1. Новые складчины: Показать еще

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    10.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    10.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    09.12.2016: Как переехать жить в Таиланд? И жить тут столько, сколько этого хочется! (Ирина Ролина)

    09.12.2016: Революционный метод продвижения партнерок без вложений в рекламу

  2. Нужен организатор: Показать еще

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    09.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    09.12.2016: Динамический ЦИГУН "24 формы ТАЙЦЗИЦЮАНЬ" (Михаил Корсаков)

    09.12.2016: Богатство и изобилие

  3. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    07.12.2016: Персональный КОД УСПЕХА на 2017 год (Татьяна Войтович)

    07.12.2016: Крепкие и чистые волосы без перхоти

    07.12.2016: Висцеральная терапия и продвинутые техники остеопатии (Александр Сыромятников )

    07.12.2016: Регенерация клеток печени и очистка почек. Уникальные рецепты (Юрий Фролов)

Запись

Комплект воркшопов - Python for Maya

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 29 дек 2015.

Цена:
11900 руб
Взнос:
130 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Комплект воркшопов - Python for Maya

      Что Вы получите:
      Полный доступ к 3 уникальным (единственным в рунете) воркшопам про Python в Maya.
      Комплект включает в себя все лекции, исходники, домашние задания и самое главное — обратную связь от преподавателя и ответы на все вопросы.


      В комплекте:

      • Более 110 записанных уроков
      • Обновляемый раздел с видео-ответами, новыми лекциями и примерами
      • Все исходники примеров, а также полезные утилиты в помощь разработчику (mayaPluginLoader, примеры плагинов, генератор Pipeline меню и др.)
      • Обратная связь на все домашки в любое время

      [​IMG]

      Онлайн-воркшопы в комплекте:


      Экспресс-курс разработчика
      Воркшоп для тех кто освоил Python и готов познать всю силу его использования в Maya.

      • 40 Лекций
      • Более 4 часов занятий
      • Ответы на Ваши вопросы
      • Исходники примеров и домашних работ
      Спойлер: Программа воркшопа
      Всё что нужно знать python-разработчику для Maya
      Этот воркшоп посвящен основам работы в Maya с помощью Python. На нем вы узнаете большинство самых востребованных возможностей стандартной python-библиотеки Maya и PyMEL. А также освещены вопросы пайплайна.

      Введение


      Как работает Python внутри Maya. Сравнение MEL, cmds и PyMEL.
      Разница между классическим MEL-подходом и ООП в скриптинге.

      Атрибуты

      Базовые методы запроса и установки атрибутов в PyMEL. Сравнение с классическим подходом.
      Создание коннектов атрибутов. Поиск и обработка существующих коннектов.

      Ноды
      Создание нод, поиск нод в сцене по условию, работа с выделением.
      Сохранение скриптов на полку.

      ДАГ
      Принципы работы с DAG иерархией. Поиск родительских и дочерних нод.
      Создание иерархии объектов.

      Шейдинг
      Создание шейдинговых нетворков.
      Правильная интеграция с MEL командами. Конвертирование mel в py.

      Моделинг
      Запрос данных с геометрии и деформация сетки по компонентам.
      Работа с UV координатами и цветом вертексов.

      Анимация
      Запрос и запись ключей анимации. Работа с таймлайном и анимационными кривыми.

      Сцена
      Автоматическая работа с файлами. Импорт, экспорт, референсирование, открытие и сохранение сцен.

      Рендер
      Настройка параметров рендера.

      Слои
      Работа со всеми типами слоёв в Maya.

      Pipeline
      Настройка локального пайплайна разработчика для студии или фрилансера. Кастомизация запуска Maya.

      Практика
      В практической части мы рассмотрим несколько полезных примеров использования Python в реальной работе. Вот некоторые из них:

      • Реверс и отражение анимационных кривых.
      • Копирование объектов вдоль кривой и создание аналогичного рига
      • Преобразование копий объектов в инстансы и обратно
      • Автоустановка проекта при открытии сцены
      • и др.
      Этот раздел будет постоянно пополняться новыми видео уроками, видео ответами на вопросы из кампа или на темы, предложенные студентами воркшопа.
      Разработка Интерфейсов
      Разработка интерфейсов для Maya любой сложности с участием библиотек PyMEL и PySide.

      • 22 Лекции
      • Более 2 часов теории + 1.5 часа практических примеров
      • Ответы на Ваши вопросы
      • Исходники примеров и домашних работ
      Спойлер: Программа воркшопа
      Стандартные интерфейсы и все возможности PyQt в среде Maya
      Этот воркшоп посвящен созданию интерфейсов в Maya, включая PyQt. Вы узнаете как создавать диалоговые окна с помощью стандартных средства Maya и с помощью библиотеки PyQt. Рассмотрим все возможности PyQt в среде Maya.

