1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: для практиков. Подписка 90 дней (декабрь 2017-февраль 2018) (roundabout.ru)

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев )

    18.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    18.12.2017: Водные формулы Профессиональный курс (Наталья Цыганова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

    18.12.2017: Беспроигрышная 100% стратегия ставок на волейбол

    17.12.2017: Travel sketching (Светлана Сидорова)

    17.12.2017: Священная геометрия денежного потока. Составления личной карты финансового успеха (Анная)

    17.12.2017: Белая схема заработка к Новому Году очень прибыльная схема

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев )

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    17.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    17.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

Запись

Кризис – остаться в живых! (Джон Вон Эйкен)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 2 апр 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Кризис – остаться в живых! (Джон Вон Эйкен)

    Электронная книга
    Кризис – остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса

    [​IMG]
    «КРИЗИС – остаться в живых!» – настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса, практическое руководство для компаний, которые хотят без потерь пережить глобальный экономический спад. В ней вы найдете антикризисные рекомендации по: Лидерству – почему выживание компании в условиях любого кризиса зависит прежде всего от поведения и настроя ее руководителей? Стратегии – как превратить разрозненные антикризисные меры в полноценную и успешную «спасательную операцию»? Исполнению – почему ни один антикризисный прием не принесет результатов без продуманного плана его исполнения? Коммуникациям – как построить антикризисное общение с сотрудниками и внешним миром, чтобы «сохранить лицо» компании даже в критической ситуации? Сокращению издержек – почему в большинстве компаний сокращение штата и оптимизация издержек не приносят ожидаемого облегчения? HR – как превратить персонал в главное оружие компании против кризиса? Продажам – как не только сохранить, но и увеличить объемы и прибыльность продаж в ситуации кризиса? Маркетингу – как поддерживать имидж компании и стимулировать продажи с минимальным маркетинговым бюджетом? Борьбе со стрессом – как не дать панике выбить из колеи вас и вашу команду? И, наконец, как самому не стать жертвой кризиса: как спасти компанию и при этом не потерять работу!


     
    Нафаня, 2 апр 2016
Участники складчины Кризис – остаться в живых! (Джон Вон Эйкен) смогут написать отзыв
Наверх