1. Новые складчины: Показать еще

    13.12.2017: Я всё успеваю. Перезагрузка (Лена Данилова)

    13.12.2017: [Аудиокнига] Исповедь экономического убийцы (Джон Перкинс)

    13.12.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    13.12.2017: [Электронная книга] Исповедь экономического убийцы (Джон Перкинс)

    13.12.2017: Худеем без диет и голодовок. Искусство личностных перемен (Арье Готсданкер)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: Создание и раскрутка телеграм канала.

    13.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    13.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017 (Юрий Поляков)

    13.12.2017: Курс «Оракул Ци Мень Дун Дзя — искусство достижения цели»

    12.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.12.2017: Семинар Арсена Маркаряна в Москве

    13.12.2017: Стильный инстаграм (Анастасия Пушкарь)

    13.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    12.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    12.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

Запись

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 1 июн 2013.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в...

    Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
    Электронная версия
    [​IMG]
    О чем эта книга
    Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?
    Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде "Топ-10" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.
    Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.
    Почему мы решили издать эту книгу
    У книги более 100 положительных рецензий на Amazon.com. Средняя оценка читателей - 5 звезд! А еще рекомендовал сам Гай Кавасаки. Одним словом, это очень полезная книга.
    Для кого эта книга
    Для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа.
     
    Telegram, 1 июн 2013
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Gerokopter
    3. Zander
    4. Zander
    5. Jam
    6. seriy-kardinal
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в... смогут написать отзыв
Наверх