1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2017: Супермарафон - Измени свою жизнь за 90 дней (Дина Гумерова)

    19.11.2017: Сильный вебинар (Михаил Рысак)

    19.11.2017: Гирудотерапия с основами Фитотерапии. (Мария Бадалян)

    19.11.2017: Выбор Дат + программа Выбор Дат пакетное предложение

    19.11.2017: Как стать девушкой-плюс (Мила Левчук) Февраль 2017 (стандарт + ВСЕ доп. лекции)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    19.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

    19.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

Куплено

Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать (Константин Найчуков)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 19 авг 2016.

Цена:
800 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/10

Основной список:

1. Лизок
2. Oxxy 3. laurypooh
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать (Константин Найчуков)

    Константин — эксперт по контекстной рекламе и аналитике в компании eLama.ru

    Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.

    Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.

    Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ.

    Что Вы узнаете на вебинаре:
    • ТОП-5 ошибок при создании рекламной кампании, из которых вы теряете деньги.
    • Какие показатели измерять и что использовать для анализа, чтобы всегда оставаться начеку.
    • Фишки для упрощения аналитики, которые не требуют специальных знаний.
    • 3 отчета с помощью «Мастера Отчетов 2.0», которые помогут найти проблемы и улучшить результат.
    Компания eLama.ru основана в 2009 году.

    eLama.ru — бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы, который у прощает процесс создания, настройки и аналитики рекламных кампаний, авторизованный партнёр Google AdWords для малого и среднего бизнеса в РФ.

    Пользователи eLama.ru экономят не только время, но и от 10 до 60% рекламных бюджетов. Сегодня с eLama.ru работают больше 8 000 рекламодателей.
    Тема вебинара: «Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать».

    (Продолжительность записи выступления 1:28:13 мин.)

    При покупке записи выступления приглашенного эксперта, мы в качестве бонуса даем Вам Мастер класс «Практика для реализации товаров из Китая через Интернет-магазины».

    Продажник:
     
    Лизок, 19 авг 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. Нафаня
    4. Лизок
    5. Zander
    6. Aplication
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать (Константин Найчуков) смогут написать отзыв
Наверх