1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: Финансовый ЗОЖ или как пробить финансовый "потолок" (Наталья Закхайм)

    19.10.2017: Выбери 1 из 6 интернет профессий, обучись ей и зарабатывай достойно (Валерий Секиро)

    19.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

    19.10.2017: Эзотерическая школа Кайлас 6 ступень (Дуйко Андрей)

    19.10.2017: Эволюция понимания Денег (Алексей Похабов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Запись

Контент — это валюта (Джон Вюббен)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 12 янв 2016.

Цена:
750 руб
Взнос:
42 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/20

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Контент — это валюта (Джон Вюббен)

    Контент — это валюта
    Как разрабатывать продающий контент

    [​IMG]
    О книге
    О правильном контенте и том, как им управлять.

    Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт — контенту — они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют.

    В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента — удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, — и дает конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них.

    Кроме того, автор рассказывает о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках.

    Фишки книги
    Широкий охват темы: автор рассматривает все виды контента — от текстов для сайта до подкастов и рассылок.

    В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг.

    Для кого эта книга
    Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса.

     
    Shrek, 12 янв 2016
Участники складчины Контент — это валюта (Джон Вюббен) смогут написать отзыв
Наверх