1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2024: Монодесерты с карамелью (Олеся Шубина)

    28.03.2024: [Вяжи.ру] Укороченный топ Hven (Maria Bergman)

    28.03.2024: [АППМ] Каталог многолетних травянистых растений, выращиваемых в питомниках

    28.03.2024: Капибара (Дарья Неустроева)

    28.03.2024: [Русская школа управления] Переговоры о цене. Техники завершения сделки (Александр Ошкин)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    26.03.2024: [Студия Фэн-шуй Гармония] Спортивная карьера в Бацзы (Юлия Бальсина)

    26.03.2024: Восстановление желчного и печени 2024 (Тимофей Кармацкий)

Доступно

Конференция по контент-маркетингу, 2015

Тема найдена по тегам:
Цена:
4900 руб
Взнос:
134 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Марат48 3. Productivist 4. Наталья_2511 5. Lusi1990
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Конференция по контент-маркетингу, 2015

    [​IMG]
    Крупнейшая онлайн конференция по контент-маркетингу.
    Ключевые ошибки в контент-маркетинге:
    • Непостоянство - Если вы создаете контент, в лучшем случае, пару раз в месяц и думаете, что все от этого без ума, то вы глубоко заблуждаетесь
    • Однообразие - Это быстро надоедает даже самой лояльной к вам аудитории
    • Создание откровенно скучного контента -Если вы не развлекаете ваших читателей и слушателей, то они гарантированно найдут того, кто это будет делать вместо вас
    • 20 способов как собрать базу подписчиков.
    • Пиар явный и скрытый
    • Контент как способ привлечения клиентов для нового продукта на примере ШЕФМАРКЕТ
    • Как увлекать аудиторию своими историями (в текстовом, видео и других форматах)
    • 2 классические стратегии в инфобизнесе, которые работаю ВСЕГДА
    • Раскрутка личного бренда в соц. сетях.
    • Контент-стратегия в соц. сетях
    • Пять слагаемых доверия к вашему контенту... и к вашим маркетинговым движениям
    • Контент vs SEO
    • Как «заставить» посетителей возвращаться на вашу страницу снова и снова.
    • Быстрое увеличение и монетизация базы подписчиков с помощью проведения массовых онлайн-мероприятий с небольшим стартовым бюджетом
    • Как с помощью контент маркетинга быстро создать себе статус эксперта
    • Стратегия привлечения тысяч новых клиентов в соц. сетях
    • Правильный контент в instogram который позволит сделать первые продажи уже через 2 недели.
    • Реально работающие инструменты маркетинга для молодой фирмы, работающей в сфере услуг
    • Индустрия развлечений и ресторанный бизнес.
    • Как извлечь полезные уроки для своего бизнеса на примере маркетинга мировых сетевых проектов?
    • Темная и светлая сторона контент маркетинга. Может ли хороший контент быть плохим.
    • Как с помощью контент-маркетинга генерировать трафик в оффлайн бизнесе
    • Как попасть на телевидение
    • Продвижение своего проекта с помощью уникального контента и известных личностей»
    • Инфобизнес в бизнесе
    • Продвижение событий в социальных сетях.
    • Захват внимания читателя: непривычно высокое качество статьи
    • Написание продающих историй: Как продавать продукт массово, создавая контент
    • Как успешно продвигать свой бизнес, не тратя бешеные деньги на рекламу
    • Как с помощью контент маркетинга быстро создать себе статус эксперта
    • Как значительно повысить лояльность целевой аудитории к вашему бренду
    • Как завести тысячи полезных знакомств, просто выкладывая в Интернет интересный вашей целевой аудитории контент
    • Как раскрутить youtube-канал с нуля до 100.000 подписчиков
    • Как с помощью паблика и группы во вконтакте вырастить целую армию последователей и сторонников ваших товаров и услуг
    • Как не давать вашим читателям скучать ни секунды
    • Как быстро генерировать по-настоящему качественный и полезный контент
