике, прошивки для чип-тюнига...

    25.07.2017: 1-я ступень ШК (new)

    25.07.2017: Первоначатель: Бизнесмен (AST production)

    25.07.2017: Мощная прокачка всех сфер жизни через предназначение (Мара Боронина)

    25.07.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    24.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    24.07.2017: 15 лет РМЭС праздничный марафон мастер-классов (Денис Шальнов, Петр Кузнецов)

    22.07.2017: Копирайтинг для коучей и тренеров (Егор Булыгин)

    21.07.2017: 500% на Криптовалюте 2.0

Запись

Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 1 окт 2015.

Цена:
931 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему и...

      Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов
      Авторы:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      ,

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




      Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры.

      О чем книга:
      Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.
      Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку!
      Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.

      Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.





      Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
      Автор: Колтер Рапай


      Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.

      О чем книга:
      Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
      Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода.
      Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.




      Цена (без учета стоимости доставки): 493+438=931 рубл.
       
      Telegram, 1 окт 2015
Участники складчины Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему и... смогут написать отзыв
Наверх