1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Курс Фотосъёмка детей как бизнес (Игорь Губорев)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Между нами, девочками: изменение женщины с возрастом (Екатерина Бурмистрова)

    18.12.2017: Фэн-Шуй жилых помещений и помещений для бизнеса с применением Бацзы (Инна Волкова)

    18.12.2017: Английский язык за 21 час (Лукас Бигетти и Ян Ван дер Аа)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Сексалтинг для мужчин и женщин Фокус-Группа

    18.12.2017: Новый советник "Caesar"

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев )

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

Куплено

Контекстолог: Освойте новую интернет-профессию всего за 10 занятий и начните зарабатывать

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 3 янв 2016.

Цена:
9900 руб
Взнос:
270 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
2/40

Основной список:

1. Aplication
2. Bortnick
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Контекстолог: Освойте новую интернет-профессию всего за 10 занятий и начните зарабатывать

    [​IMG]
    Освойте новую интернет-профессию всего за 10 занятий и начните зарабатывать от 50 до 100 тыс руб в месяц
    Контекстолог - это специалист по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords
    Почему услуга настройки контекстной

    рекламы так востребована

    Сейчас все предприниматели СТРЕМЯТСЯ ЭКОНОМИТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ и поэтому оставляют только эффективные источники трафика.



    Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов получения клиентов из Интернет

    Основные преимущества контекстной рекламы:

    Рекламу видит только горячая аудитория

    Рекламные объявления отображаются только тем пользователям, которые

    ищут что-то по той же тематике в данный момент. Т.е. рекламу видит только максимально заинтересованная аудитория.

    Оплата за клик

    Рекламный бюджет списывается только в том случае если пользователь

    кликнул по рекламному объявлению и перешел на сайт.

    Быстрый запуск

    Эффект от контекстной рекламы моментальный.
    Первые результаты клиент получает в день запуска рекламной кампании.

    [​IMG]
    И именно благодаря этому, спрос на настройку контекстной рекламы постоянно растет

    Чтобы добиться таких результатов, мы выделили 5 ключевых компетенций “Контекстолога”, которые прокачиваем на нашем тренинге:

    Подбор ключевых слов

    Создание любой рекламной кампании в Яндекс.Директ или Google Adwords начинается с подбора ключевых слов.

    Подбор ключевых слов - это не хаотичный процесс. Существуют определенные правила, которым нужно следовать при подборе.

    Мы разберем систему подбора, поговорим о типах ключевых слов и так же рассмотрим способы автоматизации подбора ключевых слов для создания эффективной рекламной кампании.

    Поиск заказчиков

    Каким бы Вы профессиональным специалистом ни были, это не имеет смысла, если Вы не можете найти заказчика на свои услуги.

    Вы получите четкую систему с конкретными шагами по поиску клиентов и начнете их искать уже с первого дня тренинга “Контекстолог”.

    Создание текстов объявлений и запуск рекламных кампаний

    От того, какие тексты рекламных объявлений Вы создадите, полностью зависит успех Вашей рекламной кампании. Мы научим создавать правильные рекламные объявления. Разберем где черпать вдохновение для написания текстов. Рассмотрим основные модели написания рекламных объявлений. Вы научитесь запускать эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, как для Поиска, так и для РСЯ и КМС.

    Аналитика эффективности

    Результат любой рекламной кампании нужно анализировать и корректировать. Не существует идеальных рекламных кампаний. Всегда есть что улучшить. Процесс аналитики и корректировки должен быть постоянным.

    Но благодаря современным сервисам аналитики, этот процесс стал очень простым. Вам не нужно обладать какими-то специализированными техническими навыками, чтобы проанализировать результаты рекламной кампании.

    Мы подробно изучим такие сервисы аналитики, как Яндекс.Метрика и Google Analytics.

    Отчетность заказчику

    Заказчик должен в простой и четкой форме видеть, куда расходуется бюджет и какую прибыль он получает от сотрудничества с Вами.
    Мы разберем конкретные шаблоны отчетов и определим как их составлять.

     
    Aplication, 3 янв 2016
    JuliaLeknif нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Жекачка
    2. alex2506
    3. Лизок
    4. alex2506
    5. Нафаня
    6. alex2506
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Контекстолог: Освойте новую интернет-профессию всего за 10 занятий и начните зарабатывать смогут написать отзыв
Наверх