      Введение
      Стандартный интерфейс

      • Основы
      • Способы создания интерфейсов
      • Внутренние имена классического подхода cmds, отличие от PyMel
      • Создание простых окон в Maya
      • Размещение контролов в окне и в лейаутах
      • Назначение команд на контролы коннект контролов
      • Диалоговые окна Maya
      • Настройка основного меню, добавление своего пункта меню
      Использование QtDesigner для создания интерфейсов Maya
      • Основы QtDesigner
      • Использование .ui файлов без PyQt
      • Создание класса-враппера для .ui файла
      PyQt
      • Возможности и ограничения PyQt
      • Создание простого виджета
      • Правильное создание PyQt окна внутри Maya
      Преобразование между PyQt и PyMel виджетами
      Встраивание виджетов в docControl и панель инструментов
      Нестандартная модификация главного меню

      • Перехват и изменение стандартных диалогов Maya
      • Сборка окон из стандартных панелей Maya
      Практические примеры
      • Простое окно UDIM editor
      • Использование QtDesigner для интерфейсов Maya без PyQt
      • Вставка нестандартных виджетов в Maya в качестве меню и панелей
      • и другие
      Домашние задания
      • Собрать простое окно или панель инструментов с часто используемыми функциями
      • Завершить пример урока сделав рекурсивный генератор пайплайн-меню
      • Сделать интерфейс менеджера камер или источников света используя QtDesigner для основного окна
      • Разработать интерфейс с помощью библиотеки PyQt для ваших инструментов
      Maya Python API
      Завершающий воркшоп полностью посвящен расширению функционала Maya с помощью Python API.

      • 37 Лекций
      • Более 4 часов занятий
      • Ответы на Ваши вопросы
      • Исходники примеров и домашних работ
      Спойлер: Программа воркшопа
      Завершающий воркшоп полностью посвящен Maya Python API. Именно здесь вы научитесь делать свои ноды и команды, расширяя стандартный функционал Maya.

      Введение
      • Что такое Maya API
      • Основные классы Maya API
      • Пример использования API в простых скриптах
      • Работа с нодами в сцене с помощью API
      • Сравнение скорости вычислений API, PyMEL, cmds
      Создание плагина команды
      • Простая команда на API
      • Синтаксис команды
      • Возвращаемое значение
      • Отмена и повторное выполнение
      • Пользовательская реализация отмены
      Создание новой элементарной ноды для Maya
      • Простая вычислительная нода
      • Создание атрибутов ноды
      • Реализация основной вычислительной функции
      • Основы создания темплейта интерфейса ноды для Attribute Editor
      Создание простого деформера
      • Основные принципы создания деформера
      • Раскраска влияния деформера на геометрию
      Ноды для генерации геометрии
      • Принципы хранения и восстановления топологии объекта
      • Нода для создания простого кубика
      • Определение жесткости ребер
      • Добавление UV координат
      • Темплейт для Attribute Editor
      Создание пользовательского локатора
      • Самые простые функции OpenGL
      • Создание элементарного локатора
      • Настройка свойств отображения локатора (цвет, толщина линий, xray)
      • Иконка для пользовательской ноды
      А так же раздел с дополнительными материалами, куда войдут расширенные примеры других плагинов, использование PyQt совместно с Python API, видео ответы на ваши вопросы и другие интересные уроки.

      Домашние задания
      Создать полноценный плагин на Python который создает новый примитив в Maya, включающий все необходимые элементы:
      • Нода-генератор геометрии
      • AETemplate для Attribute Editor
      • Команда для сборки сетапа вашего плагина
      • Иконка новой ноды
      Создать пользовательский локатор со специальными возможностями:
      • Переключение формы локатора
      • Изменение толщины линии отрисовки
      • Включение режима xray
      • Изменение цвета локатора
      Для участников курса Python for Maya Разработка интерфейсов:

      • Написать вспомогательный скрипт для быстрой загрузки и тестирования плагинов
      • Добавить функцию сохранения истории использованных плагинов

       
      Telegram, 29 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Zander
        Куплено

        Python Starter Kit.Стартовый комплект воркшопов про Python

        Zander, 28 дек 2014, в разделе: Курсы по программированию
      2. Bulion
        Запись

        Комплект семинаров для самостоятельных путешествий (Юрий Федоров)

        Bulion, 24 ноя 2016, в разделе: Отдых и путешествия
      3. Bulion
      4. Bulion
      5. Bulion
        Запись

        "Универсальный Комплект" для спортивных ставок

        Bulion, 5 ноя 2016, в разделе: Покер, ставки, казино
      6. Bulion
        Запись

        Обучающий комплект "Анализ футбольного матча за 60 секунд."

        Bulion, 1 ноя 2016, в разделе: Покер, ставки, казино
      7. Aplication

Наверх