1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2018: Курс "Трикотаж"(Юля Баль)

    19.02.2018: Будильник. Как получить жизнь своей мечты самым простым и быстрым путем (Илья Шарель)

    19.02.2018: Яндекс Директ для малого бизнеса (Андрей Громов)

    19.02.2018: Предназначение человека. Программа максимум. Пакет VIP (Мирзакарим Норбеков)

    19.02.2018: Курс по SMM ( Анастасия Югова, Феликс Зинатуллин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.02.2018: [Вязание] Кардиган со скрытым регланом (Maria Levine)

    18.02.2018: Мастер денежного благополучия - выход на новый финансовый уровень (Юлия Мазур)

    18.02.2018: Прогнозы на футбол 90% проход. Стата чистая, но дорого.

    18.02.2018: Курс по Колористике - Мафия парикмахеров (Сергей Чехикьян, Виктор Копылов, Дмитрий Шиляев, Анна Нов)

    18.02.2018: Сеанс по исцелению от аллергии (Светлана Белицкая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2018: Свадебный воркшоп-видео с реальной свадьбы (Chris and Ruth)

    19.02.2018: Выкройка куклы (Евгения Драгина)

    18.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    18.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

    18.02.2018: Специалист по Рекламе в Соцсетях (Павел Ширяев, Сергей Сабитов)

Куплено

Контент-маркетинг RCM2015

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 6 апр 2016.

Цена:
2500 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Коровяшка
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Контент-маркетинг RCM2015

    Russian Content Marketing – первая специализированная конференция по контент-маркетингу в России. Это место встречи маркетологов, предпринимателей и веб-мастеров. Место, где рождаются идеи. Место, где формируются новые технологии маркетинга и рекламы. Это конференция, где вы научитесь делать контент, увеличивающий прибыль.

    • Основные способы перехода от журналистики к контент-менеджменту на примере проекта Chaskor.ru
    • Чем опасны ошибки при создании контент-плана. Учимся формировать контент-план правильно
    • Эффективная лидогенерация. Плюсы и минусы различных способов привлечения клиентов из Интернет
    • Видеоблоггинг как эффективный инструмент контент-маркетинга
    • Как сократить цикл сложной b2b продажи с помощью системного контент-маркетинга
    • 10 информационных поводов для продающего контента
    • UGC, или Как убедить пользователей генерировать контент (на примере проектов tkat.ru и web-3.ru)
    • Книга как инструмент контент-маркетинга
    • Контент маркетинг VS SEO на примере продвижения бренда "Ярпромо"

    • Мастер-класс Контент-цепочки: "серийный" контент для прочных отношений
    • Мастер-класс Контент-маркетинг и SEO: стратегия контентного продвижения сайта, или как продвинуть сайт в поисковых системах с помощью текстов, графики и видео
    • Мастер-класс Повышение эффективности продающих страниц
    • Мастер-класс Правила создания сильной контент-стратегии бренда на YouTube

    КАК ЭТО БЫЛО В 2014

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     
    Лизок, 6 апр 2016
Участники складчины Контент-маркетинг RCM2015 смогут написать отзыв
Наверх