1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2018: Курс "ДЕНЕЖНЫЙ ДРАКОН". Заработок с нуля 3000р. в день! (Юлия Попова)

    24.02.2018: 1000 и 1 юбка. Часть 1 из 2 (Галина Балановская)

    24.02.2018: Октябрьский вебинар Alenka Capital (26.10.17) (Элвис Марламов)

    24.02.2018: Онлайн академия имиджа и стиля (Анна Бадаева, Оксана Заклицкая, Анна Ривилис)

    24.02.2018: Английский для детей. Рассылка

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2018: Английский для детей. Рассылка

    24.02.2018: [Повтор] Конспекты занятий по английскому языку для детей 4-6 лет (первый год обучения, 1й месяц).

    24.02.2018: Спецпредложение 2. Конспекты по английскому языку: суперцена на старте продаж. Ивантер

    24.02.2018: Конспекты занятий по английскому языку для детей 4-6 лет (эко-клуб "Умничка")

    24.02.2018: Путь к мечте или шаги к цели (vladaolegovna)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    23.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    23.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    23.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    23.02.2018: [Ревитоника] Как управлять гормонами, чтобы сохранить молодость и красоту (Анастасия Плещева)

Запись

Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 13 май 2014.

Цена:
799 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент

    О чем эта книга
    О правильном контенте и том, как им управлять.
    Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт - контенту - они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.
    В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента - удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, - и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.
    Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.

    Фишки книги
    Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента - от текстов для сайта до подкастов и рассылок.
    В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.

    Для кого эта книга
    Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.




    Цена: 599 + доставка
     
    Telegram, 13 май 2014
Участники складчины Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент смогут написать отзыв
Наверх