1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Вокальный Курс 24 (Ирина Цуканова)

    24.04.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс по портретной вышивке (Katrina Mayzengelter)

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

    24.04.2018: [Кондитерка] Бисквитный торт "Йогурт-лесные ягоды"

    24.04.2018: Курс свадебной фотографии MyWed SuperPRO (Денис Григорук, Артем Кондратенков, Ксения Буланова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: [WP] Закрытый Мембершип Сайт с Доступом по Паролю

    24.04.2018: Онлайн-курс по интимной гимнастике 1я ступень "Посвящение в джедаи" (Воронцова, Гранковская)

    23.04.2018: Достучаться до небес. Божества (Юлия Воронина)

    23.04.2018: Тедди-долл по новому

    23.04.2018: Онлайн тренинг для женщин (Зина Шамоян)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

    23.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

    23.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    23.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    23.04.2018: Программа шаблон 24 горы

Запись

Креативные идеи для дизайнера (Повтор)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 30 янв 2016.

Цена:
2000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Креативные идеи для дизайнера (Повтор)

    [​IMG]

    Автор: Марио Прикен (Mario Pricken)
    Языки: Русский
    Издательство: Дитон
    Страниц: 256 стр.
    Иллюстрации: более 350 илл.
    Формат: 250 х 285 мм
    Цена: 2000 руб. (без учета доставки)

    Эта книга руководство по созданию креативных идей, которая на сегодняшний день является одной из лучших книг по этой тематике. Книга позволяет читателю заглянуть в таинственный процесс креативного мышления. Она объясняет мыслительные стратегии профессионалов творческого труда и дает понимание того, как создаются креативные образцы великолепных идей.

    Автор о своей книге:

    "Поскольку в рекламе, маркетинге и СМИ господствует постоянное соревнование мыслителей, я захотел узнать об этом подробнее! Я постарался уложить в формулировки с одной стороны тот вдохновляющий "гейзер в голове", который есть у любого креативщика-профессионала и который дает возможность рождению любой гениальной идеи, а с другой стороны — пробудить "гейзеры" в головах целевых групп. Приятного чтения."




     
    Telegram, 30 янв 2016
Участники складчины Креативные идеи для дизайнера (Повтор) смогут написать отзыв
Наверх