1. Новые складчины: Показать еще

    28.10.2020: Квест «Замок с привидениями» [Банда Умников]

    28.10.2020: Гадание - 2004 (Борис Моносов)

    28.10.2020: Интенсив. Дизайнер на запусках. Тариф - Дизайнер (Анна Коптюхина)

    28.10.2020: [Вязание] Хэйворд «Vip knitt Desert Sun» (by_alyonushka)

    28.10.2020: Исходный код. 3 поток. Тариф - Исходный код (Кристина Егиазарова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.10.2020: Квест «Замок с привидениями» [Банда Умников]

    28.10.2020: Интенсив. Дизайнер на запусках. Тариф - Дизайнер (Анна Коптюхина)

    28.10.2020: Исходный код. 3 поток. Тариф - Исходный код (Кристина Егиазарова)

    28.10.2020: Интенсив. Дизайнер на запусках. Тариф - Крутой дизайнер (Анна Коптюхина)

    28.10.2020: Квест «Лесные гномы» [Банда Умников]

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.10.2020: [Bee Chef] Мастер класс по приготовлению Панеттоне с Massimiliano Liberatore (Ханс Овандо)

    28.10.2020: [Ebanista] Редизайн старой мебели (stalinka_na_presne)

    28.10.2020: Делай деньги: сейчас или никогда (Надин и Никита Серовски)

    28.10.2020: Focus-прикус (Ксения Пушкина)

    28.10.2020: Пищевые привычки. Тариф PROдвинутый (Мария Кардакова)

Скрыть объявление
Здравствуйте, друзья!

Сегодня у нас к вам предложение, настолько деловое, что мы переходим сразу же к делу ;-)
Ведь Форум снова в поиске - нам нужны редакторы, целая команда редакторов!
Итак, если вы готовы учится чему-то новому, проводите много времени за компьютером и хотите получать от этого пользу, или у вас внезапно появилось много свободного времени – пишите нам, независимо от пола и возраста!

Что предлагаем:
+ стабильную оплату, от 8 000 до 10 000 руб/месяц - работаете 3-4 часа в день
+ все преимущества удалённой работы – сами выбираете время, место и т.д.

Все детали вакансии и способ связи с нами ищите ТУТ
Запись

Копирайтинг 2017 (Андрей Парабеллум)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 17 мар 2017.

Хештеги:
Цена:
10000 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Aplication

Список участников складчины:

1. Aplication 2. nuvinuvi 3. Len4
Записаться
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Копирайтинг 2017 (Андрей Парабеллум)

    [​IMG]


    Классический тренинг по копирайтингу проходит примерно по такой программе:


    • Что такое копирайтинг?
    • Что такое продающий текст?
    • Как начать?
    • Как продолжить?
    • Как закончить?
    • Как писать простые тексты?
    • Как писать пресс-релизы?
    • Как писать коммерческие предложения?
    • Как писать тексты для рекламы?
    • Психологические фишки
    Возможные стратегии прохождения и результаты такого тренинга:


    1. Метод отличника: Вы внимательно отнеслись к тренингу, выполнили все тестовые задания. Попробовали написать свой текст - что-то получилось, но не продает... Попробовали написать другой - стало чуть лучше. И с десятого раза спустя несколько месяцев ваши тексты стали более-менее неплохими.
    2. Метод раздолбая: Вы прошли тренинг, все послушали, задали вопросы, но задания не выполняли - потому что уж очень не в тему. Узнали несколько фишек. Эффект стремится к нулю. Всем рассказываете, что тренинг - ерунда.
    3. Метод нигилиста Базарова: Вы заплатили за тренинг, на первом занятии узнали, что такое копирайтинг. Осознали, что это вам не очень нужно. Но так как "за все уплочено" - проходите тренинг в режиме скептика, периодически играя в "убей тренера" и мешая другим участникам. Даже если вас не выгоняют - эффект, понятное дело, отсутствует.
    4. Метод Джеймса Бонда (самый популярный) - смешать предыдущие три метода, но не взбалтывать.
    Обязательно в описании будет присутствовать фраза о том, что тренинг ориентирован на практическое применение, что для закрепления изученного материала будут контрольные вопросы или даже тестовые задания. И что-нибудь про индивидуальный подход - куда ж без этого. Между тем - все эти тестовые задания разработаны, чтобы как раз минимизировать этот самый индивидуальный подход и причесать участников под одну гребенку.

    Когда участники выполняют одни и те же тестовые задания для одного и того же тестового товара - какие могут возникать вопросы и проблемы? Бинго! Одни и те же! Где здесь индивидуальный подход?

    Это удобно тренеру - можно вести тренинг на большое число участников. Работы немного, результат предсказуем. Понятно, что участники в результате научились писать продающий текст только лишь для того самого тестового товара, но никак не для своего.

    Также считается хорошим тоном говорить о том, что копировать чужое плохо, а креативить свое - это оригинально и хорошо.


    А, и вот еще что обязательно - любой уважающий себя тренер по копирайтингу снабдит тренинг умными классификациями и аббревиатурами в духе "AIDA - Attention, Interest, Desire, Action". Работает прекрасно - участники восхищены крутостью тренера.

     
    Aplication, 17 мар 2017
  2. Flesh
    Flesh Активный складчик
    Flesh, 23 ноя 2018
Участники складчины Копирайтинг 2017 (Андрей Парабеллум) смогут написать отзыв
Наверх