1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: Как сочетать цвета (Анна Бадаева)

    25.04.2018: Регресс энерго практик

    25.04.2018: Большая игра иллюстраторов. Научись рисовать профессионально с нуля (Александра Деганова)

    25.04.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    25.04.2018: Маркетинг, продвижение в Facebook (закрытая, от известного автора)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: Маркетинг, продвижение в Facebook (закрытая, от известного автора)

    25.04.2018: [Академия корсета] Книга "Свадебные платья. Эффект обнаженного тела"

    25.04.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    25.04.2018: PDF МК БРОШЬ Гера 585

    25.04.2018: Закрыто

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    25.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    25.04.2018: Как прокачать личный бренд в ВК (Илья Трикси)

    25.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

Куплено

Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать (Константин Найчуков)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 19 авг 2016.

Цена:
800 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/10

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Oxxy 3. laurypooh
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать (Константин Найчуков)

    Константин — эксперт по контекстной рекламе и аналитике в компании eLama.ru

    Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.

    Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.

    Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ.

    Что Вы узнаете на вебинаре:
    • ТОП-5 ошибок при создании рекламной кампании, из которых вы теряете деньги.
    • Какие показатели измерять и что использовать для анализа, чтобы всегда оставаться начеку.
    • Фишки для упрощения аналитики, которые не требуют специальных знаний.
    • 3 отчета с помощью «Мастера Отчетов 2.0», которые помогут найти проблемы и улучшить результат.
    Компания eLama.ru основана в 2009 году.

    eLama.ru — бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы, который у прощает процесс создания, настройки и аналитики рекламных кампаний, авторизованный партнёр Google AdWords для малого и среднего бизнеса в РФ.

    Пользователи eLama.ru экономят не только время, но и от 10 до 60% рекламных бюджетов. Сегодня с eLama.ru работают больше 8 000 рекламодателей.
    Тема вебинара: «Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать».

    (Продолжительность записи выступления 1:28:13 мин.)

    При покупке записи выступления приглашенного эксперта, мы в качестве бонуса даем Вам Мастер класс «Практика для реализации товаров из Китая через Интернет-магазины».

    Продажник:
     
    Лизок, 19 авг 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. Нафаня
    4. Лизок
    5. Zander
    6. Aplication
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать (Константин Найчуков) смогут написать отзыв
Наверх