1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев )

    18.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    18.12.2017: Водные формулы Профессиональный курс (Наталья Цыганова)

    18.12.2017: Расширенные Рекомендации Фен-шуй на 2018 год (Оксана Сахранова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

    18.12.2017: Беспроигрышная 100% стратегия ставок на волейбол

    17.12.2017: Travel sketching (Светлана Сидорова)

    17.12.2017: Священная геометрия денежного потока. Составления личной карты финансового успеха (Анная)

    17.12.2017: Белая схема заработка к Новому Году очень прибыльная схема

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев )

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    17.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    17.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

Запись

Конец маркетинга, каким мы его знаем ( Серджио Займан )

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 9 янв 2016.

Цена:
203 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Конец маркетинга, каким мы его знаем ( Серджио Займан )

    Конец маркетинга, каким мы его знаем

    [​IMG]
    От издателя
    В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли увеличить рыночную стоимость компании "Coca-Cola" с 56 до 193 миллиардов долларов. Разоблачая мистику, окружающую маркетинг как дисциплину, подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, Займан объясняет, почему "трогающий сердца" маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению продаж. Он также дает ответы на вопросы:

    - почему маркетинг - это наука, а не искусство;
    - почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов;
    - почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг;
    - каким образом идея доставляется потребителям - и что она для них значит;
    - почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга;
    - как рекламные агентства встали на неверный путь. Дальновидная и нестандартная, написанная магистром торговли книга "Конец маркетинга, каким мы его знаем" отражает сейсмические сдвиги, происходящие в этой области.


     
    Нафаня, 9 янв 2016
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
    2. Aplication
    3. Нафаня
    4. Zander
    5. Aplication
    6. seriy-kardinal
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Конец маркетинга, каким мы его знаем ( Серджио Займан ) смогут написать отзыв
Наверх