1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Серия вебинаров по фото (Дмитрий Усанин)

    22.10.2017: [ast production] Дизайн человека. Идеальная пара

    22.10.2017: Рифейс (ReFace) 2.0 вживую: безоперационное омоложение (октябрь 2017, Этель Аданье)

    22.10.2017: Как полностью обнулить кредитную историю и списать все свои долги и кредиты (Николай Алферов)

    22.10.2017: Звезда Леттеринга (Анна Рольская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    22.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Концепт арт для игровой индустрии

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 2 апр 2015.

Цена:
14000 руб
Взнос:
153 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Концепт арт для игровой индустрии

    Концепт арт для игровой индустрии
    Автор: Козловский Даниил Юрьевич



    Описание:
    Данный курс является логическим продолжением курса "Adobe Photoshop для художников: Школа компьютерной живописи".

    Курс построен так, чтобы слушатели, выполняя практические занятия, получили опыт максимально близкий к реальной работе 2D художника в игровой индустрии. Основной фокус сделан на создание концепт арта для реального игрового проекта в Sci-Fi сеттинге. Мы коснёмся самых различных видов деятельности, таких как: концепт арт окружения, оверпейнт по 3D модели, работа с мудбордами и их создание, рисование скетчей персонажа, рисование развёрток (Image Plane-ов) и создание дизайна оружия. Всё это — реальные задачи, с которыми художники сталкиваются каждый день при работе над игровым артом.


    Занятие 1


    Место и роль концепт художника в пайплайне производства игр
    Разбор ТЗ от геймдизайнера
    Разбор мудборда от арт директора
    Создание вариантов внешнего вида двух локаций на примере маленьких скетчей

    Занятие 2

    Краткий разбор фидбека от арт директора
    Знакомство с референсами и их использование
    Создание скетча для локации Осирис-6

    Занятие 3

    Краткий разбор фидбека от арт директора
    Знакомство с референсами и их использование
    Создание скетча для локации мира Клео

    Занятие 4

    Overpaint, как средство ускорения разработки 3D моделей в препродакшн фазе
    Знакомство с референсами
    Общая окраска модели и создание фактуры кожи
    Создание вариативного окраса с помощью техники overpaint
    Использование рендер пассов для большей правдоподобности материала

    Занятие 5

    Разбор диздока от гейм дизайнера
    Самостоятельный поиск референсов
    Создание мудборда для заданного персонажа

    Занятие 6

    Разбор фидбека от арт директора
    Подготовка унифицированной модели персонажа
    Создание вариантов костюма для героя

    Занятие 7

    Разбор фидбека от арт директора
    Корректировка позы персонажа
    Подробная работа над образом
    Создание эффектной подачи скетча
    Занятие 8

    Image Plane - что это такое и зачем применяется
    Подготовка модели: пропорции, анатомия, Т-поза
    Рисование развёртки в двух проекциях: фас и профиль
    Идентичность черт в обеих проекциях
    Рисование костюма

    Занятие 9

    Дизайн энергетического оружия
    Работа над апгрейдами оружия
    Правильная подача скетча
    Продажник:




    Цена: 15 000 руб.
     
    Telegram, 2 апр 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Luxury7
    4. Zander
    5. Lucky man
    6. alex2506
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Концепт арт для игровой индустрии смогут написать отзыв
Наверх