1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2018: Метаболическое похудение, навсегда. Программа "Счастье есть" (Кристина Поликарпова)

    25.06.2018: Золотой вебинар (Павел Раков)

    25.06.2018: [WebForMySelf] FullStack-Мастер. Разработка CRM-системы на Node.js, Express, Angular6

    25.06.2018: Курс "Профессия: Помощник коуча, психолога, консультанта" (Ольга Струговщикова, Светлана Ильина)

    25.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2018: WDI - Анимация для веб-дизайнера

    25.06.2018: Астромифологический ленорман (Ирина Поздняковская)

    25.06.2018: Астрология. Курс 2 в 1. ПУТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ + ТАНТРА-ДЖЙОТИШ (Кали Шанкар)

    25.06.2018: Видео урок живописи "В мастерской Рафаеля"

    25.06.2018: Видео курс по Яндекс Дзен без вложения денег и написания статей самому

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    25.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

    25.06.2018: [bmb_bakery] MK "Стекляшки " декор для тортов (Мария Бондарева)

    25.06.2018: Успешный рекрутер. Легкий способ заработать онлайн без вложений. VIP (Татьяна Кор)

    25.06.2018: [The Chef] Авторские современные десерты с песочным тестом (Сергей Кулькин)

Запись

Контентная стратегия для мобильных устройств (Карен Макгрейн)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 22 дек 2015.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Контентная стратегия для мобильных устройств (Карен Макгрейн)

    Контентная стратегия для мобильных устройств

    [​IMG]
    О книге
    Не вы решаете, на какой платформе или устройстве потребляют ваш контент — это делают сами пользователи.

    Мобильные устройства — это не только смартфоны, и далеко не всегда вы пользуетесь такими устройствами на ходу. Скорее это целый пласт устройств и платформ с различными размерами экрана — от простейшего телефона до полноценного настольного компьютера. Как вы можете быть уверены, что ваш контент «работает» везде и всегда?

    Карен Макгрейн рассказывает все, что вам нужно знать, чтобы гибко адаптировать контент под любые платформы. Сначала вы соберете данные, подтверждающие необходимость отдельной стратегии для мобильных устройств, а дальше научитесь готовить гибкий контент для разных каналов. Кроме того, вы получите практические советы о том, как приспособить ваш процесс работы под постоянно меняющиеся требования новых устройств, размеров экрана и разрешений. И все это всего за пару часов.

    Для кого эта книга

    Книга будет полезна интернет-маркетологам, а также руководителям, как контентных проектов, так и интернет-магазинов.


     
    Нафаня, 22 дек 2015
Участники складчины Контентная стратегия для мобильных устройств (Карен Макгрейн) смогут написать отзыв
Наверх