1. Новые складчины: Показать еще

    17.02.2018: [VikiSews] Выкройка костюма джемпер и брюки (+ бесплатный мастер класс по пошиву этого костюма)

    17.02.2018: [VikiSews] Видеокурс по пошиву платья из пайеток “НАОМИ” (выкройка+доступ к видеоурокам)

    17.02.2018: [VikiSews] Видеокурс по пошиву платья Зоя (выкройка+видеоуроки)

    17.02.2018: [VikiSews] Выкройка костюма Клер "Жакет+брюки"

    17.02.2018: [VikiSews] Видеокурс по пошиву пальто по выкройке «Хлоя» (выкройка+видеоуроки)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.02.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    17.02.2018: Пошив рубашки, платья, жакета.

    17.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    17.02.2018: НЛП Практик 2 ступень "READY FOR MONEY" (Алуника Добровольская, Александр Герасимов)

    17.02.2018: Финансовый прорыв фотографа (Юрий Стахов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.02.2018: (Шитье) Нижнее Белье. CutSew

    17.02.2018: Расширенные Рекомендации Фен-шуй на 2018 год (Оксана Сахранова)

    17.02.2018: Технологии Личного и Социального Здоровья (Заболотный Константин)

    17.02.2018: Блогер-пресеты Tim Wehrle 2017 (Lightroom)

    17.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

Запись

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 1 июн 2013.

Цена:
250 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в...

    Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
    Электронная версия
    [​IMG]
    О чем эта книга
    Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?
    Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде "Топ-10" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.
    Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.
    Почему мы решили издать эту книгу
    У книги более 100 положительных рецензий на Amazon.com. Средняя оценка читателей - 5 звезд! А еще рекомендовал сам Гай Кавасаки. Одним словом, это очень полезная книга.
    Для кого эта книга
    Для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа.
     
    Telegram, 1 июн 2013
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Gerokopter
    3. Zander
    4. Zander
    5. Jam
    6. seriy-kardinal
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в... смогут написать отзыв
Наверх