1. Новые складчины: Показать еще

    21.09.2017: Спринг - эластика

    21.09.2017: Видео-курс Жирные Авто-Деньги

    21.09.2017: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов (Владимир Туров) 2017 г.

    21.09.2017: Секреты счастливых отношений (Алуника Добровольская)

    21.09.2017: Миссия выполнима (Мара Боронина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    20.09.2017: [Приватно] Отличный курс по Яндекс.Директу от профи

    20.09.2017: [EMPO] Курсы SEO с гарантией роста позиций 2017

    20.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

    20.09.2017: Развитие Ясновидения - II Ступень

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    21.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Звучи - и властвуй курс развития голоса и техники речи (Рандэльф)

    20.09.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

Запись

Контентная стратегия для мобильных устройств (Карен Макгрейн)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 22 дек 2015.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Контентная стратегия для мобильных устройств (Карен Макгрейн)

    Контентная стратегия для мобильных устройств

    [​IMG]
    О книге
    Не вы решаете, на какой платформе или устройстве потребляют ваш контент — это делают сами пользователи.

    Мобильные устройства — это не только смартфоны, и далеко не всегда вы пользуетесь такими устройствами на ходу. Скорее это целый пласт устройств и платформ с различными размерами экрана — от простейшего телефона до полноценного настольного компьютера. Как вы можете быть уверены, что ваш контент «работает» везде и всегда?

    Карен Макгрейн рассказывает все, что вам нужно знать, чтобы гибко адаптировать контент под любые платформы. Сначала вы соберете данные, подтверждающие необходимость отдельной стратегии для мобильных устройств, а дальше научитесь готовить гибкий контент для разных каналов. Кроме того, вы получите практические советы о том, как приспособить ваш процесс работы под постоянно меняющиеся требования новых устройств, размеров экрана и разрешений. И все это всего за пару часов.

    Для кого эта книга

    Книга будет полезна интернет-маркетологам, а также руководителям, как контентных проектов, так и интернет-магазинов.


     
    Bulion, 22 дек 2015
Участники складчины Контентная стратегия для мобильных устройств (Карен Макгрейн) смогут написать отзыв
Наверх