1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: Как стать девушкой - плюс, 2 ступени (Мила Левчук, февраль 2018)

    25.02.2018: Как заработать миллион за счет государства на муниципальных торгах (Евгений Федоров)

    25.02.2018: Ци Мэнь Дунь Цзя 2018 - лучшие структуры и активизации

    25.02.2018: Замуж зарубеж или Выход из лабиринта на пути к счастью (Татьяна Армстронг)

    25.02.2018: [Вязание] Реглан сверху (Maria Levine)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2018: [Вязание] Реглан сверху (Maria Levine)

    25.02.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.02.2018: Шаманизм (Анна Шамис)

    25.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    25.02.2018: Инновационный торговый робот Fearless Expert

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    25.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    25.02.2018: Как покупать сайты с доходностью 300% годовых (Мария Деригина)

    25.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

Запись

Контент — это валюта (Джон Вюббен)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 12 янв 2016.

Цена:
750 руб
Взнос:
42 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/20

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Контент — это валюта (Джон Вюббен)

    Контент — это валюта
    Как разрабатывать продающий контент

    [​IMG]
    О книге
    О правильном контенте и том, как им управлять.

    Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт — контенту — они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.

    В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента — удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, — и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.

    Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.

    Фишки книги
    Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента — от текстов для сайта до подкастов и рассылок.

    В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.

    Для кого эта книга
    Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.

     
    Нафаня, 12 янв 2016
Участники складчины Контент — это валюта (Джон Вюббен) смогут написать отзыв
Наверх