1. Новые складчины: Показать еще

    17.08.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    17.08.2017: Система и стратегия построения больших групп в MLM (Генрих Эрдман)

    17.08.2017: Миллион Интенсив (Лилия Нилова)

    17.08.2017: Приобретение стратегии Б1 от Айрата Даласса

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.08.2017: Приобретение стратегии Б1 от Айрата Даласса

    16.08.2017: PandoraBox - отличный дорген

    16.08.2017: Fractality 2.0. Пакет Вип (Андрей Рындыч)

    16.08.2017: Курс по вокалу от Кристины Агилеры MasterClass "Christina Aguilera...

    16.08.2017: 3-я ступень ШК (new)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

    16.08.2017: Я творец. Как создать успешный авторский проект в интернете (Игорь Будников)

    16.08.2017: Акция - это доля в компании (Элвис Марламов) (Аленка Капитал) [16.08.2017]

    16.08.2017: Учебная программа детского клуба (Зарина Ивантер, Елена Юницкая, Юлия Соломатова)

    16.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

Запись

Константин Холстинин ,"Дизайн и прототип"

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 31 май 2014.

Цена:
7900 руб
Взнос:
86 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Константин Холстинин ,"Дизайн и прототип"

      Константин Холстинин ,"Дизайн и прототип"
      Если задуматься, огромное количество людей хотя бы раз в жизни придумали какой-то продукт, на котором могли бы построить свой бизнес, но их энтузиазм быстро погас. Через какое-то время человек уже видит такой продукт на рынке – и думает, что это было придумано до него.
      В действительности, вы можете быть и первым – если не на мировом рынке, то на локальном. Все дело в том, что идеи витают в воздухе, много людей во всем мире ежедневно повторяют одни и те же бытовые и рабочие алгоритмы – и делают «открытия» параллельно. В процессе они обнаруживают несовершенства реальности, которые можно и нужно исправить. Так идеи об оригинальных продуктах, которые решают разные проблемы, упрощают жизнь и дают новые возможности, превращаются в продукты – и бизнес.
      ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
      • Научиться быстро находить оригинальные решения проблем ваших клиентов
      • Начать разрабатывать новые продукты для бизнеса
      • Уверенно разбираться в технологиях прототипирования
      ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
      • предприниматель / стартапер
      • маркетолог
      • дизайнер
      • студент
      ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
      • Нет никаких специальных требований, только интерес к дизайну
      • Дизайнерское образование не требуется
      Раньше дистанция от идеи до продукта была короткой только для компаний, располагающих штатом дизайнеров и технологов, возможностями для прототипирования и запуска производства. Сейчас эта дистанция практически минимальна, благодаря технологии объемной печати и программам для трехмерного моделирования.

      Те, кто уверен, что дистанция от идеи до продукта – огромная, просто выбрасывают идею и вспоминают о ней, когда покупают вещь, о которой в прошлом году размышляли сами. Те, кто знает, что в действительности эта дистанция не так велика и сложна, приходят домой, записывают свои размышления о продукте, придумывают его дизайн, проектируют в 3D-редакторе, через пару дней печатают прототип в сервисе 3D-принтинга, идут с ним на производства или покупают оборудование, регистрируют предприятие, делают сайт – в общем, начинается бизнесовая история.

      Почему бы просто не объяснить идею будущим партнерам или инвесторам? Хорошо, но как-то это надо сделать – и так, чтобы продукт сразу стал понятным и впечатлил. Второго шанса произвести первое впечатление нет. В идеале вы приходите на встречи с физическим прототипом, который расскажет главное о себе и сам обоснует инвестиции и сотрудничество. Если автор идеи показывает прототип, а не карандашный набросок, очевидно, что он намерен строить и развивать бизнес, а не просто выбросить свои рисунки при первом препятствии.

      Сам факт того, что вы создаете прототип – уже хороший признак. Но гораздо важнее, как выглядит эта вещь, увидят ли в ней «продукт». Хороший дизайн может быть еще более мощным двигателем торговли, чем реклама, поскольку он наделяет продукт добавленной стоимостью и виральностью. Хороший дизайн начинает продавать ваш продукт уже на этапе прототипа. При этом дизайн должен учитывать и маркетинговые задачи – на прекрасной, но никому не нужной вещи не построишь прибыльный бизнес.

      Основная задача этого курса – дать базовые знания из области маркетинга и дизайна, которые помогут вам разрабатывать востребованные продукты для бизнеса и быстро делать 3D-прототипы.

      Курс не требует специальных знаний или базового образования в области дизайна. Значение имеет только интерес к промышленному дизайну, желание разобраться в процессе прототипирования и получить представление о 3D-моделировании.
      Продажник :


      Цена продажника: 7900 руб
      Цена для складчиков, зависит от количества складчиков
       
      Telegram, 31 май 2014
Участники складчины Константин Холстинин ,"Дизайн и прототип" смогут написать отзыв
Наверх