1. Новые складчины: Показать еще

    19.04.2018: Чековая книжка изобилия (Алина Гесс)

    19.04.2018: Летящие звезды (Оксана Сахранова)

    19.04.2018: [EdmarketConf] Конференция по онлайн-образованию

    19.04.2018: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

    19.04.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.04.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    19.04.2018: Доступ ко всем курсам Бизнес Молодость со скидкой 80%

    19.04.2018: Кросс-клуб - Черты и черти характера

    19.04.2018: Реалистичные вафельные цветы (Светлана Кузьмина)

    19.04.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс "Брошь-орхидея на каркасе"(Katrina Mayzengelter)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2018: [Школа Travelogia] Леттеринг. Пошаговые видео. + про материалы, композицию и обработку. (Е. Пестова)

    19.04.2018: Pro Деньги (Лилия Нилова)

    19.04.2018: Как избавиться от застенчивости? (Мария Никитенко)

    19.04.2018: Метафорические ассоциативные карты (МАК). Полный курс (Борисова Наталия)

    19.04.2018: Съемка с искусственным светом (Алексей Гайдин)

Запись

Контент — это валюта (Джон Вюббен)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 12 янв 2016.

Цена:
750 руб
Взнос:
42 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/20

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Контент — это валюта (Джон Вюббен)

    Контент — это валюта
    Как разрабатывать продающий контент

    [​IMG]
    О книге
    О правильном контенте и том, как им управлять.

    Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт — контенту — они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.

    В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента — удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, — и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.

    Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.

    Фишки книги
    Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента — от текстов для сайта до подкастов и рассылок.

    В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.

    Для кого эта книга
    Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.

     
    Нафаня, 12 янв 2016
Участники складчины Контент — это валюта (Джон Вюббен) смогут написать отзыв
Наверх