1. Новые складчины: Показать еще

    22.01.2018: Онлайн длительное обучение 2 (Алексей Похабов)

    22.01.2018: Обработка атмосферного портрета (Галина Исаева)

    22.01.2018: Марафон по комплексному омоложению "Молодость. Перезагрузка" (школа "Ревитоника")

    22.01.2018: Наука общения (Ванесса ван Эдвардс)

    22.01.2018: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

    22.01.2018: Конспекты занятий по английскому языку для детей 4-6 лет (эко-клуб "Умничка")

    22.01.2018: Insta-коучинг (Сергей Кабанков)

    22.01.2018: Свадебное платье со съемной пышной юбкой (Татьяна Козоровицкая)

    22.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2018: Легкие платья (Альбина Скрипка)

    21.01.2018: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    21.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.01.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

    21.01.2018: Обновлённый видеогид по Таиланду (Максим Шаинский)

Запись

Константин Холстинин ,"Дизайн и прототип"

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 31 май 2014.

Цена:
7900 руб
Взнос:
86 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Константин Холстинин ,"Дизайн и прототип"

    Константин Холстинин ,"Дизайн и прототип"
    Если задуматься, огромное количество людей хотя бы раз в жизни придумали какой-то продукт, на котором могли бы построить свой бизнес, но их энтузиазм быстро погас. Через какое-то время человек уже видит такой продукт на рынке – и думает, что это было придумано до него.
    В действительности, вы можете быть и первым – если не на мировом рынке, то на локальном. Все дело в том, что идеи витают в воздухе, много людей во всем мире ежедневно повторяют одни и те же бытовые и рабочие алгоритмы – и делают «открытия» параллельно. В процессе они обнаруживают несовершенства реальности, которые можно и нужно исправить. Так идеи об оригинальных продуктах, которые решают разные проблемы, упрощают жизнь и дают новые возможности, превращаются в продукты – и бизнес.
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
    • Научиться быстро находить оригинальные решения проблем ваших клиентов
    • Начать разрабатывать новые продукты для бизнеса
    • Уверенно разбираться в технологиях прототипирования
    ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
    • предприниматель / стартапер
    • маркетолог
    • дизайнер
    • студент
    ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
    • Нет никаких специальных требований, только интерес к дизайну
    • Дизайнерское образование не требуется
    Раньше дистанция от идеи до продукта была короткой только для компаний, располагающих штатом дизайнеров и технологов, возможностями для прототипирования и запуска производства. Сейчас эта дистанция практически минимальна, благодаря технологии объемной печати и программам для трехмерного моделирования.

    Те, кто уверен, что дистанция от идеи до продукта – огромная, просто выбрасывают идею и вспоминают о ней, когда покупают вещь, о которой в прошлом году размышляли сами. Те, кто знает, что в действительности эта дистанция не так велика и сложна, приходят домой, записывают свои размышления о продукте, придумывают его дизайн, проектируют в 3D-редакторе, через пару дней печатают прототип в сервисе 3D-принтинга, идут с ним на производства или покупают оборудование, регистрируют предприятие, делают сайт – в общем, начинается бизнесовая история.

    Почему бы просто не объяснить идею будущим партнерам или инвесторам? Хорошо, но как-то это надо сделать – и так, чтобы продукт сразу стал понятным и впечатлил. Второго шанса произвести первое впечатление нет. В идеале вы приходите на встречи с физическим прототипом, который расскажет главное о себе и сам обоснует инвестиции и сотрудничество. Если автор идеи показывает прототип, а не карандашный набросок, очевидно, что он намерен строить и развивать бизнес, а не просто выбросить свои рисунки при первом препятствии.

    Сам факт того, что вы создаете прототип – уже хороший признак. Но гораздо важнее, как выглядит эта вещь, увидят ли в ней «продукт». Хороший дизайн может быть еще более мощным двигателем торговли, чем реклама, поскольку он наделяет продукт добавленной стоимостью и виральностью. Хороший дизайн начинает продавать ваш продукт уже на этапе прототипа. При этом дизайн должен учитывать и маркетинговые задачи – на прекрасной, но никому не нужной вещи не построишь прибыльный бизнес.

    Основная задача этого курса – дать базовые знания из области маркетинга и дизайна, которые помогут вам разрабатывать востребованные продукты для бизнеса и быстро делать 3D-прототипы.

    Курс не требует специальных знаний или базового образования в области дизайна. Значение имеет только интерес к промышленному дизайну, желание разобраться в процессе прототипирования и получить представление о 3D-моделировании.
    Продажник :


    Цена продажника: 7900 руб
    Цена для складчиков, зависит от количества складчиков
     
    Telegram, 31 май 2014
Участники складчины Константин Холстинин ,"Дизайн и прототип" смогут написать отзыв
Наверх