1. Новые складчины: Показать еще

    22.06.2018: Миллион на арбитраже

    22.06.2018: [Вязание] Описание варежек «Basic» (shapetko_knitwear)

    22.06.2018: Омега-3, гипоксия и онкология (Леонид Ворслов)

    22.06.2018: SMM COSMOS курс №1 по созданию потока клиентов из социальных сетей в Ваш бизнес!(Александр Воловик)

    22.06.2018: Сбыча Мечт: Вызов (Павел Колесов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.06.2018: Поросёнок тедди

    22.06.2018: [ZOOM] Самый полный курс по мобильной фотографии (Роман Лобастов)

    22.06.2018: Духовная Интеграционика

    22.06.2018: Зайка из флиса

    22.06.2018: Наставничество. Пакет "Инвестор" (Дмитрий Краснов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.06.2018: Эффективное чтение. Скорочтение и запоминание (Ольга Мамонтова, Ольга Комарова)

    22.06.2018: Родители и дети. Что происходит между нами (Людмила Петрановская)(2018)

    22.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

    22.06.2018: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день. Пакет Платинум 2018 (Александр Федяев)

    22.06.2018: Теплые Свадебные Пресеты от AUTHENTIC LOVE MAG (Authentic Love Presets) Хит!

Запись

Комплексный архвиз +Corona renderer (Макс Кагиров)

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Zander, 24 май 2016.

Цена:
4000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Zander
Участников:
5/40

Список участников складчины:

1. Zander 2. Kot78 3. Муравьед 4. nvgordeeva 5. Sky713
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Комплексный архвиз +Corona renderer (Макс Кагиров)

    [​IMG]
    Что представляет из себя этот курс?

    В первую очередь этот курс индивидуальный и динамический, это означает, что ученик может сам формировать то кол-во знаний которые он желает получить, от этого и формируется длительность курса. А так как стоимость курса почасовая, то у ученика есть возможность принимать решения по длительности (кол-ву знаний) исходя из собственных экономических возможностей.

    Максимальное содержание курса:

    1. Базовые знания по пакету 3dsMax, т.е. возможно обучение с нуля.

    2. Оптимальная настройка интерфейса и параметров пакета 3dsMax для более эффективной и удобной работы.

    3. Моделирование (3dsMax) – начиная от простых объектов (hard surface modeling) и заканчивая органическими формами. Здесь рассказываются многие оптимальные методы моделинга, те или иные удобные подходы и модификаторы, техническая грамотность модели. Процедурное моделирование, конечно насколько оно возможно в данном пакете.

    5. Mapping(3dsmax) – простой и быстрый маппинг с использованием UVW Map модификатора, многоканальности и прочее. А также использование UVW Unwrap (развертки) с ориентацией на архвиз.

    6. Texturing(Photoshop) – поиск и создание/корректировка текстур, создание бесшовных текстур. Работа с HDRI (корректировка). Также рассматриваются дополнительные программы для получения спец.текстур, типа normalMap, displacement и других.

    7. Texturing in Mari – Mari – очень качественный инструмент для создания текстур путем рисования на 3д объектах, который позволяет добиться очень серьезных и качественных результатов. Конечно, этот инструмент может быть использован и в архвизе для достижения высокопроффесиональных результатов.

    8. ZBrush – данный инструмент позволяет сильно упростить решение некоторых задач в архвизе, например ретопология, развертка текстурных координат, при желании можно рассмотреть основной инструментарий для художественной лепки.

    9. Corona renderer(3dsMax) – этот рендерер мы будем использовать в качестве основного движка для лайтинга и шейдинга в 3dsMax. Эта часть курса является достаточно плотно насыщенной информацией. Параметры рендера, его принцип работы, материалы, карты, источники света и прочие инструменты поставляемые с короной – все рассматривается достаточно подробно и обязательно сопровождается визуальным подтверждением. Так же здесь будет немного физики, понимание которой, позволит ученику в дальнейшем определять оптические свойства реальных материалов и уметь проецировать их на инструменты короны.

    10. Пост обработка статических изображений (nuke, ps) – тут будет не так много информации, в основном это цветокоррекция и линзовые эффекты.

    11. Понимание и использование художественных приемов и инструментов в архитектурной визуализации. Например, создание определенного настроения, рисование светом, композиция и прочее.

    Продажник
     
    Zander, 24 май 2016
Участники складчины Комплексный архвиз +Corona renderer (Макс Кагиров) смогут написать отзыв
Наверх