1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: Выкройка + подробный МК "Большой медведь" Беспаловой

    22.05.2018: Школа плетения кос

    22.05.2018: Insta Реанимация, декабрь 2017 (Лилия Нилова)

    22.05.2018: Таргетированная реклама 18 поток (Алексей Князев)

    22.05.2018: Быстрые прически из кос на каждый день (Дарья Крашенинникова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.05.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    22.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    22.05.2018: [Тедди] Винтажный слоник из вискозы 25 см (Гузель Костына)

    22.05.2018: Роскошные волосы (Сидорова Анастасия)

    22.05.2018: Доступ к платным материалам проекта The Wall Street Pro (Дмитрий Черемушкин) на 1 месяц (май 2018)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    22.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    22.05.2018: Золотое трио молодости. 2-ая ступень. Апрель 2018 (Елена Пятибрат)

    22.05.2018: Кружевной жакет (Ирина Вард)

    22.05.2018: Найди свой трафик III (Дмитрий Румянцев)

Запись

Кризис – остаться в живых! (Джон Вон Эйкен)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 2 апр 2016.

Цена:
249 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. tvoe56
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Кризис – остаться в живых! (Джон Вон Эйкен)

    Электронная книга
    Кризис – остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса

    [​IMG]
    «КРИЗИС – остаться в живых!» – настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса, практическое руководство для компаний, которые хотят без потерь пережить глобальный экономический спад. В ней вы найдете антикризисные рекомендации по: Лидерству – почему выживание компании в условиях любого кризиса зависит прежде всего от поведения и настроя ее руководителей? Стратегии – как превратить разрозненные антикризисные меры в полноценную и успешную «спасательную операцию»? Исполнению – почему ни один антикризисный прием не принесет результатов без продуманного плана его исполнения? Коммуникациям – как построить антикризисное общение с сотрудниками и внешним миром, чтобы «сохранить лицо» компании даже в критической ситуации? Сокращению издержек – почему в большинстве компаний сокращение штата и оптимизация издержек не приносят ожидаемого облегчения? HR – как превратить персонал в главное оружие компании против кризиса? Продажам – как не только сохранить, но и увеличить объемы и прибыльность продаж в ситуации кризиса? Маркетингу – как поддерживать имидж компании и стимулировать продажи с минимальным маркетинговым бюджетом? Борьбе со стрессом – как не дать панике выбить из колеи вас и вашу команду? И, наконец, как самому не стать жертвой кризиса: как спасти компанию и при этом не потерять работу!


     
    Нафаня, 2 апр 2016
Участники складчины Кризис – остаться в живых! (Джон Вон Эйкен) смогут написать отзыв
Наверх