1. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2018: Готовая система получения прибыли "Спутник" (Михаил Григорьев)

    20.04.2018: [betonsuccess] Прогнозы от BelinskyGOD (повтор)

    20.04.2018: Счастливо выйти замуж за один год

    20.04.2018: Пресеты Dmitry Rogozhkin - Happy New Year Lightroom Presets

    20.04.2018: Стильные пресеты от Myrtle and Moss (Film Me, M2 Film)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    20.04.2018: Большая пряничная онлайн-школа (Вера Черневич)

    20.04.2018: 260$ в неделю с помощью CPA (7offers, actionpay, kma.biz и т.д.)

    20.04.2018: МК брошь Орхидея (Татьяна Потапова)

    20.04.2018: Школа бренд-менеджмента 2018 (Мария Солодар, Инди Гогохия)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" 2018 обновленная программа (Татьяна Тимофеева)

    20.04.2018: Pro Деньги (Лилия Нилова)

    20.04.2018: Деликатess 'Success'(Катрин Форс)

    20.04.2018: Съемка с искусственным светом (Алексей Гайдин)

    20.04.2018: Торт «Raffaello» (Алина Макарова)

Куплено

Контент-маркетинг RCM2015

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 6 апр 2016.

Цена:
2500 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Коровяшка
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Контент-маркетинг RCM2015

    Russian Content Marketing – первая специализированная конференция по контент-маркетингу в России. Это место встречи маркетологов, предпринимателей и веб-мастеров. Место, где рождаются идеи. Место, где формируются новые технологии маркетинга и рекламы. Это конференция, где вы научитесь делать контент, увеличивающий прибыль.

    • Основные способы перехода от журналистики к контент-менеджменту на примере проекта Chaskor.ru
    • Чем опасны ошибки при создании контент-плана. Учимся формировать контент-план правильно
    • Эффективная лидогенерация. Плюсы и минусы различных способов привлечения клиентов из Интернет
    • Видеоблоггинг как эффективный инструмент контент-маркетинга
    • Как сократить цикл сложной b2b продажи с помощью системного контент-маркетинга
    • 10 информационных поводов для продающего контента
    • UGC, или Как убедить пользователей генерировать контент (на примере проектов tkat.ru и web-3.ru)
    • Книга как инструмент контент-маркетинга
    • Контент маркетинг VS SEO на примере продвижения бренда "Ярпромо"

    • Мастер-класс Контент-цепочки: "серийный" контент для прочных отношений
    • Мастер-класс Контент-маркетинг и SEO: стратегия контентного продвижения сайта, или как продвинуть сайт в поисковых системах с помощью текстов, графики и видео
    • Мастер-класс Повышение эффективности продающих страниц
    • Мастер-класс Правила создания сильной контент-стратегии бренда на YouTube

    КАК ЭТО БЫЛО В 2014

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     
    Лизок, 6 апр 2016
Участники складчины Контент-маркетинг RCM2015 смогут написать отзыв
Наверх