1. Новые складчины: Показать еще

    20.08.2017: Подготовка к печати (Ирина Калмыкова)

    20.08.2017: Денежные сериалы! Как заработать 50000 рублей за 3 недели

    20.08.2017: Секрет Быстрых Денег (Паша Пашкевич)

    20.08.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    20.08.2017: Имиджмейкинг - дистанционный курс (Анна Чигиринских Институт Репутационных Технологий "Art & Image")

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.08.2017: Супер-распродажа - Прорыв-2015 - Платинум

    19.08.2017: Как стать мужчиной, о котором мечтают 98% женщин (Антон Гломозда)

    19.08.2017: [Шитьё] Компьютерная программа «Генетика Кроя»...

    19.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    19.08.2017: Инвестирование в ПАММ-счета на Forex Trend и Panteon Finance

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

    18.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    18.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.08.2017: Солидный заработок на запчастях (fcash.biz)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

Запись

Культурные основы обучения: Восток и Запад

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 2 июл 2016.

Цена:
330 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Культурные основы обучения: Восток и Запад

      Культурные основы обучения: восток и запад
      Цзинь Ли
      [​IMG]

      Пер. с англ. под науч. ред. Филоновича С.Р.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Изд. дом Высшей школы экономики, 2015
      Количество страниц: 464

      Восток и Запад имеют принципиально различные представления об обучении, которые влияют на отношение к детям и образованию. Рассматривая результаты многих лет исследований, Цзинь Ли показывает важное концептуальное различие между западной моделью образовательного процесса, ориентированной на разум, и восточной моделью, ориентированной на добродетель. Первая ставит перед собой целью воспитание разума для понимания мира, а последняя уделяет внимание прежде всего нравственному и социальному самосовершенствованию. Прослеживая культурные истоки этих двух крупных интеллектуальных традиций, автор подробно показывает, как эти модели проявляются в психологии образовательного процесса, сказываются на результате обучения, отношении к другим обучающимся, выражении того, что знает человек, направляющих усилиях родителей и т.д. Несмотря на ускорение в наши дни культурного обмена, эти модели образовательного процесса не ослабевают, но выдерживают проверку временем.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      • 1. ФАУСТ И РОЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОГРАММЫ
      • Встреча c Фаустом
      • Американский шок
      • Рыба находит воду
      • Китайская культура — и снова Фауст
      • 2. УЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВСЕЛЕННОЙ И ИЗМЕНЯТЬ СЕБЯ
      • Западная интеллектуальная традиция
      • Конфуцианская образовательная традиция
      • 3. ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
      • Изменение учебных планов и возросшая конкуренция
      • Экзаменационный ад
      • Объяснение успеха азиатских студентов в более ранних исследованиях
      • Парадоксальный китайский учащийся
      • Дальнейшие исследования: углубляясь в культурные установки относительно учебы
      • Убеждения культурного уровня против убеждений личного уровня
      • 4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РАЗУМ, И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ДОБРОДЕТЕЛЬ
      • Типы образования
      • Образовательные процессы в западной и китайской культурах
      • 5. ЛЮБОПЫТСТВО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ИССЛЕДОВАНИЕ, А СЕРДЦЕ РОЖДАЕТ САМООТВЕРЖЕННОСТЬ
      • Общее понятие эмоции
      • Культурные вариации связанных с обучением аффектов
      • 6. АД И ПРИБЕЖИЩЕ УМНИКА
      • Западный учащийся глазами сверстников
      • Восточноазиатские учащиеся в глазах сверстников
      • 7. СОКРАТИЧЕСКИЕ И КОНФУЦИАНСКИЕ НАСТАВНИКИ НА ДОМУ
      • Наиболее усердные и эффективные исполнители культурных предписаний
      • Поймать поток социализации
      • Господствующие и эффективные сократические и конфуцианские домашние наставники
      • 8. АДВОКАТ ДЬЯВОЛА И ОРАТОР ПОНЕВОЛЕ
      • Давние западные традиции ораторского искусства
      • Западный стиль устной речи
      • Классный дискурс и социализация на Западе
      • Воспитание «адвоката дьявола»
      • Недоверие к устной речи в восточной культуре
      • Обязанность оратора
      • Восточноазиатский стиль устной речи
      • Классный дискурс и социализация в Восточной Азии
      • Воспитание оратора поневоле
      • 9. ВЫВОДЫ ДЛЯ МЕНЯЮЩЕГОСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЛАНДШАФТА
      • Массовая миграция в глобальном масштабе
      • Неизбежное культурное смешение
      • Отличия сохраняются, несмотря на углубляющийся культурный обмен
      • Учебные установки как часть идентичности человека
      • Проблемы в сфере детского развития и образования в Восточной Азии
      • Проблемы детского развития и образования иммигрантов из Восточной Азии
      • Необходимость понять различия между культурными образовательными моделями
       
      Telegram, 2 июл 2016
Участники складчины Культурные основы обучения: Восток и Запад смогут написать отзыв
Наверх