1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

    20.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    20.02.2018: Моя система восстановления позвоночника "Светофор" (Александра Бонина)

    20.02.2018: Съемка выписки из роддома (Настя Околот)

    20.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2018: Летняя распродажа пакет "хочу все" (Ирина Жгарева)

    19.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    19.02.2018: Питание детей от года до совершеннолетия (Анна Зименская)

    19.02.2018: Жизнь до года. Экологично (Наталья Сведовая)

    19.02.2018: Здоровые дети. Экологично (Наталья Сведовая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    19.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    19.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    19.02.2018: Магазин Вконтакте - первые продажи без вложений

    19.02.2018: Питание (Михаил Рысак)

Запись

Комплексный архвиз +Corona renderer (Макс Кагиров)

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Zander, 24 май 2016.

Цена:
4000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/40

Список участников складчины:

1. Zander 2. Kot78
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Комплексный архвиз +Corona renderer (Макс Кагиров)

    [​IMG]
    Что представляет из себя этот курс?

    В первую очередь этот курс индивидуальный и динамический, это означает, что ученик может сам формировать то кол-во знаний которые он желает получить, от этого и формируется длительность курса. А так как стоимость курса почасовая, то у ученика есть возможность принимать решения по длительности (кол-ву знаний) исходя из собственных экономических возможностей.

    Максимальное содержание курса:

    1. Базовые знания по пакету 3dsMax, т.е. возможно обучение с нуля.

    2. Оптимальная настройка интерфейса и параметров пакета 3dsMax для более эффективной и удобной работы.

    3. Моделирование (3dsMax) – начиная от простых объектов (hard surface modeling) и заканчивая органическими формами. Здесь рассказываются многие оптимальные методы моделинга, те или иные удобные подходы и модификаторы, техническая грамотность модели. Процедурное моделирование, конечно насколько оно возможно в данном пакете.

    5. Mapping(3dsmax) – простой и быстрый маппинг с использованием UVW Map модификатора, многоканальности и прочее. А также использование UVW Unwrap (развертки) с ориентацией на архвиз.

    6. Texturing(Photoshop) – поиск и создание/корректировка текстур, создание бесшовных текстур. Работа с HDRI (корректировка). Также рассматриваются дополнительные программы для получения спец.текстур, типа normalMap, displacement и других.

    7. Texturing in Mari – Mari – очень качественный инструмент для создания текстур путем рисования на 3д объектах, который позволяет добиться очень серьезных и качественных результатов. Конечно, этот инструмент может быть использован и в архвизе для достижения высокопроффесиональных результатов.

    8. ZBrush – данный инструмент позволяет сильно упростить решение некоторых задач в архвизе, например ретопология, развертка текстурных координат, при желании можно рассмотреть основной инструментарий для художественной лепки.

    9. Corona renderer(3dsMax) – этот рендерер мы будем использовать в качестве основного движка для лайтинга и шейдинга в 3dsMax. Эта часть курса является достаточно плотно насыщенной информацией. Параметры рендера, его принцип работы, материалы, карты, источники света и прочие инструменты поставляемые с короной – все рассматривается достаточно подробно и обязательно сопровождается визуальным подтверждением. Так же здесь будет немного физики, понимание которой, позволит ученику в дальнейшем определять оптические свойства реальных материалов и уметь проецировать их на инструменты короны.

    10. Пост обработка статических изображений (nuke, ps) – тут будет не так много информации, в основном это цветокоррекция и линзовые эффекты.

    11. Понимание и использование художественных приемов и инструментов в архитектурной визуализации. Например, создание определенного настроения, рисование светом, композиция и прочее.

    Продажник
     
    Zander, 24 май 2016
Участники складчины Комплексный архвиз +Corona renderer (Макс Кагиров) смогут написать отзыв
Наверх