1. Новые складчины: Показать еще

    15.12.2017: Против онкологических заболеваний (Гаряев Петр)

    15.12.2017: Финансовая свобода (Мила Колоколова)

    15.12.2017: [Профессия Интернет-Маркетолога ОТ А ДО Я] Профессия - Интернет Маркетолог - 3 поток

    15.12.2017: [Савченко С.] Таро Практика Кельтский крест (2015)

    15.12.2017: Приворот (Алёна Полынь)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Финансовая свобода (Мила Колоколова)

    14.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    14.12.2017: Запись вебинара "Секреты флирта: знакомства, соблазнение и покорение онлайн"(Викория Исаева)

    14.12.2017: Сверх-Точный Индикатор для Forex и Бинарных Опционов "ALFA TREND"

    14.12.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

  3. Сбор взносов Показать еще

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

    14.12.2017: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    14.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    14.12.2017: Экспресс-трафик для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

Запись

Культурные основы обучения. Восток и Запад (Цзинь Ли)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 25 сен 2016.

Цена:
330 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Культурные основы обучения. Восток и Запад (Цзинь Ли)

    [​IMG]
    Описание книги
    Восток и Запад имеют принципиально различные представления об обучении, которые влияют на отношение к детям и образованию. Рассматривая результаты многих лет исследований, Цзинь Ли показывает важное концептуальное различие между западной моделью образовательного процесса, ориентированной на разум, и восточной моделью, ориентированной на добродетель. Первая ставит перед собой целью воспитание разума для понимания мира, а последняя уделяет внимание прежде всего нравственному и социальному самосовершенствованию. Прослеживая культурные истоки этих двух крупных интеллектуальных традиций, автор подробно показывает, как эти модели проявляются в психологии образовательного процесса, сказываются на результате обучения, отношении к другим обучающимся, выражении того, что знает человек, направляющих усилиях родителей и т.д. Несмотря на ускорение в наши дни культурного обмена, эти модели образовательного процесса не ослабевают, но выдерживают проверку временем.


     
    Нафаня, 25 сен 2016
Участники складчины Культурные основы обучения. Восток и Запад (Цзинь Ли) смогут написать отзыв
Наверх