    • Как мгновенно привлекать внимание посетителей ваших сайтов, пабликов в социальных сетях и т.д.
    • Как создавать по-настоящему крутые и эффективные страницы захвата
    • Как часто нужно «кормить» аудиторию контентом и как не «перекормить»
    • Как делать действительно яркие и запоминающиеся посты в соц. сетях
    • Как превратить рядовую новость о вашей компании – в увлекательный рассказ
    • Пошаговая технология продвижения в facebook и twitter
    • Как грамотно работать с комментариями под вашими постами
    • Как троллить троллей и тех, кто троллит троллей
    • Как «заставить» посетителей возвращаться на вашу страницу снова и снова
    • Как узнать все о вашей целевой аудитории, с помощью всего лишь одного действия
    • Как, используя инструменты контент маркетинга, громко заявить о себя даже в очень конкурентной нише
    • Как придумывать оригинальные идеи для контента, затрачивая на это минимум усилий
    • Как писать рецензии и обзоры, которые будут собирать максимальное количество лайков и репостов
    • Как вести корпоративный блог, который действительно интересно читать
    • Как увлекать аудиторию своими историями (в текстовом, видео и других форматах)
    • Как писать пресс-релизы
    • Как создать продающую видео-презентацию для вашего товара или услуги
    • Как продвигать свой бизнес с помощью интервью со знаменитостями
    • Как составлять по-настоящему убойные заголовки
    • Как подбирать для своих постов картинки, которые с легкостью превосходят тысячи самых красноречивых слов
    • Как собрать 1000 человек на вебинар и онлайн-конференцию
    • Как искусно применять интернет-мемы
    • Как организовывать на своих страницах опросы и голосования, которые привлекут максимальное внимание вашей целевой аудитории
    • Как использовать юмор для продвижения вашего бизнеса в Интернет
    • Как создать и разместить инфографику, которую запомнят навсегда
    • Как написать и издать деловой бестселлер
    • Когда аудио контент «решает», а видео - стоит в сторонке и не мешает
    • Как создавать видео-приглашения, после которых на ваши мероприятия придут даже конкуренты, чтобы искренне пожать вам руку в знак уважения
    • Как придумать и записать обучающий ролик с ярко выраженным вирусным эффектом
    • Как собрать и использовать видео-отзывы для продвижения вашего бренда
    • Как вести e-mail рассылку, которую будут с удовольствием читать и комментировать
    • Как быстро собрать внушительную базу подписчиков
    • Как продвигать себя и свой бизнес с помощью электронных книг
    • Как писать кейсы, снимающие все возражения потенциальных клиентов
    • Как гарантированно увеличить количество комментариев к вашим постам в соц. сетях
    • Как создавать мобильные приложения, от которых ваша целевая аудитория будет в восторге
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2022
    Нафаня, 6 окт 2015
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
      Gagarin , 18 окт 2015 , в разделе: Прочее
    Загрузка...
  3. Productivist
    Productivist Складчик
    Привет, Bulion !!! Как ты? Входят ли в эту складчину какие либо шаблоны, документы, книги и т.д., может бонусы. И еще вопрос в каком формате вся эта информация и сколько по размеру (мегабайты, гигабайты и тд). Спасибо!
     
    Productivist, 21 дек 2015
  4. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Привет Привет!Всё что дал автор будет выданно в поном объёме по весу почти 3 гига!
     
    Нафаня, 21 дек 2015
  5. Productivist
    Productivist Складчик
    Ну тогда я с вами!!! Уже почти оплатил!!!
     
    Productivist, 21 дек 2015
  6. Наталья_2511
    Наталья_2511 Должник
    Я могу оплатить с карты, скиньте реквизиты
     
    Наталья_2511, 3 дек 2018
  7. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    По всем вопросам касаемо оплаты пишите только в реквизитах
     
    Нафаня, 3 дек 2018
Наверх