1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: {profileschool} Цветокоррекция в DaVinci Resolve 2017 (Дмитрий Ларионов)

    16.12.2017: Дивидендный ИИС: покупаем акции и облигации (Лариса Морозова)

    16.12.2017: [Arcanum] Предновогодние очистительные практики, обновленная версия (Ольга Найденова)

    16.12.2017: Волшебный сценарий Нового года (Ольга Найденова)

    16.12.2017: Гормональный апгрейд (Михаил Рысак) 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    16.12.2017: Высокодоходная стратегия заработка - более 500% в день (Павел Чернышов)

    16.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: XDomains 1.503(кряк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: Дивидендный ИИС: покупаем акции и облигации (Лариса Морозова)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    16.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

Запись

Клиентский менеджмент от А до Я (Глеб Казаковцев)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Zander, 29 апр 2016.

Цена:
1990 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/20

Основной список:

1. Zander 2. vit777
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Клиентский менеджмент от А до Я (Глеб Казаковцев)

    [​IMG]


    После получения доступа к модулю, вы узнаете:

    • Эффективный способ позволяющий сформировать поток лояльных заказчиков и наращивать средний чек;

    • Что делать, чтобы интересные и сочные проекты доставались именно вам, а не конкурентам? Нюансы, на которые всегда обращают внимание крупные заказчики.

    • Ответ на один из ГЛАВНЫХ вопросов: Как повысить ценник, одновременно повысив доверие и лояльность прежних клиентов?

    • Простое, но важное правило, выполняя которое вы легко предотвратите большинство разногласий с заказчиками;

    Как правильно работать с возражениями клиентов, чтобы легко закрыть сделку и заранее расположить их к долговременному сотрудничеству? Кстати, есть способ предотвратить большинство возражений и о нем тоже будет рассказано.

    Как красиво "упаковать" свои услуги и сократить в несколько раз процесс продажи?

    Продажник
     
    Zander, 29 апр 2016
Участники складчины Клиентский менеджмент от А до Я (Глеб Казаковцев) смогут написать отзыв
Наверх