" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: Конспект по обучению ребенка (Мария Мальцева)

    25.04.2024: [Вяжи.ру] Вязаная рубашка The White

    25.04.2024: Я Идеальная.Тариф Самостоятельный (Марина Майская)

    25.04.2024: Снятие негатива (Марина Вайн)

    25.04.2024: Отношения. Коррекционная работа (Марина Вайн)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (Руслана Ветренко)

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Чистка персонального магического пространства (Велимира)

    22.04.2024: [Schoolsmart] Онлайн Репетитор. Базовый пакет (Юрий Спивак)

Закрыто

Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун)

Тема найдена по тегам:
Цена:
590 руб
Взнос:
215 руб
Организатор:
Лиса Краса

Список участников складчины:

1. Лиса Краса 2. Торин 3. Merdana 4. Firsik
  1. Лиса Краса
    Лиса Краса Организатор складчин

    Клиенты на всю жизнь (Карл Сьюэлл, Пол Браун)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]

    Клиенты на всю жизнь
    О книге

    Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
    Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

    Для кого эта книга?
    Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу.
    Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.

    Обязательное чтение для:
    • Консультанта по управлению
    • Генерального директора
    • Коммерческого директора
    • Директора по маркетингу
    • Руководителя отдела обучения
    Фишка книжки
    Признание: список наград, полученных книгой

    1. Лучшая книга о практике удержания клиентов в рейтинге журнала «Маркетинг PRO» за 2005 год.
    2. Второе место в рейтинге «Лучшие книги для предпринимателей» журнала «Свой Бизнес» в категории «Бизнес-знания» (2005 год)
    3. Лучшая книга в номинации «бизнес-рецепты» по версии журнала «Свой бизнес» (2006 год)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    14 ноя 2014
  2. Похожие складчины
    1. Tristana
      Tristana , 23 янв 2014 , в разделе: Книги
    2. БаракОбама
      БаракОбама , 25 сен 2018 , в разделе: Инфобизнес
    3. Gagarin
      Gagarin , 2 июн 2020 , в разделе: Прочие
    4. Нафаня
      Нафаня , 25 мар 2016 , в разделе: Книги
    5. Gagarin
      Gagarin , 25 фев 2016 , в разделе: Мотивация и самооценка
    6. Ahri Kitsune
      Ahri Kitsune , 26 мар 2022 , в разделе: Книги
    Загрузка...
  3. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    Внешние ссылки под hide. Укажите продающую страницу.
     
    Митрандир, 14 ноя 2014
  4. Aplication
    Aplication Партнёр
    а её нет, искал , не нашел
     
    Aplication, 14 ноя 2014
  5. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    На первой же странице гугла:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Митрандир, 15 ноя 2014
  6. Aplication
    Aplication Партнёр
    извините, невнимательно смотрел значит, благодарю за ссылку
     
    Aplication, 15 ноя 2014
    Митрандир нравится это.
Наверх