1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    19.10.2017: Как получить собственную квартиру бесплатно. Инвестиции в новостройки.

    19.10.2017: Как получить собственную квартиру бесплатно (Евгений Лебедев)

    19.10.2017: Инвестиции в новостройки (Евгений Лебедев)

    19.10.2017: Тренинг по пошиву брендовой шёлковой блузки(Ася Минулина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: [Повтор] Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Запись

Клиентский менеджмент от А до Я (Глеб Казаковцев)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Zander, 29 апр 2016.

Цена:
1990 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/20

Основной список:

1. Zander 2. vit777
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Клиентский менеджмент от А до Я (Глеб Казаковцев)

    [​IMG]


    После получения доступа к модулю, вы узнаете:

    • Эффективный способ позволяющий сформировать поток лояльных заказчиков и наращивать средний чек;

    • Что делать, чтобы интересные и сочные проекты доставались именно вам, а не конкурентам? Нюансы, на которые всегда обращают внимание крупные заказчики.

    • Ответ на один из ГЛАВНЫХ вопросов: Как повысить ценник, одновременно повысив доверие и лояльность прежних клиентов?

    • Простое, но важное правило, выполняя которое вы легко предотвратите большинство разногласий с заказчиками;

    Как правильно работать с возражениями клиентов, чтобы легко закрыть сделку и заранее расположить их к долговременному сотрудничеству? Кстати, есть способ предотвратить большинство возражений и о нем тоже будет рассказано.

    Как красиво "упаковать" свои услуги и сократить в несколько раз процесс продажи?

    Продажник
     
    Zander, 29 апр 2016
Участники складчины Клиентский менеджмент от А до Я (Глеб Казаковцев) смогут написать отзыв
Наверх