1. Новые складчины: Показать еще

    18.02.2018: Мини курс по внедрению рассылок Вконтакте (Виталий Антонов)

    18.02.2018: Редкие пресеты Lucas Pinhel Travel Pack для Lightroom (2017-2018)

    18.02.2018: Блогер-пресеты Tim Wehrle 2017 (Lightroom)

    18.02.2018: Пресеты Lightroom (Сергей Кабанков, Анюта Рай)

    18.02.2018: Практика ранних подъемов

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.02.2018: Арт обработка

    18.02.2018: Рассылки во ВКонтакте от А до Я (Родион Биккулов)

    17.02.2018: Пошив рубашки, платья, жакета.

    17.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    17.02.2018: НЛП Практик 2 ступень "READY FOR MONEY" (Алуника Добровольская, Александр Герасимов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2018: Блогер-пресеты Tim Wehrle 2017 (Lightroom)

    18.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    17.02.2018: [Грассер] МК №6. Пошив жакета по выкройке №360. Технология обработки верхних изделий с клеевым дубли

    17.02.2018: (Шитье) Нижнее Белье. CutSew

    17.02.2018: Расширенные Рекомендации Фен-шуй на 2018 год (Оксана Сахранова)

Запись

Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2) Антон Ельницкий

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Gerokopter, 26 окт 2015.

Цена:
1500 руб
Взнос:
96 руб
Организатор:
Gerokopter
Участников:
2/17

Список участников складчины:

1. Gerokopter 2. Rukz
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Gerokopter
    Gerokopter Организатор складчин

    Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2) Антон Ельницкий

    Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2)
    Автор: Антон Ельницкий
    [​IMG]
    Что Вы узнаете в результате изучения мастер-класса?

    Контекстная реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в Интернет.

    Разбираться в технических подробностях и делать рекламу самому владельцу бизнеса – не самый эффективный путь. Мастер-класс научит Вас, как правильно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков.

    Первая часть мастер-класса рассказывает обо всех критических точках в организации контекстной рекламы.

    Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.

    Какие задачи Вы сможете решить?
    Вы сможете грамотно организовать контекстную рекламу с помощью подрядчиков и повысить свои продажи. Мастер-класс поможет Вам решить следующие задачи:
    • Определиться, кого привлечь для проведения рекламной кампании в контексте.
    • Подобрать фрилансеров для успешного сотрудничества.
    • Мотивировать подрядчиков на добросовестную работу.
    • Согласовать наиболее выгодные для Вас условия оплаты.
    Для кого предназначен мастер-класс?
    Мастер-класс предназначен для владельцев бизнесов – тех, кто еще не использует контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса, и тех, кто уже начал использовать этот инструмент, но хочет улучшить результаты.
    Информация будет особенно полезна для новичков в интернет-продажах, но и продвинутые специалисты найдут для себя новые фишки.

    Список рассмотренных вопросов
    1. Когда стоит использовать контекст?
    2. Какие задачи решает контекстная реклама?
    3. Какие существуют уровни сложности организации контекстной рекламы?
    4. Контекст своими руками или с привлечением подрядчиков.
    5. Подводные камни при работе с фрилансерами.
    6. Работа с рекламным агентством при небольшом бюджете на рекламу.
    7. Мотивация подрядчика.
    8. Обеспечение безопасности при работе с фрилансерами.
    9. Стратегия 1: срочный разовый проект.
    10. Стратегия 2: долгосрочная работа.

     
    Gerokopter, 26 окт 2015
  2. Gerokopter
    Gerokopter Организатор складчин
    Gerokopter, 26 окт 2015
Участники складчины Контекстная реклама чужими руками (Часть 1 из 2) Антон Ельницкий смогут написать отзыв
Наверх