1. Новые складчины: Показать еще

    25.01.2017: Курс по созданию интернет магазина и организации своего бизнеса в сети!

    25.01.2017: ПОДПИСКА НА инсайды-прогнозы (ХОККЕЙ,ФУТБОЛ)

    25.01.2017: Советник "Lazy Trader 2.1"

    25.01.2017: Обучающий курc (Доронин Валентин)

    25.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    25.01.2017: (Повтор) Созидатель семейного мира. Осознанное...

    24.01.2017: Авторская белая схема

    24.01.2017: VCard тема для WP - Leta

    24.01.2017: Необычный шаблон для vCard для WordPress

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.01.2017: Обучающий курc (Доронин Валентин)

    24.01.2017: Вебинар "Секреты instagram" (Lena Mint)

    23.01.2017: Питомник с нуля (Евгений Федотов)

    23.01.2017: Тренинг Курс настоящего Волшебника (Никита НесуСвет, Виолетта Таборидзе, Наталья Родионова)

    23.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

Запись

Культурные основы обучения: Восток и Запад

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 2 июл 2016.

Цена:
330 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Культурные основы обучения: Восток и Запад

      Культурные основы обучения: восток и запад
      Цзинь Ли
      [​IMG]

      Пер. с англ. под науч. ред. Филоновича С.Р.
      https://id.hse.ru/books/series/131328879/образование
      Изд. дом Высшей школы экономики, 2015
      Количество страниц: 464

      Восток и Запад имеют принципиально различные представления об обучении, которые влияют на отношение к детям и образованию. Рассматривая результаты многих лет исследований, Цзинь Ли показывает важное концептуальное различие между западной моделью образовательного процесса, ориентированной на разум, и восточной моделью, ориентированной на добродетель. Первая ставит перед собой целью воспитание разума для понимания мира, а последняя уделяет внимание прежде всего нравственному и социальному самосовершенствованию. Прослеживая культурные истоки этих двух крупных интеллектуальных традиций, автор подробно показывает, как эти модели проявляются в психологии образовательного процесса, сказываются на результате обучения, отношении к другим обучающимся, выражении того, что знает человек, направляющих усилиях родителей и т.д. Несмотря на ускорение в наши дни культурного обмена, эти модели образовательного процесса не ослабевают, но выдерживают проверку временем.

      https://id.hse.ru/data/2015/09/15/1087364286/Li_site.pdf
      • 1. ФАУСТ И РОЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОГРАММЫ
      • Встреча c Фаустом
      • Американский шок
      • Рыба находит воду
      • Китайская культура — и снова Фауст
      • 2. УЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВСЕЛЕННОЙ И ИЗМЕНЯТЬ СЕБЯ
      • Западная интеллектуальная традиция
      • Конфуцианская образовательная традиция
      • 3. ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
      • Изменение учебных планов и возросшая конкуренция
      • Экзаменационный ад
      • Объяснение успеха азиатских студентов в более ранних исследованиях
      • Парадоксальный китайский учащийся
      • Дальнейшие исследования: углубляясь в культурные установки относительно учебы
      • Убеждения культурного уровня против убеждений личного уровня
      • 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РАЗУМ, И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ДОБРОДЕТЕЛЬ
      • Типы образования
      • Образовательные процессы в западной и китайской культурах
      • 5. ЛЮБОПЫТСТВО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ИССЛЕДОВАНИЕ, А СЕРДЦЕ РОЖДАЕТ САМООТВЕРЖЕННОСТЬ
      • Общее понятие эмоции
      • Культурные вариации связанных с обучением аффектов
      • 6. АД И ПРИБЕЖИЩЕ УМНИКА
      • Западный учащийся глазами сверстников
      • Восточноазиатские учащиеся в глазах сверстников
      • 7. СОКРАТИЧЕСКИЕ И КОНФУЦИАНСКИЕ НАСТАВНИКИ НА ДОМУ
      • Наиболее усердные и эффективные исполнители культурных предписаний
      • Поймать поток социализации
      • Господствующие и эффективные сократические и конфуцианские домашние наставники
      • 8. АДВОКАТ ДЬЯВОЛА И ОРАТОР ПОНЕВОЛЕ
      • Давние западные традиции ораторского искусства
      • Западный стиль устной речи
      • Классный дискурс и социализация на Западе
      • Воспитание «адвоката дьявола»
      • Недоверие к устной речи в восточной культуре
      • Обязанность оратора
      • Восточноазиатский стиль устной речи
      • Классный дискурс и социализация в Восточной Азии
      • Воспитание оратора поневоле
      • 9. ВЫВОДЫ ДЛЯ МЕНЯЮЩЕГОСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЛАНДШАФТА
      • Массовая миграция в глобальном масштабе
      • Неизбежное культурное смешение
      • Отличия сохраняются, несмотря на углубляющийся культурный обмен
      • Учебные установки как часть идентичности человека
      • Проблемы в сфере детского развития и образования в Восточной Азии
      • Проблемы детского развития и образования иммигрантов из Восточной Азии
      • Необходимость понять различия между культурными образовательными моделями
       
      Telegram, 2 июл 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Культурные основы обучения. Восток и Запад (Цзинь Ли)

        Bulion, 25 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Bulion
        Запись

        Основы Кремоварения (Юлия Манищенкова)

        Bulion, 10 янв 2017, в разделе: Здоровье
      3. Лизок
        Запись

        [fotoshkola.net] Фуд-фотография. Основы

        Лизок, 8 янв 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      4. Aplication
        Запись

        [profileschool] Основы съемки портретов (Антон Мартынов)

        Aplication, 5 янв 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      5. Luxury7
        Куплено

        [MUZBIZNES] Основы синтеза.Подбор звуков (Алексей Разумов)

        Luxury7, 25 дек 2016, в разделе: Курсы по музыке
      6. Bulion
        Запись

        Программируем Arduino. Основы работы со скетчами. (Саймон Монк)

        Bulion, 22 дек 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Bulion

Наверх