1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: Секреты домашних заготовок. Русские традиции

    22.05.2018: Искусство идеального пирога. Большая книга (Ирина Чадеева)

    22.05.2018: Как исключить любую боль самогипнозом (Марта Николаева-Гарина)

    22.05.2018: Проработка луча миссии (Иссэт и Андрей Котельниковы)

    22.05.2018: PDF - МК Брошь Колибри из шелка (Лариса Мартынова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.05.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    22.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    22.05.2018: [Тедди] Винтажный слоник из вискозы 25 см (Гузель Костына)

    22.05.2018: Роскошные волосы (Сидорова Анастасия)

    22.05.2018: Доступ к платным материалам проекта The Wall Street Pro (Дмитрий Черемушкин) на 1 месяц (май 2018)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    22.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    22.05.2018: Золотое трио молодости. 2-ая ступень. Апрель 2018 (Елена Пятибрат)

    22.05.2018: Кружевной жакет (Ирина Вард)

    22.05.2018: Найди свой трафик III (Дмитрий Румянцев)

Запись

Клиентский менеджмент от А до Я (Глеб Казаковцев)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Нафаня, 29 апр 2016.

Цена:
1990 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/20

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. vit777
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Клиентский менеджмент от А до Я (Глеб Казаковцев)

    [​IMG]


    После получения доступа к модулю, вы узнаете:

    • Эффективный способ позволяющий сформировать поток лояльных заказчиков и наращивать средний чек;

    • Что делать, чтобы интересные и сочные проекты доставались именно вам, а не конкурентам? Нюансы, на которые всегда обращают внимание крупные заказчики.

    • Ответ на один из ГЛАВНЫХ вопросов: Как повысить ценник, одновременно повысив доверие и лояльность прежних клиентов?

    • Простое, но важное правило, выполняя которое вы легко предотвратите большинство разногласий с заказчиками;

    Как правильно работать с возражениями клиентов, чтобы легко закрыть сделку и заранее расположить их к долговременному сотрудничеству? Кстати, есть способ предотвратить большинство возражений и о нем тоже будет рассказано.

    Как красиво "упаковать" свои услуги и сократить в несколько раз процесс продажи?

    Продажник
     
    Нафаня, 29 апр 2016
Участники складчины Клиентский менеджмент от А до Я (Глеб Казаковцев) смогут написать отзыв
Наверх