1. Новые складчины: Показать еще

    20.06.2018: Как заработать на Google AdSense в 2018 году

    20.06.2018: Гигантсике цветы (Елена Полищук)

    20.06.2018: Летняя школа popartmarketing. Распродажа (Лилия Нилова)

    20.06.2018: [VikiSews] Курс по пошиву сарафана Милена

    20.06.2018: Эстетика цвета: прецедент первый. Тоска зеленая (Саша Чалдрян)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.06.2018: [Loftschool] Комплексное обучение PHP (2018)

    20.06.2018: [ntschool] Курс Php. Школа современных технологий

    20.06.2018: PDF МК по созданию броши Солнце (Марина Лезихина)

    20.06.2018: [Центр развития «Обитель»] Онлайн-курс по травничеству

    20.06.2018: [Kiev International Culinary Academy] Онлайн курс "Торты и пирожные" (Christophe Renou)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.06.2018: Гигантсике цветы (Елена Полищук)

    20.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    20.06.2018: Пакет Lightroom-пресетов от Лилии Браун для Lr + Lr Mobile (DNG)

    20.06.2018: Быть леди: внешний вид, манеры, речь, коммуникация (Александра Казакевич)

    20.06.2018: [ladies-school/Школа леди] Жарко — не значит «Без трусов и колготок»! (Ксения Бастрыкина)

Запись

Контент команда (Юрий Чарников)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Zander, 18 апр 2016.

Цена:
9970 руб
Взнос:
141 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/77

Список участников складчины:

1. Zander 2. Drug2
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Контент команда (Юрий Чарников)

    [​IMG]
    СОБЕРИТЕ СВОЮ КОМАНДУ И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, ТЕМ САМЫМ НАСТРОИВ ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ И ПРОДАЖИ


    ДЛЯ КОГО

    Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.

    КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

    1 МОДУЛЬ: ОСНОВЫ КОМАНДЫ

    • Ключевые правила делегирования производства контента
    • Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно
      доверять, а кому нет
    • Инструменты для создания и обработки контента
    • Инструменты управления командой и IT структура
    • Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя

    2 МОДУЛЬ: ДОЛЖНОСТИ

    • Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
    • Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
    • Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
    • Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
    • Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
    • Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
    • Принципы роста в команде - от простого к сложному
    • Кого нанимать первым, а кого последним?

    3 МОДУЛЬ: РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

    • Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
    • Правила производства контента для соц сетей
    • Правила производства контента для Блога
    • Автоматизация написания статей и текстов
    • Создание и распределение бюджета, или на что тратить
      деньги можно, а на что нельзя
    • Аналитика контента, как измерять эффективность
    • Принципы роста в команде - от простого к сложному
    • Кого нанимать первым, а кого последним?
    Продажник
     
    Zander, 18 апр 2016
    kov777 нравится это.
Участники складчины Контент команда (Юрий Чарников) смогут написать отзыв
Наверх