1. Новые складчины: Показать еще

    27.05.2018: PDF - МК Брошь Колибри из шелка (Лариса Мартынова)

    27.05.2018: Всасывание неэрегированного члена (Екатерина Федорова)

    27.05.2018: Фитнес модель за 4 месяца 3.0 (Ярослав Брин)

    27.05.2018: Детокс (Светлана Покревская)

    26.05.2018: Мастер-класс куколка варвара-краса (Галина Голембовская) 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.05.2018: Схема заработка для новичков на ФО от 500$ до 2000$ ++ в месяц

    26.05.2018: [Игрушки] Пушистый "бандит в маске"

    26.05.2018: Обучающий курс по созданию Зайца-Тедди (Марика Шмидт)

    26.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    26.05.2018: Платье с сердечком [mamashilamalishu]

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

    26.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    26.05.2018: Пошаговый Дзен. С нуля до результата за 4 дня (Максим Наумов)

    26.05.2018: Тренинг "Работа с обидами" (Влада Попутаровская @vladaolegovna)

    26.05.2018: Кружевной жакет (Ирина Вард)

Запись

Культурные основы обучения. Восток и Запад (Цзинь Ли)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 25 сен 2016.

Цена:
330 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Культурные основы обучения. Восток и Запад (Цзинь Ли)

    [​IMG]
    Описание книги
    Восток и Запад имеют принципиально различные представления об обучении, которые влияют на отношение к детям и образованию. Рассматривая результаты многих лет исследований, Цзинь Ли показывает важное концептуальное различие между западной моделью образовательного процесса, ориентированной на разум, и восточной моделью, ориентированной на добродетель. Первая ставит перед собой целью воспитание разума для понимания мира, а последняя уделяет внимание прежде всего нравственному и социальному самосовершенствованию. Прослеживая культурные истоки этих двух крупных интеллектуальных традиций, автор подробно показывает, как эти модели проявляются в психологии образовательного процесса, сказываются на результате обучения, отношении к другим обучающимся, выражении того, что знает человек, направляющих усилиях родителей и т.д. Несмотря на ускорение в наши дни культурного обмена, эти модели образовательного процесса не ослабевают, но выдерживают проверку временем.


     
    Нафаня, 25 сен 2016
Участники складчины Культурные основы обучения. Восток и Запад (Цзинь Ли) смогут написать отзыв
Наверх