1. Новые складчины: Показать еще

    22.07.2017: Как продвигать коммерческие сайты и Интернет-магазины

    22.07.2017: Workshop по настройке авторассылок VK от известного автора (2017) (ЕВГЕНИЙ ХОДЧЕНКОВ)

    22.07.2017: Как продавать и много зарабатывать на eBay

    22.07.2017: Прибыльная схема, доход +50к в месяц

    22.07.2017: Программа для вывода коммента в топ на Youtube! Тонны трафика!!

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.07.2017: Заработок на консультантах орифлейм. Доход от 20000 рублей гарантировано.

    21.07.2017: Мастер-класс по вязанию "Золушки с нарядами" (Ольга Н feechka)

    21.07.2017: Мы все в шаге от диабета. Остановите губительную тягу к сахару (Реджинальд Аллуш)

    21.07.2017: Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы (Нильс Бикхофф)

    21.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017) (Александр Иванов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Школа консультантов по семейным отношениям (Ирина Удилова)

    21.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

Конференция MasterInfoBiz-2013

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bulion, 10 ноя 2015.

Цена:
9900 руб
Взнос:
308 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/35

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Конференция MasterInfoBiz-2013

      В этом году конференции MasterInfoBiz исполняется 5 лет. Когда мы собирали первую конференцию, мы даже не представляли, каким будет инфобизнес в 2013. Да что там — никто не представлял! 5 лет для интернета — это слишком много, чтобы строить прогнозы. Всё меняется гораздо быстрее.
      Первый MasterInfoBiz — это проект компании "Акинцев и Партнёры"
      Пятый MasterInfoBiz — это уже наш с вами общий проект
      • Мы создали все условия, чтобы конференция проходила в комфортной обстановке, пригласили спикеров;
      • Десятки самых крутых инфо-бизнесменов Рунета откликнулись на наше приглашение. Их доклады стали основной «фишкой» конференции, наполнили её уникальным материалом и эксклюзивной информацией;
      • Участники конференции все эти годы давали отличную обратную связь, активно внедряли новые методы и технологии в своих проектах. Они получали прибыль, а идеи MasterInfoBiz — новое развитие.
      Цены разные и они будут меняться. Ставлю пока базовый и vip

      В юбилейной конференции MasterInfoBiz-2013 будет реализовано всё то, чего хотели участники предыдущих конференций
      В первую очередь — новая структура
      6 тематических блоков, в которых информация подаётся последовательно и воспринимается гораздо проще:
      • Е-mail маркетинг — о том, как делать рассылки, на которые люди откликаются, которые приводят вам клиентов;
      • Копирайтинг — о текстах, которые реально работают;
      • Соц. Сети: с чем их едят и как их готовить;
      • Трафик и конверсия — источники получения лидов, которые приведут клиентов сегодня, а не позавчера или через десять лет;
      • Активные продажи — как самый стабильный и дешёвый маркетинговый метод, в котором всё на 100% зависит от вас;
      • Тематический калейдоскоп.
      Плюс 7-й блок - VIP-день - Формирование команды в инфобизнесе
      Спикеры не всегда соглашаются подгонять свои доклады под структуру конференции. Обычно одна и та же программа читается на разных мероприятиях — в неё укладывается всё, что спикер хотел рассказать. Но не на MasterInfoBiz. Для него даже самые именитые спикеры готовят отдельную программу.Вторая «фишка» юбилейной конференции — разбор конкретных вопросов, наиболее часто поднимавшихся участниками MasterInfoBizУ каждого из 6 блоков конференции есть свой главный вопрос:
      • Как сделать рассылку эффективнее? Конкретные методы с примерами и кейсами;
      • Разбор классических и новейших приёмов в копирайтинге. Для каждого приёма — актуальная статистика по его применению на практике;
      • Быстрое развитие бизнеса с помощью партнёрской программы;
      • Практика SMM и её применение в инфобизнесе: как сделать из своего имени бренд?
      • Как работают с «холодными» звонками профи активных продаж?
      Третья «фишка» — для тех, кто чувствует, что перерос роль независимого одиночки, и пора строить свою интернет-империюТаких среди участников MasterInfoBiz много. Для некоторых MasterInfoBiz стал первым шагом в инфо-бизнесе. А сейчас они уже создают собственную команду.

       
      Bulion, 10 ноя 2015
Участники складчины Конференция MasterInfoBiz-2013 смогут написать отзыв
Наверх