1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2017: VideoHive / AUTHOR Effects Master FFX (600+ пресетов)

    11.12.2017: Ци Мэнь Дунь Цзя для жизни (Владимир Захаров)

    11.12.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    11.12.2017: Звезда Леттеринга (Анна Рольская)

    11.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2017: VideoHive / AUTHOR Effects Master FFX (600+ пресетов)

    11.12.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    10.12.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс + Бонус стратегия

    10.12.2017: Монетизация молодого сайта (Синицын Роман)

    10.12.2017: Отдел продаж под ключ (Екатерина Уколова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    10.12.2017: Возвращение здоровых волос (Екатерина Станкевич)

    10.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    10.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    10.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Запись

Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 13 май 2014.

Цена:
799 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий...

    О чем эта книга
    О правильном контенте и том, как им управлять.
    Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт - контенту - они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.
    В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента - удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, - и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.
    Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.

    Фишки книги
    Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента - от текстов для сайта до подкастов и рассылок.
    В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.

    Для кого эта книга
    Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.




    Цена: 599 + доставка
     
    Telegram, 13 май 2014
Участники складчины Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий... смогут написать отзыв
Наверх