1. Новые складчины: Показать еще

    24.05.2018: Курс по пошиву сарафана Милена (VikiSews)

    24.05.2018: [Кондитерка] 49 рецептов от Кондитории

    24.05.2018: [Novikov school] видеоуроки выпечка, десерты, шоколад

    24.05.2018: Алфавитный портрет, деньги и матрица (Алиция Хшановская)

    24.05.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.05.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    23.05.2018: Закрытая. Зеркальная магия древнего шамана - очень мощные практики реализации и достижения желаемого

    23.05.2018: Кейс-схема 700 тыс рублей за 4 месяца

    23.05.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс, Пакет "СТУДЕНТ" 2018 (Татьяна Тимофеева)

    23.05.2018: Мастер-класс "Райская птичка. Брошь." (Katrina Mayzengelter)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.05.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    23.05.2018: Между нами, девочками: изменение женщины с возрастом (Екатерина Бурмистрова)

    23.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    23.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    23.05.2018: Выкройки lulabooo подушек (lulaboooo)

Запись

Конец маркетинга, каким мы его знаем ( Серджио Займан )

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 9 янв 2016.

Цена:
203 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Конец маркетинга, каким мы его знаем ( Серджио Займан )

    Конец маркетинга, каким мы его знаем

    [​IMG]
    От издателя
    В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы:

    - почему маркетинг - это наука, а не искусство;
    - почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов;
    - почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг;
    - каким образом идея доставляется потребителям - и что она для них значит;
    - почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга;
    - как рекламные агентства встали на неверный путь. Дальновидная и нестандартная, написанная магистром торговли книга "Конец маркетинга, каким мы его знаем" отражает сейсмические сдвиги, происходящие в этой области.


     
    Нафаня, 9 янв 2016
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
    2. Aplication
    3. Нафаня
    4. Zander
    5. Aplication
    6. seriy-kardinal
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Конец маркетинга, каким мы его знаем ( Серджио Займан ) смогут написать отзыв
Наверх