1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2018: Мастер класс по изготовлению текстильной куколки (Лиля Сколова) 2018

    23.04.2018: Авторский SEO мастер-класс Дмитрия Шахова

    23.04.2018: Продвинутый марафон № 1 красоты и молодости, февраль 2018 (Аннетт/melannett)

    23.04.2018: Интенсив «Эффективное SEO в 2018» VIP (Антон Маркин)

    23.04.2018: Уникальные секреты Ци Мень 2 (Малый Ци Мень Летящего дворца) (Алексей Левандовский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.04.2018: Школа мобильной фотографии ZOOM (Роман Лобастов)

    22.04.2018: [Кукла] Будуарная из самозатвердевающего пластика

    22.04.2018: [Игрушки] Кукла. Будуарная.

    22.04.2018: Мастерская счастья 5 поток (Алина Гесс) 30 апреля 2018г

    22.04.2018: [Куклы] [Повтор] Как люди, куклы тоже верят в счастье

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2018: Уникальные секреты Ци Мень 2 (Малый Ци Мень Летящего дворца) (Алексей Левандовский)

    22.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    22.04.2018: Администратор групп Вконтакте. Быстрые деньги (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)

    22.04.2018: [Moon Ezoterica] Карта желаний. Курс + мануал

    22.04.2018: [WebDesign Master] Создание контентного сайта на Jekyll от А до Я (Алексей Климанов)

Запись

Контент команда (Юрий Чарников)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Zander, 18 апр 2016.

Цена:
9970 руб
Взнос:
141 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/77

Список участников складчины:

1. Zander 2. Drug2
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Контент команда (Юрий Чарников)

    [​IMG]
    СОБЕРИТЕ СВОЮ КОМАНДУ И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, ТЕМ САМЫМ НАСТРОИВ ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ И ПРОДАЖИ


    ДЛЯ КОГО

    Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.

    КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

    1 МОДУЛЬ: ОСНОВЫ КОМАНДЫ

    • Ключевые правила делегирования производства контента
    • Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно
      доверять, а кому нет
    • Инструменты для создания и обработки контента
    • Инструменты управления командой и IT структура
    • Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя

    2 МОДУЛЬ: ДОЛЖНОСТИ

    • Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
    • Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
    • Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
    • Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
    • Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
    • Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
    • Принципы роста в команде - от простого к сложному
    • Кого нанимать первым, а кого последним?

    3 МОДУЛЬ: РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

    • Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
    • Правила производства контента для соц сетей
    • Правила производства контента для Блога
    • Автоматизация написания статей и текстов
    • Создание и распределение бюджета, или на что тратить
      деньги можно, а на что нельзя
    • Аналитика контента, как измерять эффективность
    • Принципы роста в команде - от простого к сложному
    • Кого нанимать первым, а кого последним?
    Продажник
     
    Zander, 18 апр 2016
    kov777 нравится это.
Участники складчины Контент команда (Юрий Чарников) смогут написать отзыв
Наверх