1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: Партнерский конвейер 2.0. С нуля до 100000 в месяц без вложений! (Александр Юсупов)

    18.10.2017: "Делай Деньги" - пакет Бомба (Владимир Власов)

    18.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    18.10.2017: Белая схема заработка от 2к в день

    18.10.2017: Design GYM 3.0. Онлайн-курс по веб-дизайну с индивидуальным наставником (Данил Фимушкин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

    17.10.2017: Тренинг "Рождение Сверхновой"

    17.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

    17.10.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    17.10.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.10.2017: Сам себе инвестор (nastya_docs)

    17.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    17.10.2017: Путешествие по мужскому мозгу (Будь С Мужиком)

    17.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

Запись

Конец маркетинга, каким мы его знаем ( Серджио Займан )

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 9 янв 2016.

Цена:
203 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Конец маркетинга, каким мы его знаем ( Серджио Займан )

    Конец маркетинга, каким мы его знаем

    [​IMG]
    От издателя
    В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы:

    - почему маркетинг - это наука, а не искусство;
    - почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов;
    - почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг;
    - каким образом идея доставляется потребителям - и что она для них значит;
    - почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга;
    - как рекламные агентства встали на неверный путь. Дальновидная и нестандартная, написанная магистром торговли книга "Конец маркетинга, каким мы его знаем" отражает сейсмические сдвиги, происходящие в этой области.


     
    Shrek, 9 янв 2016
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
    2. Aplication
    3. Shrek
    4. Zander
    5. Aplication
    6. seriy-kardinal
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины Конец маркетинга, каким мы его знаем ( Серджио Займан ) смогут написать отзыв
Наверх