1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2017: "Физиология денег. От теории к практике."

    19.02.2017: Обучение Бинарные Опционы (БО)

    19.02.2017: Видеокурс по ремонту ноутбуков pcexpert

    19.02.2017: Ты - Стройная и Ты - Толстая. Кто кого? (Наталья Кудрявцева)

    19.02.2017: Реалистичная кукла из пластики

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2017: Подписка на баскетбол с догонами.

    19.02.2017: [Повтор] Работа с семейным прошлым,снятие "венца...

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

    18.02.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    18.02.2017: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов (Владимир Туров) 2017 г.

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    19.02.2017: Курс восточная медицина + программа СУ-ДЖОК на каждый день (Владимир Заворотный)

    19.02.2017: Мышечный панцирь (ast production)

    19.02.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

    19.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

Запись

[Компьютерная академия] Java - Создаем игру "Танки"

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 3 мар 2015.

Цена:
28000 руб
Взнос:
305 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Компьютерная академия] Java - Создаем игру "Танки"

      Пять месяцев интенсивного обучения Java

      Ваша цель - создать компьютерную игру "Танки"


      [​IMG]


      1. основы программирования - целые и дробные числа
      - целочисленное деление
      - работа с переменными
      - простые типы данных int, long, double и т.д.
      - как они храняться в памяти компьютера
      - как правильно давать имена переменным
      - как согласовать типы между собой
      - работа со строками
      - поиск символов в строке
      - поиск и замена подстроки
      - сложение строк
      - вывод данных в консоль
      3. структуры данных - что такое массив
      - как инициализировать массив
      - как выглядит массив в памяти компьютера
      - массив как параметр
      - как читать и записывать массив
      - цикл for
      - цикл for each
      - как сортировать массивы
      - как объединить массивы
      - что многомерные массивы
      - как использовать многомерные массивы
      4. основы объектно ориентированного программирования - какие файлы создавать и где
      - компиляция
      - как проходит запуст приложения
      - пакеты
      - java архивы
      - запускаемые java архивы
      - что такое класс
      - что такое объект
      - танк как объект
      - переменные класса
      - поведение объекта
      - конструкторы
      - уровни доступа
      - объект как параметр
      - массивы объектов
      - объектные типы данных
      - перекрёстные ссылки
      - перечисления enum
      - инкапсуляция
      - какие имена давать объектам
      - объектная модель данных
      7. коллекции - что такое список (list)
      - как работать со списком
      - сравнение объектов в списке
      - создаём свою реализацию списка
      - внутренние классы
      - шаблон итератор (iterator)
      - интерфейс Comparable
      - отсортированные коллекции
      - три основные структуры в коллекциях
      - множество (set)
      - карта (map)
      - как устроена HashMap
      - что такое hash-код
      - hash-код в комплексных объектах
      - интерфейс NavigableSet
      - как правильно подобрать коллекцию
      - утилиты для работы с коллекциями 2. управление ходом выполнения программы - что такое метод
      - как создавать и вызывать методы
      - как передаются параметры
      - области видимости переменных и методов
      - что такое ссылк. Где они храняться в памяти
      - что такое null
      - как принимать решения в программе
      - логический тип boolean
      - как правильно сравнивать строки
      - как работает оператор if
      - логическое И, ИЛИ
      - комментарии и документация
      - цикл while
      - прерывание и продолжение работы цикла
      5. отношения между объектами - наследование
      - переписывание методов
      - обращение к родителю
      - приведение типов, upcasting
      - ключевое слово instanceof
      - делегирование
      - константы и оператор final
      - статические переменные и методы
      - уровень доступа protected
      - классы обвёртки
      - автобоксинг
      6. полиморфизм и обработка исключительных ситуаций - что такое exception
      - отлавливаем исключительные ситуации
      - try - catch - finally блок
      - обработка исключительных ситуацих
      - создаём собственный exception
      - наследуем exception
      - что такое полиморфизм
      - полиморфное поведение объектов
      - переписываем приватные переменные
      - переписываем статику
      - конструкторы и полиморфизм
      - абстрактные классы
      - интерфейсы
      - переменные в интерфейсах
      - маркет интерфейсы
      - интерфейс против абстрактного класса
      8. интерфейс пользователя, календарь - даты и календарь
      - awt и swing
      - как создать окно
      - внутренности JFrame
      - как происходит отрисовка окна программы
      - что такое панель и как с ней работать
      - текст на понели
      - отображение картинок, фотографий
      - обработка событий
      9. основные архитектурные шаблоны - шаблон Adapter
      - шаблон Adapter в jdk
      - модель подписки на события (publish / subscribe)
      - шаблон Observer
      - шаблон Observer в jdk
      - шаблон mvc
      - splash screen

      Ссылка
       
      Telegram, 3 мар 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [IT-Академия] Junior Java-developer

        Telegram, 11 апр 2015, в разделе: Курсы по программированию

Наверх