1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Практики развития внимания

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

    18.12.2017: Основы тамбурной вышивки (Виктория Бойко)

    18.12.2017: Amazon OA (Максим Тарасов)

    18.12.2017: Финансовое благополучие (Алина Гесс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Сексалтинг для мужчин и женщин Фокус-Группа

    18.12.2017: Новый советник "Caesar"

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

Запись

[Knower School] Онлайн-курс "3D моделирование для...

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 22 сен 2016.

Цена:
7900 руб
Взнос:
86 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
11/100

Основной список:

1. BadPanda 2. elens127 3. natsukikuga 4. dia 5. zoger 6. MrJasper 7. Белая_лиса 8. chester24 9. Aroxyson 10. mrhelgpro 11. Ivin
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Knower School] Онлайн-курс "3D моделирование для...

    Название: 3D моделирование для начинающих
    Автор: Дмитрий Смирнов


    Описание курса:

    Занятие 1 (Основы работы в 3ds Max):

    Устройство интерфейса 3ds Max
    Управление видовыми окнами в 3ds Max
    Настройка единиц измерения и основной сетки
    Работа с примитивами
    Создание простых объектов. Свойства объектов
    Инструменты трансформации объектов. Move, Rotate, Scale
    Простое клонирование

    Занятие 2 (Основные методы работы с 3D-сценами):
    Сохранение, импорт, экспорт сцены
    Структура сцены. Менеджер слоев, Selection Sets
    Понятие опорной точки объекта
    Система координат
    Выравнивание объектов. Инструмент Align
    Привязки

    Занятие 3 (Простое моделирование):
    Модификаторы объекта 3ds Max
    Настройка модификаторов в стеке
    Клонирование объектов (copy, instance, reference)
    Булевские операции с объектами
    Управление операндами

    Занятие 4 (Моделирование с помощью сплайнов):
    Сплайны. Виды сплайнов, регулировка параметров
    Подобъекты сплайнов
    Редактирование сплайнов в 3ds Max
    Создание объектов из сплайнов
    Экструзия в 3ds Max
    Модификаторы Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile
    Поверхность Loft

    Занятие 5 (Полигональное моделирование):
    Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh-объектов
    Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, polygon)
    Модификатор Edit Poly в 3ds Max
    Модификатор сглаживания - MeshSmooth и TurboSmooth


    Занятие 6 (Редактор материалов, Введение в текстурирование):
    Создание, назначение, удаление материала
    Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination)
    Назначение материалов на объекты
    Процедурные и текстурные карты материалов
    Работа с модификатором карты материала - UVW Map
    Библиотека материалов

    Занятие 7 (Источники света. Работа с Corona Renderer):
    Съемочные камеры в 3ds Max
    Свойства и установка камер
    Основные принципы работы различных источников света
    Создание освещенности в сцене
    Управление тенями

    Занятие 8 (Реалистичная визуализация и спецэффекты в 3ds Max):
    Понятие визуализации. Типы визуализации
    Настройки рендеринга 3ds Max
    Атмосферные эффекты (огонь, объемный свет)
    Линзовые эффекты
    Настройка глубины резкости камеры

     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2016
    Telegram, 22 сен 2016
    Sergei7169 нравится это.
Участники складчины [Knower School] Онлайн-курс "3D моделирование для... смогут написать отзыв
Наверх