1. Новые складчины: Показать еще

    20.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    20.09.2017: Priime Presets for Lightroom (priime.com)

    20.09.2017: Простатит - секретные материалы (Дмитрий Тисцов)

    20.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    20.09.2017: NaZapad - 7-я Онлайн конференция по продвижению на западных рынках

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    20.09.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (окт-дек 2017). (roundabout.ru)

    20.09.2017: Самомассаж лица “Ренессанс” (Ольга Фем)

    20.09.2017: Шитье для новичков (Оксана Кутузова)

    20.09.2017: [Шитье] Платья, блузки, туники свободного силуэта (Галина Балановская)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    19.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    19.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    19.09.2017: Веб-Верстальщик: Код Фрилансера (Андрей Гаврилов)

Куплено

Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать (Константин Найчуков)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 19 авг 2016.

Цена:
800 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/10

Основной список:

1. Лизок
2. Oxxy 3. laurypooh
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать (Константин Найчуков)

    Константин — эксперт по контекстной рекламе и аналитике в компании eLama.ru

    Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.

    Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.

    Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ.

    Что Вы узнаете на вебинаре:
    • ТОП-5 ошибок при создании рекламной кампании, из которых вы теряете деньги.
    • Какие показатели измерять и что использовать для анализа, чтобы всегда оставаться начеку.
    • Фишки для упрощения аналитики, которые не требуют специальных знаний.
    • 3 отчета с помощью «Мастера Отчетов 2.0», которые помогут найти проблемы и улучшить результат.
    Компания eLama.ru основана в 2009 году.

    eLama.ru — бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы, который у прощает процесс создания, настройки и аналитики рекламных кампаний, авторизованный партнёр Google AdWords для малого и среднего бизнеса в РФ.

    Пользователи eLama.ru экономят не только время, но и от 10 до 60% рекламных бюджетов. Сегодня с eLama.ru работают больше 8 000 рекламодателей.
    Тема вебинара: «Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать».

    (Продолжительность записи выступления 1:28:13 мин.)

    При покупке записи выступления приглашенного эксперта, мы в качестве бонуса даем Вам Мастер класс «Практика для реализации товаров из Китая через Интернет-магазины».

    Продажник:
     
    Лизок, 19 авг 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Telegram
    3. Bulion
    4. Bulion
    5. Maveort
    6. Telegram
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать (Константин Найчуков) смогут написать отзыв
Наверх