1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Богатый маркетолог PRO 3.0 (Станислав Литвиненко)

    24.04.2018: Богатый Маркетолог PRO 3.0. Вариант "Новичок" (Станислав Литвиненко)

    24.04.2018: Автоматический онлайн бизнес за 1 день. Без софта (Павел Шпорт)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    24.04.2018: Детоксикация мозга (Виктор Ширяев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: Натальная астрология (Вячеслав Володченко)

    24.04.2018: Астрология в вопросах и ответах. Искусство хорарных прогнозов (Алексей Кульков)

    24.04.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    24.04.2018: [ Шитье ] Нижнее белье. МК как сшить бюстгальтер от А до Я.

    24.04.2018: [WP] Закрытый Мембершип Сайт с Доступом по Паролю

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

    23.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

    23.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    23.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

Запись

Конференция MasterInfoBiz-2013

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 10 ноя 2015.

Цена:
9900 руб
Взнос:
308 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/35

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Конференция MasterInfoBiz-2013

    В этом году конференции MasterInfoBiz исполняется 5 лет. Когда мы собирали первую конференцию, мы даже не представляли, каким будет инфобизнес в 2013. Да что там — никто не представлял! 5 лет для интернета — это слишком много, чтобы строить прогнозы. Всё меняется гораздо быстрее.
    Первый MasterInfoBiz — это проект компании "Акинцев и Партнёры"
    Пятый MasterInfoBiz — это уже наш с вами общий проект
    • Мы создали все условия, чтобы конференция проходила в комфортной обстановке, пригласили спикеров;
    • Десятки самых крутых инфо-бизнесменов Рунета откликнулись на наше приглашение. Их доклады стали основной «фишкой» конференции, наполнили её уникальным материалом и эксклюзивной информацией;
    • Участники конференции все эти годы давали отличную обратную связь, активно внедряли новые методы и технологии в своих проектах. Они получали прибыль, а идеи MasterInfoBiz — новое развитие.
    Цены разные и они будут меняться. Ставлю пока базовый и vip

    В юбилейной конференции MasterInfoBiz-2013 будет реализовано всё то, чего хотели участники предыдущих конференций
    В первую очередь — новая структура
    6 тематических блоков, в которых информация подаётся последовательно и воспринимается гораздо проще:
    • Е-mail маркетинг — о том, как делать рассылки, на которые люди откликаются, которые приводят вам клиентов;
    • Копирайтинг — о текстах, которые реально работают;
    • Соц. Сети: с чем их едят и как их готовить;
    • Трафик и конверсия — источники получения лидов, которые приведут клиентов сегодня, а не позавчера или через десять лет;
    • Активные продажи — как самый стабильный и дешёвый маркетинговый метод, в котором всё на 100% зависит от вас;
    • Тематический калейдоскоп.
    Плюс 7-й блок - VIP-день - Формирование команды в инфобизнесе
    Спикеры не всегда соглашаются подгонять свои доклады под структуру конференции. Обычно одна и та же программа читается на разных мероприятиях — в неё укладывается всё, что спикер хотел рассказать. Но не на MasterInfoBiz. Для него даже самые именитые спикеры готовят отдельную программу.Вторая «фишка» юбилейной конференции — разбор конкретных вопросов, наиболее часто поднимавшихся участниками MasterInfoBizУ каждого из 6 блоков конференции есть свой главный вопрос:
    • Как сделать рассылку эффективнее? Конкретные методы с примерами и кейсами;
    • Разбор классических и новейших приёмов в копирайтинге. Для каждого приёма — актуальная статистика по его применению на практике;
    • Быстрое развитие бизнеса с помощью партнёрской программы;
    • Практика SMM и её применение в инфобизнесе: как сделать из своего имени бренд?
    • Как работают с «холодными» звонками профи активных продаж?
    Третья «фишка» — для тех, кто чувствует, что перерос роль независимого одиночки, и пора строить свою интернет-империюТаких среди участников MasterInfoBiz много. Для некоторых MasterInfoBiz стал первым шагом в инфо-бизнесе. А сейчас они уже создают собственную команду.

     
    Нафаня, 10 ноя 2015
Участники складчины Конференция MasterInfoBiz-2013 смогут написать отзыв
Наверх