1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: Работа с лишним весом: до результата! (Мария Минакова)

    19.10.2017: Решение математических задач с детьми 5-8 лет (Ольга Лысенко)

    19.10.2017: [ЭКСКЛЮЗИВ] Уникальный курс подготовки Инвесторов с нуля до профессионального уровня (Виталий Кошин)

    19.10.2017: Детские страхи и формирование личности. как не вырастить «жертву» (Валентина Паевская)

    19.10.2017: [Неоглори] Видеокурс «Забота О Сосудах»

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    18.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

Запись

Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 13 май 2014.

Цена:
799 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий...

    О чем эта книга
    О правильном контенте и том, как им управлять.
    Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт - контенту - они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.
    В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента - удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, - и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.
    Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.

    Фишки книги
    Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента - от текстов для сайта до подкастов и рассылок.
    В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.

    Для кого эта книга
    Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.




    Цена: 599 + доставка
     
    Telegram, 13 май 2014
Участники складчины Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий... смогут написать отзыв
Наверх