1. Новые складчины: Показать еще

    08.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    08.12.2016: Добыча живых и активных рефералов на любой проект от 500 до 3000 человек каждый день

    08.12.2016: Автоматический заработок в Google Adsense (Александр Ботин)

    07.12.2016: Ключ-2 (Хасай Алиев)

    07.12.2016: Страх денег (AST production)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    07.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    07.12.2016: интересная программа для ставок на футбол

    07.12.2016: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    07.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    07.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

Запись

Комплексный курс 3D Графики и Анимации - Часть 1

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 28 дек 2015.

Цена:
35000 руб
Взнос:
381 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Комплексный курс 3D Графики и Анимации - Часть 1

      Комплексный курс 3D Графики и Анимации
      3D Maya





      БЛОК «МОДЕЛИРОВАНИЕ И СКУЛЬПТИНГ»

      В этом блоке вы изучите основные виды 3D моделирования, а именно: полигональное моделирование, 3D скульптинг (моделирование высокополигональных 3D скульптур) и nurbs моделирование.

      ИНСТРУМЕНТАРИЙ:

      1. BASE (бесплатная неделя обучения)

      Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии 3D моделирования. Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы. Введение в архитектуру 3D Maya. Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет 3D Maya для удобства и ускорения процесса производства и работы в 3D моделировании.

      2. NURBS

      Концепция построения модели на базе кривых. Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS. Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе.

      3. POLYGONS

      Концепция построения модели при помощи полигонов. Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей. Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации. Подготовка к работе в связке 3D Maya с ZBrush. Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей. Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела.

      4. UV-развертки

      Концепция создания качественной UV-развертки для моделей. Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Особенности UV разверток для моделей, предназначенных для импорта в игру. Детальное ознакомление с функционалом дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.

      5. SCULPTING. ZBRUSH

      Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush. Интерфейс программы и средства навигации. Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки. Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere. Создание высокодетализированных поверхностей на примере кожи. Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush.




      БЛОК «ВИЗУАЛИЗАЦИЯ»

      На данном этапе вы освоите принципы работы с материалами и текстурами, а также разберете ключевые моменты рендеринга. С помощью инструментов программы MAYA и плагинов V-Ray, Mental Ray научитесь создавать качественную 3D визуализацию.


      ИНСТРУМЕНТАРИЙ:

      1. SHADING & TEXTURING

      Разбор основных материалов 3D Maya и их базовых характеристик. Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы. Наложение текстур на различные типы поверхностей. Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии 3D модели.

      2. СВЕТ И КАМЕРА

      Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены. Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены. Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс в 3D моделировании.

      3. RENDERING. MENTALRAY. V-RAY

      Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения. Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках. Исследование свойств рендереров. Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v- ray. Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены в 3D моделировании и последующая сборка и редактирования сцены.


      БЛОК «АНИМАЦИЯ»

      Создание анимации — это трудоёмкий и вместе с тем интересный процесс. В этом блоке вы разберёте основные методы компьютерной анимации, научитесь делать риг персонажа и сможете применить эти знания при создании собственного видеоролика.


      ИНСТРУМЕНТАРИЙ:

      1. ВВЕДЕНИЕ В АНИМАЦИЮ

      Построение движения, основанного на ключах (key frames). Теория анимации на примере классических рисованных мультфильмов. Приемы эмоционального усиления сцены, принятые в традиционной режиссуре. Настройка сцены, понятие ключей.

      2. КЛЮЧЕВАЯ АНИМАЦИЯ

      Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (Graph Editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

      3. ПРАКТИКА АНИМАЦИИ ПЕРСОНАЖЕЙ

      Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

      4. НЕЛИНЕЙНАЯ АНИМАЦИЯ

      Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

      5. РЕАГИРУЮЩАЯ АНИМАЦИЯ

      Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.

      6. ПЕРСОНАЖНЫЙ РИГ: СКЕЛЕТ, МЫШЦЫ

      Концепция иерархической анимации. Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Применение ограничителей для персонажной анимации. Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа. Настройка персонажей с помощью инструментов MayaMuscles для имитации мышечных сокращений в анимации.

      7. ПЕРСОНАЖНЫЙ РИГ: КОЖА, ЛИЦО

      Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры. Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.





      ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММАХ, ИЗУЧАЕМЫХ НА КУРСЕ:



      Maya Autodesk — основной продукт, рассматриваемый на курсе. Программное обеспечение Autodesk® Maya® предлагает дизайнерам набор мощных инструментов для 3D моделирования, анимации, создания VFX эффектов, рендеринга, симуляции и композитинга. Все это объединено в одно приложение, предлагая CG художникам исключительные возможности. Maya также включает в себя набор инструментов для создания стереоскопического трехмерного видео и кино. 3D Maya отлично зарекомендовала себя в кино-индустрии и анимационном кино.




      ZBrush — графический пакет для рисования и трехмерного моделирования, совмещающий в себе 2D- и 3D- свойства. Процесс 3D моделирования происходит интуитивным способом, имитирующим работу скульптора: результат достигается путем корректировки трехмерных примитивов, которые в процессе работы можно вращать, скручивать, изгибать, сглаживать неровности. Чтобы облегчить работу дизайнера, не каждому ведь дан талант скульптора, разработчики снабдили программу самыми разнообразными примитивами. В ZBrush используются не «пиксели», а «пиксолы», хранящие в себе не только информацию о цвете, но и о глубине точки.




      ImageModeler — новый подход к 3D моделированию: генерирование 3D моделей из 2D изображений. Эта программа легко осваивается, за основу взят трехступенчатый рабочий процесс – калибровка, моделирование, текстурирование – это позволяет добиться потрясающих фотореалистичных результатов. ImageModeler совместим с другими программами Autodesk: Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max и всё легко экспортируется.





      Nuke — продукт компании The Foundry, относится к так называемым «композерским» программам. Программа применяется для редактирования видеороликов или очереди изображений (секвенций).
      Здесь собираемся на БЛОК «МОДЕЛИРОВАНИЕ И СКУЛЬПТИНГ»

       
      Telegram, 28 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Комплексный курс по интернет-маркетингу

        Telegram, 27 апр 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Telegram
        Запись

        Комплексный курс по программированию в 1С

        Telegram, 7 апр 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      3. Telegram
        Запись

        Комплексный курс 3D Графики и Анимации - Часть 2

        Telegram, 28 дек 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Telegram
        Запись

        [Специалист] Комплексный курс. Специалист по ЗУП 3.0...

        Telegram, 20 июл 2015, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      5. Telegram
        Запись

        Комплексный онлайн курс инженеров по тестированию

        Telegram, 2 янв 2015, в разделе: Курсы по программированию
      6. Telegram
        Запись

        [Udemy] Комплексный курс по HTML, CSS, jQuery, C#, ASP .NET, SQL Server 2014 и...

        Telegram, 24 ноя 2014, в разделе: Курсы по программированию
      7. Telegram
        Запись

        Комплексный курс по администрированию и...

        Telegram, 1 окт 2014, в разделе: Курсы по программированию

Наверх