1. Новые складчины: Показать еще

    21.07.2017: Скальпинг по стакану – охота на тренд (Александр Лукьянов)

    21.07.2017: Торгуй факты от ученика Александра Пурнова (Владимир Рубан)

    21.07.2017: Инвестиции в криптовалюты. Быстрый старт (Андрей Меркулов)

    21.07.2017: Торговая система "Опережая время" (PJS)

    21.07.2017: 500% на Криптовалюте 2.0

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.07.2017: Мы все в шаге от диабета. Остановите губительную тягу к сахару (Реджинальд Аллуш)

    21.07.2017: Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы (Нильс Бикхофф)

    21.07.2017: Ребёфинг (в 2-х томах)

    21.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017) (Александр Иванов)

    21.07.2017: Сталкинг (Ast production)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Школа консультантов по семейным отношениям (Ирина Удилова)

    21.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    19.07.2017: Убираем косточку на стопе (Алексей Маматов)

Запись

Комплексный архвиз +Corona renderer (Макс Кагиров)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Zander, 24 май 2016.

Цена:
4000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/40

Основной список:

1. Zander 2. Kot78
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander
      Zander Организатор складчин

      Комплексный архвиз +Corona renderer (Макс Кагиров)

      [​IMG]
      Что представляет из себя этот курс?

      В первую очередь этот курс индивидуальный и динамический, это означает, что ученик может сам формировать то кол-во знаний которые он желает получить, от этого и формируется длительность курса. А так как стоимость курса почасовая, то у ученика есть возможность принимать решения по длительности (кол-ву знаний) исходя из собственных экономических возможностей.

      Максимальное содержание курса:

      1. Базовые знания по пакету 3dsMax, т.е. возможно обучение с нуля.

      2. Оптимальная настройка интерфейса и параметров пакета 3dsMax для более эффективной и удобной работы.

      3. Моделирование (3dsMax) – начиная от простых объектов (hard surface modeling) и заканчивая органическими формами. Здесь рассказываются многие оптимальные методы моделинга, те или иные удобные подходы и модификаторы, техническая грамотность модели. Процедурное моделирование, конечно насколько оно возможно в данном пакете.

      5. Mapping(3dsmax) – простой и быстрый маппинг с использованием UVW Map модификатора, многоканальности и прочее. А также использование UVW Unwrap (развертки) с ориентацией на архвиз.

      6. Texturing(Photoshop) – поиск и создание/корректировка текстур, создание бесшовных текстур. Работа с HDRI (корректировка). Также рассматриваются дополнительные программы для получения спец.текстур, типа normalMap, displacement и других.

      7. Texturing in Mari – Mari – очень качественный инструмент для создания текстур путем рисования на 3д объектах, который позволяет добиться очень серьезных и качественных результатов. Конечно, этот инструмент может быть использован и в архвизе для достижения высокопроффесиональных результатов.

      8. ZBrush – данный инструмент позволяет сильно упростить решение некоторых задач в архвизе, например ретопология, развертка текстурных координат, при желании можно рассмотреть основной инструментарий для художественной лепки.

      9. Corona renderer(3dsMax) – этот рендерер мы будем использовать в качестве основного движка для лайтинга и шейдинга в 3dsMax. Эта часть курса является достаточно плотно насыщенной информацией. Параметры рендера, его принцип работы, материалы, карты, источники света и прочие инструменты поставляемые с короной – все рассматривается достаточно подробно и обязательно сопровождается визуальным подтверждением. Так же здесь будет немного физики, понимание которой, позволит ученику в дальнейшем определять оптические свойства реальных материалов и уметь проецировать их на инструменты короны.

      10. Пост обработка статических изображений (nuke, ps) – тут будет не так много информации, в основном это цветокоррекция и линзовые эффекты.

      11. Понимание и использование художественных приемов и инструментов в архитектурной визуализации. Например, создание определенного настроения, рисование светом, композиция и прочее.

      Продажник
       
      Zander, 24 май 2016
Участники складчины Комплексный архвиз +Corona renderer (Макс Кагиров) смогут написать отзыв
Наверх