1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2020: Оракул Ленорман (Сергей Савченко)

    20.02.2020: [Шитье] Выкройки платья «Колорблок» (Элина Патыкова)

    20.02.2020: Курс Свечи и Поле ( Наталья Борискина )

    20.02.2020: [Marlow Beats] Курс по битмейкингу (Slava Marlow)

    20.02.2020: [Cake artist] Онлайн курс (Оксана Лобачева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.02.2020: Текстуры и эффекты на шоколаде (Виктория Фролова)

    20.02.2020: Самый Красивый Инстаграм 2019 New Визуализатор Бренда. Пакет «Платина» (Таня Чупрова)

    19.02.2020: Ресурсы (gloomyflash)

    19.02.2020: Авторский тренинг трансформации реальности «ФОРМУЛА БОГАТСТВА» (Евгения Шустина)

    18.02.2020: Регрессия в прошлые жизни и космоэнергетика (запись вебинара)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2020: [Шитье] Выкройки платья «Колорблок», приталенное (Элина Патыкова)

    20.02.2020: Magic Movie «Ожившие мгновения» (Игорь Подолян)

    20.02.2020: ТортоФото (tapioka.cake)

    20.02.2020: [Pastry is magic] Мильфеллеон. Тариф Стандартный (Нина Тарасова)

    19.02.2020: [Вяжи.ру] Кардиган «Inmost» (Линда Скуя)

Запись

Коррекционная работа над звукопроизношением при общем недоразвитии речи у детей в соответствии ФГОC

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем ОНО, 11 сен 2019.

Хештеги:
Цена:
4480 руб
Взнос:
195 руб
Организатор:
ОНО

Список участников складчины:

1. ОНО
Записаться
  1. ОНО
    ОНО Организатор складчин

    Коррекционная работа над звукопроизношением при общем недоразвитии речи у детей в соответствии ФГОC

    [​IMG]
    Темы лекций и их программы

    Барменкова Т.Д. «Формирование базового артикуляционного уклада как универсальный способ коррекции звукопроизношения»
    • Универсальные комплексы Артикуляционной гимнастики для детей от 3 лет.
    • Приемы формирования правильного произношения гласных звуков и звуков раннего онтогенеза как база для работы со сложными звуками.
    • Экспресс-массаж – авторский способ формирования артикуляционного уклада.
    • Работа над звукопроизношением в группе и индивидуально. Практические приемы, иллюстрация методов работы.
    Батяева С.В. «Особенности вызова речи при ОНР – 1 уровня. От первых звуков к первым фразам»
    • Особенности диагностики детей с алалией.
    • Проблема сочетанности алалии с нарушениями в познавательной и коммуникативной деятельности.
    • Особенности коррекционно-развивающей работы на доречевом периоде.
    • Особенности коррекционно-развивающей работы над появлениям первых слов и фраз.
    Агаева В.Е. «Основные приемы коррекции звукопроизношения у детей с ОНР»
    • «Запуск речи» у неговорящего ребенка: звуки или слова?
    • Характеристика произносительных нарушений у детей с ОНР.
    • Развитие звуковой культуры речи и фонематического восприятия у дошкольников с ОНР.
    • Связь работы над звукопроизношением и слоговой структурой слова при ОНР.
    • Последовательность отработки звуков и звукосочетаний в зависимости от уровня речевого развития.
    • Коррекционно-логопедическая работа над звуками раннего онтогенеза.
    • Совершенствование произносительной стороны речи детей с ОНР.
    • Внедрение технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в образовательный процесс дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО.
    Азбукина О.Д. «Дифференцированный подход к коррекции звукопроизношения у детей с тяжелыми нарушениями речи»
    • Три нарушения – три подхода. Почему при коррекции звукопроизношения у детей с системным недоразвитием речи, дизартрией и заиканием мы будем использовать различные методы?
    • Секреты логопедической работы при дизартрии.
    • Почему обучение чтению способствует улучшению звукопроизношения детей с системным недоразвитием речи?
    • Не навреди! Сложности в работе по коррекции звукопроизношения с детьми с заиканием.
    Маюрова Г.М. «Проблема коррекции звукопроизношения у детей с миофункциональными нарушениями»
    • Особенности обследования детей с миофункциональными и речевыми нарушениями в рамках холестетического подхода. На что важно обратить внимание.
    • Выбор и краткий обзор методов работы.
    • Роль логопедического массажа в работе над звукопроизношением.
      - Показания.
      - Противопоказания.
      - Активизирующий, расслабляющий, гармонизирующий.
      - Ручной, зондовый, аппаратный. Авторские приемы работы.
    • Кинезиотейпирование в системе работы. Возможности метода. Сочетание с другими методами.
    • Особенности использование вестибулярных пластин и трейнеров у детей с ОВЗ.
    Сайт:
     
    ОНО, 11 сен 2019
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Николай1122
    3. Telegram
    4. Telegram
    5. Telegram
    6. Aplication
    7. Rokki
    Загрузка...
Участники складчины Коррекционная работа над звукопроизношением при общем недоразвитии речи у детей в соответствии ФГОC смогут написать отзыв
Наверх