1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2018: Сам себе финансист 8 поток (Анастасия Тарасова) 2018

    20.02.2018: Японское моделирование (Fashion School)

    20.02.2018: Как стать девушкой - плюс, 2 ступени (Мила Левчук, февраль 2018)

    20.02.2018: Слово заговорное (Алена Полынь)

    20.02.2018: Чип-тюнинг. Основы всех основ (Алексей Пахомов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.02.2018: Прогнозы на спорт от millionerbet

    20.02.2018: Высший пилотаж в сексе (Светлана Керимова)

    20.02.2018: НЛП Практик 3 ступень "READY FOR MONEY" (Алуника Добровольская, Александр Герасимов)

    20.02.2018: Подписка The Ice Society (Джеppи Гиoнис)

    20.02.2018: МК АляВаля\ выкройка тела и одежды Али(Ирина Чурилина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: Древние методы выкатывания яйцами (Елена Ведара)

    20.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    20.02.2018: Продвижение мероприятий ВКонтакте от А до Я (Роман Шарафутдинов)

    19.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    19.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

Запись

Конференция MasterInfoBiz-2013

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 10 ноя 2015.

Цена:
9900 руб
Взнос:
308 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/35

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Конференция MasterInfoBiz-2013

    В этом году конференции MasterInfoBiz исполняется 5 лет. Когда мы собирали первую конференцию, мы даже не представляли, каким будет инфобизнес в 2013. Да что там — никто не представлял! 5 лет для интернета — это слишком много, чтобы строить прогнозы. Всё меняется гораздо быстрее.
    Первый MasterInfoBiz — это проект компании "Акинцев и Партнёры"
    Пятый MasterInfoBiz — это уже наш с вами общий проект
    • Мы создали все условия, чтобы конференция проходила в комфортной обстановке, пригласили спикеров;
    • Десятки самых крутых инфо-бизнесменов Рунета откликнулись на наше приглашение. Их доклады стали основной «фишкой» конференции, наполнили её уникальным материалом и эксклюзивной информацией;
    • Участники конференции все эти годы давали отличную обратную связь, активно внедряли новые методы и технологии в своих проектах. Они получали прибыль, а идеи MasterInfoBiz — новое развитие.
    Цены разные и они будут меняться. Ставлю пока базовый и vip

    В юбилейной конференции MasterInfoBiz-2013 будет реализовано всё то, чего хотели участники предыдущих конференций
    В первую очередь — новая структура
    6 тематических блоков, в которых информация подаётся последовательно и воспринимается гораздо проще:
    • Е-mail маркетинг — о том, как делать рассылки, на которые люди откликаются, которые приводят вам клиентов;
    • Копирайтинг — о текстах, которые реально работают;
    • Соц. Сети: с чем их едят и как их готовить;
    • Трафик и конверсия — источники получения лидов, которые приведут клиентов сегодня, а не позавчера или через десять лет;
    • Активные продажи — как самый стабильный и дешёвый маркетинговый метод, в котором всё на 100% зависит от вас;
    • Тематический калейдоскоп.
    Плюс 7-й блок - VIP-день - Формирование команды в инфобизнесе
    Спикеры не всегда соглашаются подгонять свои доклады под структуру конференции. Обычно одна и та же программа читается на разных мероприятиях — в неё укладывается всё, что спикер хотел рассказать. Но не на MasterInfoBiz. Для него даже самые именитые спикеры готовят отдельную программу.Вторая «фишка» юбилейной конференции — разбор конкретных вопросов, наиболее часто поднимавшихся участниками MasterInfoBizУ каждого из 6 блоков конференции есть свой главный вопрос:
    • Как сделать рассылку эффективнее? Конкретные методы с примерами и кейсами;
    • Разбор классических и новейших приёмов в копирайтинге. Для каждого приёма — актуальная статистика по его применению на практике;
    • Быстрое развитие бизнеса с помощью партнёрской программы;
    • Практика SMM и её применение в инфобизнесе: как сделать из своего имени бренд?
    • Как работают с «холодными» звонками профи активных продаж?
    Третья «фишка» — для тех, кто чувствует, что перерос роль независимого одиночки, и пора строить свою интернет-империюТаких среди участников MasterInfoBiz много. Для некоторых MasterInfoBiz стал первым шагом в инфо-бизнесе. А сейчас они уже создают собственную команду.

     
    Нафаня, 10 ноя 2015
Участники складчины Конференция MasterInfoBiz-2013 смогут написать отзыв
Наверх