1. Новые складчины: Показать еще

    26.06.2017: "Денежный Мультипликатор" | 1000 $ + в месяц просто и эффективно! Штурмовая Система.(Оксана Гельман)

    26.06.2017: МК по мобильной обработке на телефоне (Яна Левенцева)

    26.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    26.06.2017: Магнит бесплатного траффика 4.0

    26.06.2017: Продам белейшую схему заработка на офферах!!!

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    25.06.2017: Главный тренинг для стилистов-имиджмейкеров Очередь...

    25.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    25.06.2017: [Школа программирования] Java + Android 1-й и 2й уровень.

    25.06.2017: Испанский через истории. Базовый курс для начинающих.

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: 40+ Видео-Уроков в Тренинге "МОЙ INSTAGRAM"

    24.06.2017: Целевой таргетированный трафик их двух соцсетей от известного автора (Артем Мазур)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

Запись

Культурные основы обучения: Восток и Запад

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 2 июл 2016.

Цена:
330 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Культурные основы обучения: Восток и Запад

      Культурные основы обучения: восток и запад
      Цзинь Ли
      [​IMG]

      Пер. с англ. под науч. ред. Филоновича С.Р.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Изд. дом Высшей школы экономики, 2015
      Количество страниц: 464

      Восток и Запад имеют принципиально различные представления об обучении, которые влияют на отношение к детям и образованию. Рассматривая результаты многих лет исследований, Цзинь Ли показывает важное концептуальное различие между западной моделью образовательного процесса, ориентированной на разум, и восточной моделью, ориентированной на добродетель. Первая ставит перед собой целью воспитание разума для понимания мира, а последняя уделяет внимание прежде всего нравственному и социальному самосовершенствованию. Прослеживая культурные истоки этих двух крупных интеллектуальных традиций, автор подробно показывает, как эти модели проявляются в психологии образовательного процесса, сказываются на результате обучения, отношении к другим обучающимся, выражении того, что знает человек, направляющих усилиях родителей и т.д. Несмотря на ускорение в наши дни культурного обмена, эти модели образовательного процесса не ослабевают, но выдерживают проверку временем.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      • 1. ФАУСТ И РОЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОГРАММЫ
      • Встреча c Фаустом
      • Американский шок
      • Рыба находит воду
      • Китайская культура — и снова Фауст
      • 2. УЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВСЕЛЕННОЙ И ИЗМЕНЯТЬ СЕБЯ
      • Западная интеллектуальная традиция
      • Конфуцианская образовательная традиция
      • 3. ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
      • Изменение учебных планов и возросшая конкуренция
      • Экзаменационный ад
      • Объяснение успеха азиатских студентов в более ранних исследованиях
      • Парадоксальный китайский учащийся
      • Дальнейшие исследования: углубляясь в культурные установки относительно учебы
      • Убеждения культурного уровня против убеждений личного уровня
      • 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РАЗУМ, И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ДОБРОДЕТЕЛЬ
      • Типы образования
      • Образовательные процессы в западной и китайской культурах
      • 5. ЛЮБОПЫТСТВО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ИССЛЕДОВАНИЕ, А СЕРДЦЕ РОЖДАЕТ САМООТВЕРЖЕННОСТЬ
      • Общее понятие эмоции
      • Культурные вариации связанных с обучением аффектов
      • 6. АД И ПРИБЕЖИЩЕ УМНИКА
      • Западный учащийся глазами сверстников
      • Восточноазиатские учащиеся в глазах сверстников
      • 7. СОКРАТИЧЕСКИЕ И КОНФУЦИАНСКИЕ НАСТАВНИКИ НА ДОМУ
      • Наиболее усердные и эффективные исполнители культурных предписаний
      • Поймать поток социализации
      • Господствующие и эффективные сократические и конфуцианские домашние наставники
      • 8. АДВОКАТ ДЬЯВОЛА И ОРАТОР ПОНЕВОЛЕ
      • Давние западные традиции ораторского искусства
      • Западный стиль устной речи
      • Классный дискурс и социализация на Западе
      • Воспитание «адвоката дьявола»
      • Недоверие к устной речи в восточной культуре
      • Обязанность оратора
      • Восточноазиатский стиль устной речи
      • Классный дискурс и социализация в Восточной Азии
      • Воспитание оратора поневоле
      • 9. ВЫВОДЫ ДЛЯ МЕНЯЮЩЕГОСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЛАНДШАФТА
      • Массовая миграция в глобальном масштабе
      • Неизбежное культурное смешение
      • Отличия сохраняются, несмотря на углубляющийся культурный обмен
      • Учебные установки как часть идентичности человека
      • Проблемы в сфере детского развития и образования в Восточной Азии
      • Проблемы детского развития и образования иммигрантов из Восточной Азии
      • Необходимость понять различия между культурными образовательными моделями
       
      Telegram, 2 июл 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись
        Bulion, 25 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Лизок
        Запись
        Лизок, 19 июн 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      3. Bulion
        Запись
        Bulion, 12 июн 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      4. Bulion
        Запись
        Bulion, 31 май 2017, в разделе: Электронные книги
      5. Bulion
        Запись
        Bulion, 24 май 2017, в разделе: Электронные книги
      6. Zander
        Запись
        Zander, 22 май 2017, в разделе: Курсы по программированию
      7. Bulion
        Куплено
        Bulion, 22 май 2017, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
Участники складчины Культурные основы обучения: Восток и Запад смогут написать отзыв
Наверх