1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2016: Комплексное воздействие для лучшего результата: теория и практика (Александр Палиенко)

    11.12.2016: Почтовый Робот | От 5 500р. в день на системе автоматической обработки заказов

    11.12.2016: Бизнес-Молодость Коучинг 2015 (Цех)

    11.12.2016: Бизнес-Молодость Интенсив 2015

    11.12.2016: Секретная система молниеносного разгона депозита (Владислав Зайцев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    11.12.2016: Секс без страха и неудач. Юрий Прокопенко.

    10.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

  3. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    08.12.2016: Похудение для ленивых (Константин Мешков)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

Запись

Конференция «SEO 24/7»

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 27 янв 2015.

Цена:
1590 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Конференция «SEO 24/7»

      25-28 февраля 2015 года
      На мероприятии спикеры будут рассказывать:

      Как продвигать интернет-магазины и составлять для них семантические ядра в 2015 году

      Как 1% принесет Вам сотни тысяч рублей прибыли(и это не шутки!)

      Какие три самых полезных решения для поискового маркетинга с результатами

      Как продвинуть сайт исключительно техническими методами

      Какие новые антикризисные услуги выстрелили в SEO в 2015 году

      Как избежать смысловой неуникальности и пессимизации за отсутствие добавочной ценности (впервые онлайн)

      Как автоматизировать оценку качества текста

      Как отследить эффективность запросов и оптимизировать ядро
      День 1. 25/02/2015
      10:00-11:00
      Олег Шестаков,
      Евгений Шестаков
      «Rush Agency»
      ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ
      • Семантика: автоматизируем и внедряем.
      • Коммерческие факторы ранжирования как фактор успеха

      11:00-12:00
      Дмитрий Иванов
      «Укроп-медиа»
      ПРОГНОЗНАЯ АНАЛИТИКА КАК ЛУЧШЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ В BIG DATA
      • Понятие прогнозной аналитики как направления в BIG DATA;
      • Уровень популярности и развития в России или почему все так плохо;
      • Малым достигается многое. Как 1% принесет Вам сотни тысяч рублей прибыли;
      • Машинное обучение и алгоритмы прогнозирования. Матчасть для чайников;
      • Три самых полезных решения для поискового маркетинга с результатами.
      12:00-13:00
      Леонид Гроховский
      TopExpert, Optimizm
      КРИЗИС SEO-КОНВЕЙЕРА: КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО, НЕ ТЕРЯЯ ДОХОДА
      • Актуальные изменения в алгоритмах поиска
      • Методика продвижения "быстрые результаты"
      • Методика продвижения "лидер отрасли"
      • Смена парадигмы агентского бизнеса в SEO
      • Параллельное продвижение: совмещаем "быстрые результаты" и "лидер отрасли"
      • Как упаковать SEO, чтобы быть понятным для заказчика сегодня
      • Новые "антикризисные" услуги в SEO
      Роман Морозов
      «Userator»
      ОНЛАЙН-ИНТЕРАКТИВ
      В ФОРМАТЕ ВОПРОС-ОТВЕТ

      14:00-15:00
      Андрей Воропаев
      «TRILAN»
      АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ В 2015 ГОДУ
      • Как покупать ссылки в эпоху безссылочного ранжирования в Яндексе
      • Поведенческие факторы, как использовать накрутку что бы не навредить
      • Внутренняя оптимизация

      День 2. 26/02/2015

      10:00-11:00
      Николай Мациевский
      «Ermine Digital Agency»
      КАК ЗАТОЧИТЬ САЙТ НА СКОРОСТЬ ДЛЯ ПОИСКОВИКОВ
      • Факторы ранжирования и оценки сайта (Google, Яндекс, Директ, AdWords, AdRiver и др.). На что, кроме веса сайта и контента еще можно повлиять.
      • Доступность сайта: техническая и поисковая. Как на это влиять, как это влияет на ранжирование сайта.
      • Скорость сайта: все метрики, которые сейчас собирают счетчики и поисковики. Как прямо или косвенно влиять на скорость, все рычаги и хаки.
      • Другие технические факторы сайта: иконки, стандарты, микроформаты, URL, разметка, карта сайта. Как их использовать для продвижения.
      • Сухой остаток: результаты продвижения сайта только техническими факторами.

      11:00-12:00
      Игорь Бакалов
      «Ашманов и партнеры»
      ТОНКОСТИ ФИЛЬТРАЦИИ И ГРУППИРОВКИ СЕМАНТИКИ
      • Подбор и быстрая группировка семантического ядра для уже существующего сайта

      12:00-13:00
      Станислав Ставский
      ОНЛАЙН-ИНТЕРАКТИВ
      В ФОРМАТЕ ВОПРОС-ОТВЕТ


      13:00-14:00
      Дмитрий Сидорин
      «Sidorin Lab»
      SEO И ОСТРОВА КОНТЕНТА
      • Поисковые системы сейчас и разнообразие выдачи
      • Где создавать острова
      • Как помочь острову расти
      • Примеры влияния островов на продажи

      14:00-15:00
      Александр Явтушенко
      «Siteclinic.ru»
      ДОБАВОЧНАЯ ЦЕННОСТЬ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
      • Смысловая неуникальность и пессимизация за отсутствие добавочной ценности. Прививка от АГС;
      • Аналогичные факторы в ранжировании Google;
      • Типичные ошибки инфопроектов и как их не допускать;
      • Как найти добавочную ценность для своего сайта.


