1. Новые складчины: Показать еще

    17.12.2017: Бизнес за 21 день (Алексей Черняк)

    17.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    17.12.2017: Стратегия для торговли на бинарных опционах Binaree two trend (Александр Новиков)

    17.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    17.12.2017: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    17.12.2017: Очищение и оздоровление кормящих мам (Калмыковы)

    17.12.2017: [Шитьё] Обработка застежки брюк. Быстро и без ошибок

    17.12.2017: Пророчество Ра Уру Ху (Стив Родес)

    17.12.2017: Рабочая схема простого заработка денег в интернете!

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.12.2017: Стратегия для торговли на бинарных опционах Binaree two trend (Александр Новиков)

    17.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    17.12.2017: Запись мастер-классов (Дина Гумерова)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

Запись

Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов (Дмитрий Лазарев)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 2 апр 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов (Дмитрий Лазарев)

    Электронная книга
    Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов

    [​IMG]
    Подавать информацию нужно кратко, ярко, доходчиво. Скучное многословие никто не будет слушать. Информации сейчас так много, что она уже практически ничего не стоит, а вот внимание клиента – бесценно как никогда. А чтобы заполучить это внимание, нужно не так уж и много: усвоить несколько несложных правил и правильно их применять.

    Научитесь делать запоминающиеся презентации для корпоративных клиентов при помощи новой книги Дмитрия Лазарева – популярного бизнес-тренера и ведущего эксперта по визуальным коммуникациям. Автор рассматривает все ключевые вопросы подготовки и проведения презентации, главная цель которой – продать продукт, услугу или идею. Осмыслив огромный массив зарубежных книг по теме и отобрав из них лучшие рекомендации, Лазарев адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет, добавил собственные многолетние наблюдения, создав таким образом уникальную книгу, которая станет кладезем ценных советов для людей, чей доход и карьера зависят от умения эффективно привлекать корпоративных клиентов.


     
    Нафаня, 2 апр 2016
Участники складчины Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов (Дмитрий Лазарев) смогут написать отзыв
Наверх