1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2017: Магнит бесплатного траффика 4.0

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Секреты астрологии: 50 оттенков планет в домах (Павел Андреев)

    24.06.2017: Третья волна интернета (Стив Кейс)

    24.06.2017: Пустышка (Александр Рей)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2017: Выходные с пользой Мемоброня и Благодарность

    23.06.2017: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    23.06.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» + Молодежный...

    23.06.2017: Epochta mailer v.9.04

    23.06.2017: [WP] Real Estate тема для агентства недвижимости...

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    23.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

    23.06.2017: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

    23.06.2017: Марафон МАНДАЛЫ

    22.06.2017: Стратегия Live на футбол

Запись

Концепт арт для игровой индустрии

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 2 апр 2015.

Цена:
14000 руб
Взнос:
153 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Концепт арт для игровой индустрии

      Концепт арт для игровой индустрии
      Автор: Козловский Даниил Юрьевич



      Описание:
      Данный курс является логическим продолжением курса "Adobe Photoshop для художников: Школа компьютерной живописи".

      Курс построен так, чтобы слушатели, выполняя практические занятия, получили опыт максимально близкий к реальной работе 2D художника в игровой индустрии. Основной фокус сделан на создание концепт арта для реального игрового проекта в Sci-Fi сеттинге. Мы коснёмся самых различных видов деятельности, таких как: концепт арт окружения, оверпейнт по 3D модели, работа с мудбордами и их создание, рисование скетчей персонажа, рисование развёрток (Image Plane-ов) и создание дизайна оружия. Всё это — реальные задачи, с которыми художники сталкиваются каждый день при работе над игровым артом.


      Занятие 1


      Место и роль концепт художника в пайплайне производства игр
      Разбор ТЗ от геймдизайнера
      Разбор мудборда от арт директора
      Создание вариантов внешнего вида двух локаций на примере маленьких скетчей

      Занятие 2

      Краткий разбор фидбека от арт директора
      Знакомство с референсами и их использование
      Создание скетча для локации Осирис-6

      Занятие 3

      Краткий разбор фидбека от арт директора
      Знакомство с референсами и их использование
      Создание скетча для локации мира Клео

      Занятие 4

      Overpaint, как средство ускорения разработки 3D моделей в препродакшн фазе
      Знакомство с референсами
      Общая окраска модели и создание фактуры кожи
      Создание вариативного окраса с помощью техники overpaint
      Использование рендер пассов для большей правдоподобности материала

      Занятие 5

      Разбор диздока от гейм дизайнера
      Самостоятельный поиск референсов
      Создание мудборда для заданного персонажа

      Занятие 6

      Разбор фидбека от арт директора
      Подготовка унифицированной модели персонажа
      Создание вариантов костюма для героя

      Занятие 7

      Разбор фидбека от арт директора
      Корректировка позы персонажа
      Подробная работа над образом
      Создание эффектной подачи скетча
      Занятие 8

      Image Plane - что это такое и зачем применяется
      Подготовка модели: пропорции, анатомия, Т-поза
      Рисование развёртки в двух проекциях: фас и профиль
      Идентичность черт в обеих проекциях
      Рисование костюма

      Занятие 9

      Дизайн энергетического оружия
      Работа над апгрейдами оружия
      Правильная подача скетча
      Продажник:




      Цена: 15 000 руб.
       
      Telegram, 2 апр 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 2 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Telegram
        Запись
        Telegram, 5 сен 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 3 апр 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 17 дек 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 7 дек 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Bulion
        Запись
        Bulion, 25 окт 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Aplication
        Запись
        Aplication, 3 май 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
Участники складчины Концепт арт для игровой индустрии смогут написать отзыв
Наверх