1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: [abakus] Ментальная арифметика

    20.10.2017: Talmadgeharper – Вибрации Богатства 2.0

    20.10.2017: Секреты создания чепчиков для сьемки новорожденных (Багрова Анна)

    20.10.2017: Тайная власть - Академия эффективных женщин (Владимир Раковский)

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Школа трехлетки

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    19.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

Куплено

Конференция по контент-маркетингу

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Shrek, 6 окт 2015.

Цена:
4900 руб
Взнос:
134 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
3/40

Основной список:

1. Shrek
2. Марат48 3. Productivist
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Конференция по контент-маркетингу

    Внимание!
    Доступны записи конференции 4900 руб
    Крупнейшая онлайн конференция по
    контент-маркетингу



    Ключевые ошибки в контент-маркетинге:
    Непостоянство - Если вы создаете контент, в лучшем случае, пару раз в месяц и думаете, что все от этого без ума, то вы глубоко заблуждаетесь
    Однообразие - Это быстро надоедает даже самой лояльной к вам аудитории
    Создание откровенно скучного контента -Если вы не развлекаете ваших читателей и слушателей, то они гарантированно найдут того, кто это будет делать вместо вас


    Программа:
    • 20 способов как собрать базу подписчиков.
    • Пиар явный и скрытый
    • Контент как способ привлечения клиентов для нового продукта на примере ШЕФМАРКЕТ
    • Как увлекать аудиторию своими историями (в текстовом, видео и других форматах)
    • 2 классические стратегии в инфобизнесе, которые работаю ВСЕГДА
    • Раскрутка личного бренда в соц. сетях.
    • Контент-стратегия в соц. сетях
    • Пять слагаемых доверия к вашему контенту... и к вашим маркетинговым движениям
    • Контент vs SEO
    • Как «заставить» посетителей возвращаться на вашу страницу снова и снова.
    • Быстрое увеличение и монетизация базы подписчиков с помощью проведения массовых онлайн-мероприятий с небольшим стартовым бюджетом
    • Как с помощью контент маркетинга быстро создать себе статус эксперта
    • Стратегия привлечения тысяч новых клиентов в соц. сетях
    • Правильный контент в instogram который позволит сделать первые продажи уже через 2 недели.
    • Реально работающие инструменты маркетинга для молодой фирмы, работающей в сфере услуг
    • Индустрия развлечений и ресторанный бизнес.
    • Как извлечь полезные уроки для своего бизнеса на примере маркетинга мировых сетевых проектов?
    • Темная и светлая сторона контент маркетинга. Может ли хороший контент быть плохим.
    • Как с помощью контент-маркетинга генерировать трафик в оффлайн бизнесе
    • Как попасть на телевидение
    • Продвижение своего проекта с помощью уникального контента и известных личностей»
    • Инфобизнес в бизнесе
    • Продвижение событий в социальных сетях.
    • Захват внимания читателя: непривычно высокое качество статьи
    • Написание продающих историй: Как продавать продукт массово, создавая контент
    • Как успешно продвигать свой бизнес, не тратя бешеные деньги на рекламу
    • Как с помощью контент маркетинга быстро создать себе статус эксперта
    • Как значительно повысить лояльность целевой аудитории к вашему бренду
    • Как завести тысячи полезных знакомств, просто выкладывая в Интернет интересный вашей целевой аудитории контент
    • Как раскрутить youtube-канал с нуля до 100.000 подписчиков
    • Как с помощью паблика и группы во вконтакте вырастить целую армию последователей и сторонников ваших товаров и услуг
    • Как не давать вашим читателям скучать ни секунды
    • Как быстро генерировать по-настоящему качественный и полезный контент
    • Как мгновенно привлекать внимание посетителей ваших сайтов, пабликов в социальных сетях и т.д.
    • Как создавать по-настоящему крутые и эффективные страницы захвата
    • Как часто нужно «кормить» аудиторию контентом и как не «перекормить»
    • Как делать действительно яркие и запоминающиеся посты в соц. сетях
    • Как превратить рядовую новость о вашей компании – в увлекательный рассказ
    • Пошаговая технология продвижения в facebook и twitter
    • Как грамотно работать с комментариями под вашими постами
    • Как троллить троллей и тех, кто троллит троллей
    • Как «заставить» посетителей возвращаться на вашу страницу снова и снова
    • Как узнать все о вашей целевой аудитории, с помощью всего лишь одного действия
    • Как, используя инструменты контент маркетинга, громко заявить о себя даже в очень конкурентной нише
    • Как придумывать оригинальные идеи для контента, затрачивая на это минимум усилий
    • Как писать рецензии и обзоры, которые будут собирать максимальное количество лайков и репостов
    • Как вести корпоративный блог, который действительно интересно читать
    • Как увлекать аудиторию своими историями (в текстовом, видео и других форматах)
    • Как писать пресс-релизы
    • Как создать продающую видео-презентацию для вашего товара или услуги
    • Как продвигать свой бизнес с помощью интервью со знаменитостями
    • Как составлять по-настоящему убойные заголовки
    • Как подбирать для своих постов картинки, которые с легкостью превосходят тысячи самых красноречивых слов
    • Как собрать 1000 человек на вебинар и онлайн-конференцию
    • Как искусно применять интернет-мемы
    • Как организовывать на своих страницах опросы и голосования, которые привлекут максимальное внимание вашей целевой аудитории
    • Как использовать юмор для продвижения вашего бизнеса в Интернет
    • Как создать и разместить инфографику, которую запомнят навсегда
    • Как написать и издать деловой бестселлер
    • Когда аудио контент «решает», а видео - стоит в сторонке и не мешает
    • Как создавать видео-приглашения, после которых на ваши мероприятия придут даже конкуренты, чтобы искренне пожать вам руку в знак уважения
    • Как придумать и записать обучающий ролик с ярко выраженным вирусным эффектом
    • Как собрать и использовать видео-отзывы для продвижения вашего бренда
    • Как вести e-mail рассылку, которую будут с удовольствием читать и комментировать
    • Как быстро собрать внушительную базу подписчиков
    • Как продвигать себя и свой бизнес с помощью электронных книг
    • Как писать кейсы, снимающие все возражения потенциальных клиентов
    • Как гарантированно увеличить количество комментариев к вашим постам в соц. сетях
    • Как создавать мобильные приложения, от которых ваша целевая аудитория будет в восторге

     
    Shrek, 6 окт 2015
  2. Shrek
    Shrek Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 134 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 12 Октябрь 2015 года
     
    Shrek, 11 окт 2015
  3. Productivist
    Productivist Складчик
    Привет, Bulion !!! Как ты? Входят ли в эту складчину какие либо шаблоны, документы, книги и т.д., может бонусы. И еще вопрос в каком формате вся эта информация и сколько по размеру (мегабайты, гигабайты и тд). Спасибо!
     
    Productivist, 21 дек 2015
  4. Shrek
    Shrek Организатор складчин
    Привет Привет!Всё что дал автор будет выданно в поном объёме по весу почти 3 гига!
     
    Shrek, 21 дек 2015
  5. Productivist
    Productivist Складчик
    Ну тогда я с вами!!! Уже почти оплатил!!!
     
    Productivist, 21 дек 2015
Участники складчины Конференция по контент-маркетингу смогут написать отзыв
Наверх