1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    19.11.2017: Набор чек листов по Telegram (Здислав Ковчик, Артем Якубенко)

    19.11.2017: Криптотрейдинг. Основы и тонкости торговли на криптовалютном рынке (Анатолий Радченко)

    19.11.2017: Гиперсегментация траффика в контекстной рекламе (Александр Алимов)

    19.11.2017: Гель-лак и шеллак - все секреты салонного дизайна ногтей (Оксана Маляренко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.11.2017: Перерождение.Исцеление судьбы. (Елена Мирная)

    18.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    18.11.2017: Деньги - это любовь (Виктория Исаева)

    18.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    18.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

Запись

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают (Дмитрий Кот)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Aplication, 28 фев 2016.

Цена:
199 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
3/7

Основной список:

1. Aplication 2. sunflo 3. luckyirina
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают (Дмитрий Кот)

    [​IMG]


    Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, – например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул – только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.

     
    Aplication, 28 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
    3. Telegram
    4. Telegram
    5. Zander
    6. Telegram
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают (Дмитрий Кот) смогут написать отзыв
Наверх