1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: 12 вебинаров по ревитонике (Анастасия Дубинская, Маргарита Морозова)

    17.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.10.2017: 100 000 рублей пассивного дохода в месяц. На секретной системе заработка (Юрий Козак)

    17.10.2017: БроБот 2017.04.10

    17.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    17.10.2017: Уникальная стратегия на футбол "Чемпион соккера" (Макс Перес)

    17.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

    16.10.2017: Курс "Power BI для интернет-маркетинга" (Максим Уваров)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    17.10.2017: Путешествие по мужскому мозгу (Будь С Мужиком)

    17.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    17.10.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

    17.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Запись

Копирайтинг-Манипуляции (Дмитрий Коренко)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 28 апр 2014.

Цена:
470 руб
Взнос:
52 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Копирайтинг-Манипуляции (Дмитрий Коренко)

    [​IMG]


    Часть №1:

    Как писать заголовки с “перцем”?
    Вы узнаете какие виды заголовков улучшают открываемость писем в рассылке. В книге рассмотрено 5 типов заголовков с более 10-ю примерами. Уже после первой главы, Вы сможете кардинально усилить свои заголовки в письмах.

    Техника БЕЗ/ДЛЯ
    Из простой, житейской истории, Вы узнаете: как маркетологи применяют технику без/для. И почему эта техника на все 100% важна для Вашего рекламного послания.

    Почему булиты решают ВСЁ?
    Как заинтриговать читателя прочитать Ваше предложение целиком? В этой главе Вы узнаете: как сделать МОЩНЫЕ булиты чтобы Ваше предложение прочитывали от корки до корки.

    Из каких блоков должен состоять продающий одностраничник?
    Многие жалуются на скудные продажи своих инфопродуктов. А задавались ли Вы вопросом - “Правильно ли составлен мой одностраничник?” В этой обширной главе Вы узнаете: как быстро и правильно собрать одностраничник по принципу LEGO. Теперь Вы не упустите ни единой “детальки”.

    Как составить портрет клиента?
    Хотите действительно больших продаж? Тогда Вам просто необходимо знать портрет Вашего клиента, который Вы сами и пропишите. Не знаете как? Берёте пример с книги и применяете.



    Часть №2:
    Интервью двух экспертов: Простые примеры написания текстов в деталях

    • На что следует сделать особый упор в освоении копирайтинга практикам инфобизнеса, которые дорожат своим временем?
    • Какая должна быть структура письма в рассылке, чтобы читатель выполнил необходимое целевое действие?
    • Какой должен быть объём письма?
    • Как сделать заголовки для статей максимально магнетическими?Что лучше для заголовков в подписной странице - обещать золотые горы или давать содержание продукта?
    • Что должно быть в легенде автора?
    • Нужен ли талант, чтобы писать притягательные тексты, или всё приходит с практикой?

    • 3 бонусных совета от автора книги.

     
    Последнее редактирование: 6 май 2016
    Shrek, 28 апр 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Zander
    4. Bercer
    5. Aplication
    6. Aplication
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Копирайтинг-Манипуляции (Дмитрий Коренко) смогут написать отзыв
Наверх