1. Новые складчины: Показать еще

    18.02.2018: Ревитоника: Самомассаж живота (Лилия Гарипова)

    18.02.2018: Путь к миллиону в сумочке (Екатерина Родина)

    18.02.2018: Предназначение человека. Программа максимум. Пакет VIP (Мирзакарим Норбеков)

    18.02.2018: Золотая Жила (Сергей Загородников)

    18.02.2018: Выкройки новых платьев (3шт)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.02.2018: Мастер денежного благополучия - выход на новый финансовый уровень (Юлия Мазур)

    18.02.2018: Прогнозы на футбол 90% проход. Стата чистая, но дорого.

    18.02.2018: Курс по Колористике - Мафия парикмахеров (Сергей Чехикьян, Виктор Копылов, Дмитрий Шиляев, Анна Нов)

    18.02.2018: Сеанс по исцелению от аллергии (Светлана Белицкая)

    18.02.2018: Агрегатор поиска торгов государственного и муниципального имущества

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    18.02.2018: Свадебный воркшоп-видео с реальной свадьбы (Chris and Ruth)

    18.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

    18.02.2018: Специалист по Рекламе в Соцсетях (Павел Ширяев, Сергей Сабитов)

    18.02.2018: Свадебный университет Amlab.me (3 месячный курс по свадебной фотографии)

Запись

Контент команда (Юрий Чарников)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Zander, 18 апр 2016.

Цена:
9970 руб
Взнос:
141 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/77

Список участников складчины:

1. Zander 2. Drug2
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Контент команда (Юрий Чарников)

    [​IMG]
    СОБЕРИТЕ СВОЮ КОМАНДУ И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, ТЕМ САМЫМ НАСТРОИВ ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ И ПРОДАЖИ


    ДЛЯ КОГО

    Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.

    КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

    1 МОДУЛЬ: ОСНОВЫ КОМАНДЫ

    • Ключевые правила делегирования производства контента
    • Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно
      доверять, а кому нет
    • Инструменты для создания и обработки контента
    • Инструменты управления командой и IT структура
    • Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя

    2 МОДУЛЬ: ДОЛЖНОСТИ

    • Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
    • Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
    • Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
    • Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
    • Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
    • Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
    • Принципы роста в команде - от простого к сложному
    • Кого нанимать первым, а кого последним?

    3 МОДУЛЬ: РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

    • Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
    • Правила производства контента для соц сетей
    • Правила производства контента для Блога
    • Автоматизация написания статей и текстов
    • Создание и распределение бюджета, или на что тратить
      деньги можно, а на что нельзя
    • Аналитика контента, как измерять эффективность
    • Принципы роста в команде - от простого к сложному
    • Кого нанимать первым, а кого последним?
    Продажник
     
    Zander, 18 апр 2016
    kov777 нравится это.
Участники складчины Контент команда (Юрий Чарников) смогут написать отзыв
Наверх