1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: Пермакультурный сад превосходящий органический

    22.05.2018: Кукла моей мечты!

    22.05.2018: Курс свадебной фотографии MyWed SuperPRO (Денис Григорук, Артем Кондратенков, Ксения Буланова)

    22.05.2018: Видеокурс "Пособие для менеджера клининга" (Татьяна Алферова)

    22.05.2018: Эксклюзивные экшены (Юлия Зарх)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.05.2018: Пространство целей (Филипп Богачев)

    22.05.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    22.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

    22.05.2018: Основы любви:феноменальная женщина (Наталья Касарина)

    22.05.2018: пресеты Emily Vartanian Complete Bundle Pack

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: Остановка внутреннего диалога (Альфа-Центр)

    22.05.2018: [Meoow Art] Digital Портрет. Иллюстрация в графическом редакторе

    22.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    22.05.2018: Свадебный воркшоп (Riccardo Fasoli и Kreativ Wedding) на русском языке

    22.05.2018: Онлайн-курс "Сам себе стилист" (@restyle_studio)

Запись

Ключевые цифры (Димитри Маекс)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 31 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Ключевые цифры (Димитри Маекс)

    Ключевые цифры
    Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

    [​IMG]
    О книге
    Это книга о том, как:

    • выявлять самых ценных клиентов;
    • эффективно распределять маркетинговые ресурсы;
    • понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт;
    • предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем;
    • определять, какие клиенты собираются уйти от вас, и понять, как их остановить;
    • оптимизировать свое присутствие в Сети для достижения максимальной отдачи от каждого поискового запроса.
    Ее написали Димитри Маекс, управляющий директор OgilvyOne, и Пол Браун, известный журналист, соавтор бестселлера «Клиенты на всю жизнь». Они научат вас выжимать все соки из каждой ситуации.

    Для кого эта книга

    Книга обязательна к прочтению специалистам по маркетингу, владельцам небольшого бизнеса, маркетологам и финансистам.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что прямо на наших глазах разворачивается революция в области анализа данных — выиграют только те, кто узнает о ней первым.

    Фишки книги

    Это первая в своем роде книга, объясняющая, как превратить имеющиеся у вас данные в практически применимые стратегии.

    Другая фишка — это ясная, легкодоступная манера изложения автора. Вы удивитесь, как быстро разберетесь и сможете использовать собственные цифры, обеспечивать рост и доходы — и все это без дополнительных затрат.

     
    Другие складчины раздела
    Нафаня, 31 дек 2015
Участники складчины Ключевые цифры (Димитри Маекс) смогут написать отзыв
Наверх