1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане менее 10.000 рублей?

    11.12.2017: Неукорененные элементы в карте Бацзы (Юлия Бальсина)

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    11.12.2017: Невероятный Forex Robot Bogart-2018

    11.12.2017: Практическая нумерология 4.0 (Дорис Кастийо Мендоса)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    11.12.2017: Magic LSP training Альберт Романов

    11.12.2017: DROPINN Airbnb Clone [cogzidel] Скрипт недвижимости

    11.12.2017: VideoHive / AUTHOR Effects Master FFX (600+ пресетов)

    10.12.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс + Бонус стратегия

  3. Сбор взносов Показать еще

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    11.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    10.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    10.12.2017: Возвращение здоровых волос (Екатерина Станкевич)

    10.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

Запись

Контент — это валюта (Джон Вюббен)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 12 янв 2016.

Цена:
750 руб
Взнос:
42 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/20

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Контент — это валюта (Джон Вюббен)

    Контент — это валюта
    Как разрабатывать продающий контент

    [​IMG]
    О книге
    О правильном контенте и том, как им управлять.

    Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт — контенту — они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.

    В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента — удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, — и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.

    Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.

    Фишки книги
    Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента — от текстов для сайта до подкастов и рассылок.

    В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.

    Для кого эта книга
    Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.

     
    Нафаня, 12 янв 2016
Участники складчины Контент — это валюта (Джон Вюббен) смогут написать отзыв
Наверх