1. Новые складчины: Показать еще

    17.01.2017: [PSD]Выпускная фотокнига для детских садиков -...

    17.01.2017: Информационный стиль и редактура текста (Максим Ильяхов)

    17.01.2017: Анатомия риэлторского заработка 10000$ в месяц(Маршал Максим)

    17.01.2017: Путь к себе “От новичка до мастера по метафорическим картам” ( Довлатов Константин )

    17.01.2017: Личный бренд на миллион (Александр Белановский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2017: [PSD]Выпускная фотокнига для детских садиков -...

    17.01.2017: Обучающий курс: «Корреляция рынков - ключ к...

    17.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    17.01.2017: Курс "Здоровые сладости - raw&vegan десерты" (Светлана Майорова)

    17.01.2017: 1000 звонков ежемесячно с авито — AvBisnes

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.01.2017: Видео курс: "Работа онлайн - работа для всех"

    17.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    16.01.2017: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

    16.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    15.01.2017: Импульсивные блоки питания (Андрей Голубев)

Запись

Константин Холстинин ,"Дизайн и прототип"

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 31 май 2014.

Цена:
7900 руб
Взнос:
86 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Константин Холстинин ,"Дизайн и прототип"

      Константин Холстинин ,"Дизайн и прототип"
      Если задуматься, огромное количество людей хотя бы раз в жизни придумали какой-то продукт, на котором могли бы построить свой бизнес, но их энтузиазм быстро погас. Через какое-то время человек уже видит такой продукт на рынке – и думает, что это было придумано до него.
      В действительности, вы можете быть и первым – если не на мировом рынке, то на локальном. Все дело в том, что идеи витают в воздухе, много людей во всем мире ежедневно повторяют одни и те же бытовые и рабочие алгоритмы – и делают «открытия» параллельно. В процессе они обнаруживают несовершенства реальности, которые можно и нужно исправить. Так идеи об оригинальных продуктах, которые решают разные проблемы, упрощают жизнь и дают новые возможности, превращаются в продукты – и бизнес.
      ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
      • Научиться быстро находить оригинальные решения проблем ваших клиентов
      • Начать разрабатывать новые продукты для бизнеса
      • Уверенно разбираться в технологиях прототипирования
      ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
      • предприниматель / стартапер
      • маркетолог
      • дизайнер
      • студент
      ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
      • Нет никаких специальных требований, только интерес к дизайну
      • Дизайнерское образование не требуется
      Раньше дистанция от идеи до продукта была короткой только для компаний, располагающих штатом дизайнеров и технологов, возможностями для прототипирования и запуска производства. Сейчас эта дистанция практически минимальна, благодаря технологии объемной печати и программам для трехмерного моделирования.

      Те, кто уверен, что дистанция от идеи до продукта – огромная, просто выбрасывают идею и вспоминают о ней, когда покупают вещь, о которой в прошлом году размышляли сами. Те, кто знает, что в действительности эта дистанция не так велика и сложна, приходят домой, записывают свои размышления о продукте, придумывают его дизайн, проектируют в 3D-редакторе, через пару дней печатают прототип в сервисе 3D-принтинга, идут с ним на производства или покупают оборудование, регистрируют предприятие, делают сайт – в общем, начинается бизнесовая история.

      Почему бы просто не объяснить идею будущим партнерам или инвесторам? Хорошо, но как-то это надо сделать – и так, чтобы продукт сразу стал понятным и впечатлил. Второго шанса произвести первое впечатление нет. В идеале вы приходите на встречи с физическим прототипом, который расскажет главное о себе и сам обоснует инвестиции и сотрудничество. Если автор идеи показывает прототип, а не карандашный набросок, очевидно, что он намерен строить и развивать бизнес, а не просто выбросить свои рисунки при первом препятствии.

      Сам факт того, что вы создаете прототип – уже хороший признак. Но гораздо важнее, как выглядит эта вещь, увидят ли в ней «продукт». Хороший дизайн может быть еще более мощным двигателем торговли, чем реклама, поскольку он наделяет продукт добавленной стоимостью и виральностью. Хороший дизайн начинает продавать ваш продукт уже на этапе прототипа. При этом дизайн должен учитывать и маркетинговые задачи – на прекрасной, но никому не нужной вещи не построишь прибыльный бизнес.

      Основная задача этого курса – дать базовые знания из области маркетинга и дизайна, которые помогут вам разрабатывать востребованные продукты для бизнеса и быстро делать 3D-прототипы.

      Курс не требует специальных знаний или базового образования в области дизайна. Значение имеет только интерес к промышленному дизайну, желание разобраться в процессе прототипирования и получить представление о 3D-моделировании.
      Продажник :


      Цена продажника: 7900 руб
      Цена для складчиков, зависит от количества складчиков
       
      Telegram, 31 май 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Лизок
        Куплено

        Секреты настоящих дизайнеров (Константин Холстинин)

        Лизок, 31 авг 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Лизок
        Куплено

        Источники вдохновения (Константин Холстинин)

        Лизок, 31 авг 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      3. nomad1452
        Куплено

        Вебинар: Рынок впечатлений(Константин Холстинин)

        nomad1452, 18 май 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Aplication
      5. Bercer
        Запись

        Интенсивы Яндекс Директ и Google Adwords (Константин Горбунов)

        Bercer, 10 янв 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Bulion
        Запись

        Создание полноценного блога за 1 день, даже если ты новичок (Константин Белан)

        Bulion, 6 янв 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Aplication
        Куплено

        Умный EMAIL-Маркетинг (Константин Артемьев и Евгений Румянцев)

        Aplication, 22 дек 2016, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх