1. Новые складчины: Показать еще

    26.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    26.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    26.06.2017: МК по мобильной обработке на телефоне (Яна Левенцева)

    26.06.2017: Курс "Любовь к себе" (Татьяна Бахтиозина)

    26.06.2017: Новый метод по перепродаже авто 2017(Сергей Маковский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    26.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    26.06.2017: Курс "Любовь к себе" (Татьяна Бахтиозина)

    25.06.2017: Главный тренинг для стилистов-имиджмейкеров Очередь...

    25.06.2017: [Школа программирования] Java + Android 1-й и 2й уровень.

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.06.2017: 40+ Видео-Уроков в Тренинге "МОЙ INSTAGRAM"

    26.06.2017: Целевой таргетированный трафик их двух соцсетей от известного автора (Артем Мазур)

    25.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

Запись

Креативный класс

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 29 дек 2015.

Цена:
750 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Креативный класс

      Креативный класс

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      Обновленное и дополненное переиздание классического бестселлера о креативном классе.

      Книга «Креативный класс» Ричарда Флориды впервые была издана в 2002 году и к настоящему времени стала классикой. Именно в этой работе экономист и социолог Флорида описал новый на тот момент общественный класс, формирование которого значительно изменило экономику, географию и то, как мы работаем.

      Время показало, что Флорида увидел фундаментальный сдвиг в экономике, который скрывался за разными изменениями, на первый взгляд не связанными между собой. Креативный класс играл и продолжает играть ведущую роль в изменении мира.

      В этом обновленном издании своего классического труда Ричард Флорида продолжает описывать профиль креативного класса и его социальные, демографические, психологические характеристики. В книгу вошли 5 новых глав, посвященных глобальному влиянию креативного класса и тому, как и за счет каких факторов меняются современные рабочие места, районы и города.

      Для кого эта книга

      Для руководителей, политиков и всех, кто интересуется экономикой и социологией.
      Ричард Флорида — американский экономист, автор теории креативного класса. В России вышло три тиража первого издания его ключевой работы «Креативный класс», а также книги «Большая перезагрузка. Как кризис изменит наш образ жизни и рынок труда» и «Кто твой город? Креативная экономика и выбор места жительства». Ричард — старший редактор журнала The Atlantic.

      Флорида — доктор философии, профессор Школы менеджмента имени Джозефа Ротмана в Торонтском университете. На протяжении 18 лет преподавал в университете Карнеги—Меллона.
      Предварительная цена: 750 рублей (будет изменена после выхода в электронном виде)
       
      Telegram, 29 дек 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 7 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись
        Telegram, 23 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Aplication
        Куплено
        Aplication, 29 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 30 сен 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 26 авг 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 28 июл 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 6 июл 2016, в разделе: Хобби и рукоделие
Участники складчины Креативный класс смогут написать отзыв
Наверх