      День 3. 27/02/2015

      10:00-11:00
      Евгений Костин
      «SeoPult»
      РАБОТА С СЕМАНТИЧЕСКИМ ЯДРОМ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
      • Типы запросов, источники для сбора семантики
      • Ошибки при подборе запросов
      • Кластеризация и распределение по страницам
      • Инструменты и сервисы для подбора

      11:00-12:00
      Дмитрий Шахов
      «Ремарка»
      ВЛИЯНИЕ 301 РЕДИРЕКТА НА РАНЖИРОВАНИЕ САЙТА
      • Начальные условия исследования.
      • Скорость исчезновения сниппета старого сайта из выдачи без ускорения.
      • Скорость вхождения нового сайта в выдачу без ускорения.
      • Дисконтирование факторов.
      • Перенос/снятие фильтров.

      12:00-13:00
      ЕЛЕНА ДРЯМИНА, ЕЛИЗАВЕТА ЛАВРИЕНКО
      «SEMrush»
      КАК ОБЕЗВРЕДИТЬ СЛАБЫЙ КОНТЕНТ НА ВАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ?
      • Что такое слабый контент?
      • Аудит контента:
        - Базовый
        - Средний
        - Продвинутый
      • Инструменты для аудита контента
      ОНЛАЙН-ИНТЕРАКТИВ
      В ФОРМАТЕ ВОПРОС-ОТВЕТ

      13:00-14:00
      Алексей Чекушин
      «Kokoc.com» (Kokoc Group)
      АВТОМАТИЗАЦИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТЕКСТОВ
      • Проверка на соответствие ТЗ при различных его видах.
      • Словоформы: стемминг или лемматизация. Проблема омонимии.
      • Методики определения "водности" текстов: cмысловое сжатие и языковые модели.
      • Детектирование специальной лексики в текстах.
      • Обратная связь для копирайтера.

      14:00-15:00
      Сергей Юрков
      «Pixel Plus»
      КАК ПРОДВИНУТЬ САЙТ ИЗ ТОП-20 В ТОП-10 ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ
      • Работаем с наиболее значимыми текстовыми и ссылочными факторами ранжирования.
      • Улучшение внутрихостовых и кликовых поведенческие факторов.
      • На какие факторы обратить внимание при анализе топ-10.


      День 4. 28/02/2015

      10:00-11:00
      Петр Сухоруких
      «Анатомия SEO»
      SEO ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
      • Как выявить спрос в интернете?
      • Проверенные способы привлечения клиентов.
      • Как получить заявки сразу от «горячих» и «богатых» клиентов?
      • 5 лучших маркетинговых приемов при настройке SEO.
      • Как привлечь клиентов с минимальными расходами?

      11:00-12:00
      Сергей Кокшаров
      «DEVAKA.RU»
      РАБОТА С МАЛОИНФОРМАТИВНЫМИ СТРАНИЦАМИ
      • Чему мешают мусорные страницы
      • Как их найти на сайте
      • Что с ними можно сделать, чтобы оптимизировать ресурс

      12:00-13:00
      Руслан Рзаев
      ОНЛАЙН-ИНТЕРАКТИВ
      В ФОРМАТЕ ВОПРОС-ОТВЕТ
      ОТВЕТЫ НА СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ПО SEO

      13:00-14:00
      Артур Латыпов
      «SEO-ИНТЕЛЛЕКТ»
      ОТ СЕМАНТИКИ ДО ГОТОВОГО КОНТЕНТА
      • Обработка ключевых запросов
      • Подготовка семантического ядра для продвижения
      • Подготовка страниц сайта
      • Составление задания на оптимизацию страниц
      • Поправки на нововведения в поисковых системах за 2014 год
      • Копирайт для продвигаемых запросов
      • Контроль результатов

      14:00-15:00
      Дмитрий Орлов
      «Ingate»
      КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ, А НЕ ТОЛЬКО ПРОДВИНУТЬ
      • Постановка целей и грамотное планирование рекламной кампании.
      • Подбор семантического ядра, работающего на продажи. Отслеживание эффективности запросов и оптимизация ядра.
      • Работа по повышению конверсии сайта.

      15:00-16:00
      Алексей Пучков
      «Setup.ru»
      ЛЕНДИНГИ: ТОП И ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
      • Почему SEO-лендинги работают? Создаем стратегию продвижения.
      • Сколько лендингов нужно и под какие запросы? Разбиваем семантическое ядро.
      • Какая логика лендинга удовлетворит и поисковик, и пользователя?
      • Как писать SEO-тексты для лендингов? Добавляем продающую графику.
      • Как продвигать лендинги? Перелинковка, закупка ссылок, лайки, шэры, — что работает, а что съедает бюджет?
      • Где создавать SEO-лендинги? Фрилансеры, студии или конструкторы.
      [/hide]
       
      Telegram, 27 янв 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bercer
        Запись

        Онлайн-конференция для фуд-фотографов, фуд-стилистов и фуд-блоггеров

        Bercer, 3 дек 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      2. Aplication
        Сбор взносов

        Russian Content Marketing 2016. Самая масштабная конференция по контент-маркетингу

        Aplication, 4 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Aplication
        Запись

        Большая SMM конференция

        Aplication, 3 окт 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Telegram
        Запись

        Конференция по кинезиологии.

        Telegram, 1 окт 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      5. Aplication
        Сбор взносов

        IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

        Aplication, 30 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Telegram
        Запись

        Конференция по графике 2016 (К)

        Telegram, 15 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Telegram
        Запись

        iMetrics - конференция по веб-аналитике

        Telegram, 11 сен 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Наверх