1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июнь-июль 2018

    22.05.2018: Упражнения КЕГЕЛЯ SUPER-G 2018 (Юлия Ландышева)

    22.05.2018: Онлайн-курс «Стильный инстаграм» 5 поток (Анастасия Пушкарь)

    22.05.2018: Мобилизация плечевого сустава (Шубина Татьяна)

    22.05.2018: [Movie Park] Видеокурс по видеопродакшену, съемке, монтажу и цветокоррекции

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.05.2018: [Тедди] Винтажный слоник из вискозы 25 см (Гузель Костына)

    22.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    22.05.2018: Роскошные волосы (Сидорова Анастасия)

    22.05.2018: Доступ к платным материалам проекта The Wall Street Pro (Дмитрий Черемушкин) на 1 месяц (май 2018)

    21.05.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: Золотое трио молодости. 2-ая ступень. Апрель 2018 (Елена Пятибрат)

    22.05.2018: Кружевной жакет (Ирина Вард)

    22.05.2018: Найди свой трафик III (Дмитрий Румянцев)

    22.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    22.05.2018: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

Запись

Культурные основы обучения: Восток и Запад

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 2 июл 2016.

Цена:
330 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Культурные основы обучения: Восток и Запад

    Культурные основы обучения: восток и запад
    Цзинь Ли
    [​IMG]

    Пер. с англ. под науч. ред. Филоновича С.Р.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Изд. дом Высшей школы экономики, 2015
    Количество страниц: 464

    Восток и Запад имеют принципиально различные представления об обучении, которые влияют на отношение к детям и образованию. Рассматривая результаты многих лет исследований, Цзинь Ли показывает важное концептуальное различие между западной моделью образовательного процесса, ориентированной на разум, и восточной моделью, ориентированной на добродетель. Первая ставит перед собой целью воспитание разума для понимания мира, а последняя уделяет внимание прежде всего нравственному и социальному самосовершенствованию. Прослеживая культурные истоки этих двух крупных интеллектуальных традиций, автор подробно показывает, как эти модели проявляются в психологии образовательного процесса, сказываются на результате обучения, отношении к другим обучающимся, выражении того, что знает человек, направляющих усилиях родителей и т.д. Несмотря на ускорение в наши дни культурного обмена, эти модели образовательного процесса не ослабевают, но выдерживают проверку временем.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    • 1. ФАУСТ И РОЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОГРАММЫ
    • Встреча c Фаустом
    • Американский шок
    • Рыба находит воду
    • Китайская культура — и снова Фауст
    • 2. УЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВСЕЛЕННОЙ И ИЗМЕНЯТЬ СЕБЯ
    • Западная интеллектуальная традиция
    • Конфуцианская образовательная традиция
    • 3. ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
    • Изменение учебных планов и возросшая конкуренция
    • Экзаменационный ад
    • Объяснение успеха азиатских студентов в более ранних исследованиях
    • Парадоксальный китайский учащийся
    • Дальнейшие исследования: углубляясь в культурные установки относительно учебы
    • Убеждения культурного уровня против убеждений личного уровня
    • 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РАЗУМ, И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ДОБРОДЕТЕЛЬ
    • Типы образования
    • Образовательные процессы в западной и китайской культурах
    • 5. ЛЮБОПЫТСТВО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ИССЛЕДОВАНИЕ, А СЕРДЦЕ РОЖДАЕТ САМООТВЕРЖЕННОСТЬ
    • Общее понятие эмоции
    • Культурные вариации связанных с обучением аффектов
    • 6. АД И ПРИБЕЖИЩЕ УМНИКА
    • Западный учащийся глазами сверстников
    • Восточноазиатские учащиеся в глазах сверстников
    • 7. СОКРАТИЧЕСКИЕ И КОНФУЦИАНСКИЕ НАСТАВНИКИ НА ДОМУ
    • Наиболее усердные и эффективные исполнители культурных предписаний
    • Поймать поток социализации
    • Господствующие и эффективные сократические и конфуцианские домашние наставники
    • 8. АДВОКАТ ДЬЯВОЛА И ОРАТОР ПОНЕВОЛЕ
    • Давние западные традиции ораторского искусства
    • Западный стиль устной речи
    • Классный дискурс и социализация на Западе
    • Воспитание «адвоката дьявола»
    • Недоверие к устной речи в восточной культуре
    • Обязанность оратора
    • Восточноазиатский стиль устной речи
    • Классный дискурс и социализация в Восточной Азии
    • Воспитание оратора поневоле
    • 9. ВЫВОДЫ ДЛЯ МЕНЯЮЩЕГОСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЛАНДШАФТА
    • Массовая миграция в глобальном масштабе
    • Неизбежное культурное смешение
    • Отличия сохраняются, несмотря на углубляющийся культурный обмен
    • Учебные установки как часть идентичности человека
    • Проблемы в сфере детского развития и образования в Восточной Азии
    • Проблемы детского развития и образования иммигрантов из Восточной Азии
    • Необходимость понять различия между культурными образовательными моделями
     
    Telegram, 2 июл 2016
Участники складчины Культурные основы обучения: Восток и Запад смогут написать отзыв
Наверх