1. Новые складчины: Показать еще

    25.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    25.11.2017: Вёрстка сайта с нуля 2.0 (Михаил Русаков)

    25.11.2017: Проект "Взлет". Заработок от 6000 р. в день в автоматическом режиме (Игорь Пахомов)

    25.11.2017: Госзакупки недвижимости 2016 (Валерий Овечкин)

    25.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    25.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    25.11.2017: "Соответствие конституциональных типов аюрведической и китайской медицины"

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-3

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-2

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    25.11.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    25.11.2017: Обновлённая Азбука Flatlay. Курс о съемке в Instagram (mama uragana)

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    24.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

Запись

Комплексный архвиз +Corona renderer (Макс Кагиров)

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Zander, 24 май 2016.

Цена:
4000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/40

Основной список:

1. Zander 2. Kot78
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Комплексный архвиз +Corona renderer (Макс Кагиров)

    [​IMG]
    Что представляет из себя этот курс?

    В первую очередь этот курс индивидуальный и динамический, это означает, что ученик может сам формировать то кол-во знаний которые он желает получить, от этого и формируется длительность курса. А так как стоимость курса почасовая, то у ученика есть возможность принимать решения по длительности (кол-ву знаний) исходя из собственных экономических возможностей.

    Максимальное содержание курса:

    1. Базовые знания по пакету 3dsMax, т.е. возможно обучение с нуля.

    2. Оптимальная настройка интерфейса и параметров пакета 3dsMax для более эффективной и удобной работы.

    3. Моделирование (3dsMax) – начиная от простых объектов (hard surface modeling) и заканчивая органическими формами. Здесь рассказываются многие оптимальные методы моделинга, те или иные удобные подходы и модификаторы, техническая грамотность модели. Процедурное моделирование, конечно насколько оно возможно в данном пакете.

    5. Mapping(3dsmax) – простой и быстрый маппинг с использованием UVW Map модификатора, многоканальности и прочее. А также использование UVW Unwrap (развертки) с ориентацией на архвиз.

    6. Texturing(Photoshop) – поиск и создание/корректировка текстур, создание бесшовных текстур. Работа с HDRI (корректировка). Также рассматриваются дополнительные программы для получения спец.текстур, типа normalMap, displacement и других.

    7. Texturing in Mari – Mari – очень качественный инструмент для создания текстур путем рисования на 3д объектах, который позволяет добиться очень серьезных и качественных результатов. Конечно, этот инструмент может быть использован и в архвизе для достижения высокопроффесиональных результатов.

    8. ZBrush – данный инструмент позволяет сильно упростить решение некоторых задач в архвизе, например ретопология, развертка текстурных координат, при желании можно рассмотреть основной инструментарий для художественной лепки.

    9. Corona renderer(3dsMax) – этот рендерер мы будем использовать в качестве основного движка для лайтинга и шейдинга в 3dsMax. Эта часть курса является достаточно плотно насыщенной информацией. Параметры рендера, его принцип работы, материалы, карты, источники света и прочие инструменты поставляемые с короной – все рассматривается достаточно подробно и обязательно сопровождается визуальным подтверждением. Так же здесь будет немного физики, понимание которой, позволит ученику в дальнейшем определять оптические свойства реальных материалов и уметь проецировать их на инструменты короны.

    10. Пост обработка статических изображений (nuke, ps) – тут будет не так много информации, в основном это цветокоррекция и линзовые эффекты.

    11. Понимание и использование художественных приемов и инструментов в архитектурной визуализации. Например, создание определенного настроения, рисование светом, композиция и прочее.

    Продажник
     
    Zander, 24 май 2016
Участники складчины Комплексный архвиз +Corona renderer (Макс Кагиров) смогут написать отзыв
Наверх