1. Новые складчины: Показать еще

    21.09.2019: Триада развития сверхспособностей 3. Новый поток (Ольга Найдёнова, Алексей Похабов)

    21.09.2019: [Оригинальные поделки] Прикроватный светильник «Роза» (Ляйсан Шангареева)

    21.09.2019: [Территория Волшебников] Леди Магии (Лавиния Сина Шендрей)

    21.09.2019: Master Kit. 2 уровень: Управление реальностью [Super Ego]

    21.09.2019: [Игрушки] Мастер класс по телу шарнирной куклы. В формате HTML. и видео (Светлана Платонова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.09.2019: Тренды из Скандинавии: все самое интересное со Стокгольмской недели дизайна 2018 (Ольга Косырева)

    21.09.2019: Вебинар "Figma - инструкция по применению" (elenberg_books)

    21.09.2019: [Скрапбукинг] 12 уроков микс-медиа (Юлия Родионова)

    21.09.2019: Ботаническая живопись «Акварельные ягоды» (Анастасия Колбина)

    21.09.2019: От пятна к искусству (Эндре Пеновац)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.09.2019: [Upgrade Market] Сам Себе Бренд (Ксения Лебедева)

    21.09.2019: [Sweetburg]Тех.карты «Коктейльная вечеринка» (Климчева Екатерина)

    21.09.2019: Строим фиругу мечты 2 (Игорь Романов)

    21.09.2019: Комплект выкроек курток [Выкройки Легко]

    21.09.2019: Сила Жизни. IV Форум здоровья и психосоматики (Жильбер Рено, Михаил Филяев...)

Запись

Коррекционная работа над звукопроизношением при общем недоразвитии речи у детей в соответствии ФГОC

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем ОНО, 11 сен 2019.

Хештеги:
Цена:
4480 руб
Взнос:
195 руб
Организатор:
ОНО

Список участников складчины:

1. ОНО
Записаться
  1. ОНО
    ОНО Активный складчик

    Коррекционная работа над звукопроизношением при общем недоразвитии речи у детей в соответствии ФГОC

    [​IMG]
    Темы лекций и их программы

    Барменкова Т.Д. «Формирование базового артикуляционного уклада как универсальный способ коррекции звукопроизношения»
    • Универсальные комплексы Артикуляционной гимнастики для детей от 3 лет.
    • Приемы формирования правильного произношения гласных звуков и звуков раннего онтогенеза как база для работы со сложными звуками.
    • Экспресс-массаж – авторский способ формирования артикуляционного уклада.
    • Работа над звукопроизношением в группе и индивидуально. Практические приемы, иллюстрация методов работы.
    Батяева С.В. «Особенности вызова речи при ОНР – 1 уровня. От первых звуков к первым фразам»
    • Особенности диагностики детей с алалией.
    • Проблема сочетанности алалии с нарушениями в познавательной и коммуникативной деятельности.
    • Особенности коррекционно-развивающей работы на доречевом периоде.
    • Особенности коррекционно-развивающей работы над появлениям первых слов и фраз.
    Агаева В.Е. «Основные приемы коррекции звукопроизношения у детей с ОНР»
    • «Запуск речи» у неговорящего ребенка: звуки или слова?
    • Характеристика произносительных нарушений у детей с ОНР.
    • Развитие звуковой культуры речи и фонематического восприятия у дошкольников с ОНР.
    • Связь работы над звукопроизношением и слоговой структурой слова при ОНР.
    • Последовательность отработки звуков и звукосочетаний в зависимости от уровня речевого развития.
    • Коррекционно-логопедическая работа над звуками раннего онтогенеза.
    • Совершенствование произносительной стороны речи детей с ОНР.
    • Внедрение технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в образовательный процесс дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО.
    Азбукина О.Д. «Дифференцированный подход к коррекции звукопроизношения у детей с тяжелыми нарушениями речи»
    • Три нарушения – три подхода. Почему при коррекции звукопроизношения у детей с системным недоразвитием речи, дизартрией и заиканием мы будем использовать различные методы?
    • Секреты логопедической работы при дизартрии.
    • Почему обучение чтению способствует улучшению звукопроизношения детей с системным недоразвитием речи?
    • Не навреди! Сложности в работе по коррекции звукопроизношения с детьми с заиканием.
    Маюрова Г.М. «Проблема коррекции звукопроизношения у детей с миофункциональными нарушениями»
    • Особенности обследования детей с миофункциональными и речевыми нарушениями в рамках холестетического подхода. На что важно обратить внимание.
    • Выбор и краткий обзор методов работы.
    • Роль логопедического массажа в работе над звукопроизношением.
      - Показания.
      - Противопоказания.
      - Активизирующий, расслабляющий, гармонизирующий.
      - Ручной, зондовый, аппаратный. Авторские приемы работы.
    • Кинезиотейпирование в системе работы. Возможности метода. Сочетание с другими методами.
    • Особенности использование вестибулярных пластин и трейнеров у детей с ОВЗ.
    Сайт:
     
    ОНО, 11 сен 2019
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Telegram
    3. Telegram
    4. Telegram
    5. Aplication
    6. Rokki
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины Коррекционная работа над звукопроизношением при общем недоразвитии речи у детей в соответствии ФГОC смогут написать отзыв
Наверх