1. Новые складчины: Показать еще

    28.05.2018: Аудио настрой "Активация денежного потока" (для женщин) (Алла и Игорь Ревенко)

    28.05.2018: [Шитье]МК пошив пальто( Ольга Петрова)

    28.05.2018: [Selftailor]Курс по пошиву свитшотов

    28.05.2018: Фундамент твоей молодости (Екатерина Брагина)

    28.05.2018: Зелёные коктейли (Хариприя)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.05.2018: КатСоу МК Белье Комплект Синди и Бриджит

    28.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    28.05.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

    28.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    27.05.2018: [Lizzi M] Мастер-класс по вязанию нового изделия от его эскиза до готовой вещи

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.05.2018: Аудио настрой "Активация денежного потока" (для женщин) (Алла и Игорь Ревенко)

    28.05.2018: Кружевной жакет (Ирина Вард)

    28.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

    27.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    27.05.2018: Мастер класс «Брошь жук» (Валентина Тельпиз)

Запись

Копирайтинг-Манипуляции (Дмитрий Коренко)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 28 апр 2014.

Цена:
470 руб
Взнос:
52 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Копирайтинг-Манипуляции (Дмитрий Коренко)

    [​IMG]


    Часть №1:

    Как писать заголовки с “перцем”?
    Вы узнаете какие виды заголовков улучшают открываемость писем в рассылке. В книге рассмотрено 5 типов заголовков с более 10-ю примерами. Уже после первой главы, Вы сможете кардинально усилить свои заголовки в письмах.

    Техника БЕЗ/ДЛЯ
    Из простой, житейской истории, Вы узнаете: как маркетологи применяют технику без/для. И почему эта техника на все 100% важна для Вашего рекламного послания.

    Почему булиты решают ВСЁ?
    Как заинтриговать читателя прочитать Ваше предложение целиком? В этой главе Вы узнаете: как сделать МОЩНЫЕ булиты чтобы Ваше предложение прочитывали от корки до корки.

    Из каких блоков должен состоять продающий одностраничник?
    Многие жалуются на скудные продажи своих инфопродуктов. А задавались ли Вы вопросом - “Правильно ли составлен мой одностраничник?” В этой обширной главе Вы узнаете: как быстро и правильно собрать одностраничник по принципу LEGO. Теперь Вы не упустите ни единой “детальки”.

    Как составить портрет клиента?
    Хотите действительно больших продаж? Тогда Вам просто необходимо знать портрет Вашего клиента, который Вы сами и пропишите. Не знаете как? Берёте пример с книги и применяете.



    Часть №2:
    Интервью двух экспертов: Простые примеры написания текстов в деталях

    • На что следует сделать особый упор в освоении копирайтинга практикам инфобизнеса, которые дорожат своим временем?
    • Какая должна быть структура письма в рассылке, чтобы читатель выполнил необходимое целевое действие?
    • Какой должен быть объём письма?
    • Как сделать заголовки для статей максимально магнетическими?Что лучше для заголовков в подписной странице - обещать золотые горы или давать содержание продукта?
    • Что должно быть в легенде автора?
    • Нужен ли талант, чтобы писать притягательные тексты, или всё приходит с практикой?

    • 3 бонусных совета от автора книги.

     
    Последнее редактирование: 6 май 2016
    Нафаня, 28 апр 2014
Участники складчины Копирайтинг-Манипуляции (Дмитрий Коренко) смогут написать отзыв
Наверх