1. Новые складчины: Показать еще

    26.06.2017: Гормональное питание (Илья Магеря)

    26.06.2017: Бодифлекс для мгновенной подтяжки кожи (Мария Корпан)

    26.06.2017: Черная автоматика 4.0 (Александр Корнилов kote - 2017)

    26.06.2017: Web-дизайн в photoshop (Андрей Лов)

    26.06.2017: Торговый индикатор qMACD

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.06.2017: Гуморы

    26.06.2017: Закрытая астрологическая школа - комплект курсов

    26.06.2017: Оскар. Хорарная практика. Медицинские хорары.

    26.06.2017: Системный инженер (свыше 1010 часов)

    26.06.2017: Цветокоррекция в Adobe Lightroom ( Сергей Кабанков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

    23.06.2017: Практикуем «Ревитонику» в отпуске. летний омолаживающий комплекс. (Анастасия Дубинская)

Куплено

Контекстолог: Освойте новую интернет-профессию всего за 10 занятий и начните зарабатывать

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 3 янв 2016.

Цена:
9900 руб
Взнос:
270 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
2/40

Основной список:

1. Aplication
2. Bortnick
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication
      Aplication Организатор складчин

      Контекстолог: Освойте новую интернет-профессию всего за 10 занятий и начните зарабатывать

      [​IMG]
      Освойте новую интернет-профессию всего за 10 занятий и начните зарабатывать от 50 до 100 тыс руб в месяц
      Контекстолог - это специалист по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords
      Почему услуга настройки контекстной

      рекламы так востребована

      Сейчас все предприниматели СТРЕМЯТСЯ ЭКОНОМИТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ и поэтому оставляют только эффективные источники трафика.



      Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов получения клиентов из Интернет

      Основные преимущества контекстной рекламы:

      Рекламу видит только горячая аудитория

      Рекламные объявления отображаются только тем пользователям, которые

      ищут что-то по той же тематике в данный момент. Т.е. рекламу видит только максимально заинтересованная аудитория.

      Оплата за клик

      Рекламный бюджет списывается только в том случае если пользователь

      кликнул по рекламному объявлению и перешел на сайт.

      Быстрый запуск

      Эффект от контекстной рекламы моментальный.
      Первые результаты клиент получает в день запуска рекламной кампании.

      [​IMG]
      И именно благодаря этому, спрос на настройку контекстной рекламы постоянно растет

      Чтобы добиться таких результатов, мы выделили 5 ключевых компетенций “Контекстолога”, которые прокачиваем на нашем тренинге:

      Подбор ключевых слов

      Создание любой рекламной кампании в Яндекс.Директ или Google Adwords начинается с подбора ключевых слов.

      Подбор ключевых слов - это не хаотичный процесс. Существуют определенные правила, которым нужно следовать при подборе.

      Мы разберем систему подбора, поговорим о типах ключевых слов и так же рассмотрим способы автоматизации подбора ключевых слов для создания эффективной рекламной кампании.

      Поиск заказчиков

      Каким бы Вы профессиональным специалистом ни были, это не имеет смысла, если Вы не можете найти заказчика на свои услуги.

      Вы получите четкую систему с конкретными шагами по поиску клиентов и начнете их искать уже с первого дня тренинга “Контекстолог”.

      Создание текстов объявлений и запуск рекламных кампаний

      От того, какие тексты рекламных объявлений Вы создадите, полностью зависит успех Вашей рекламной кампании. Мы научим создавать правильные рекламные объявления. Разберем где черпать вдохновение для написания текстов. Рассмотрим основные модели написания рекламных объявлений. Вы научитесь запускать эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, как для Поиска, так и для РСЯ и КМС.

      Аналитика эффективности

      Результат любой рекламной кампании нужно анализировать и корректировать. Не существует идеальных рекламных кампаний. Всегда есть что улучшить. Процесс аналитики и корректировки должен быть постоянным.

      Но благодаря современным сервисам аналитики, этот процесс стал очень простым. Вам не нужно обладать какими-то специализированными техническими навыками, чтобы проанализировать результаты рекламной кампании.

      Мы подробно изучим такие сервисы аналитики, как Яндекс.Метрика и Google Analytics.

      Отчетность заказчику

      Заказчик должен в простой и четкой форме видеть, куда расходуется бюджет и какую прибыль он получает от сотрудничества с Вами.
      Мы разберем конкретные шаблоны отчетов и определим как их составлять.

       
      Aplication, 3 янв 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 15 ноя 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Aplication
        Запись
        Aplication, 26 янв 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 24 окт 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 31 июл 2015, в разделе: Курсы по фото и видео
      5. Aplication
        Запись
        Aplication, 25 окт 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
Участники складчины Контекстолог: Освойте новую интернет-профессию всего за 10 занятий и начните зарабатывать смогут написать отзыв
Наверх